Отношения. Не могу сама в себе разобраться
Здравствуйте. Как ни банально но у меня вопрос насчет отношений. У меня в жизни сложилось так что я познакомилась с парнем который живет в другой стране. Он мне нравиться, я ему тоже. Виделись неоднократно и все было просто прекрасно. Хочет чтобы я к нему переехала и я как бы не против, но есть НО. Дело в том, что у меня есть один знакомый который у меня постоянно находиться в голове. Из-за мыслей о нем я расставалась с моими предыдущими парнями, но непонятно как он ко мне относиться. Такое ощущение что он стесняется и чувствует себя не очень комфортно при общении со мной. Понимаю, что если бы захотела то смогла бы подтолкнуть его к более близкому отношению со мной ( так как девушка если чего-то захочет - она это получит).
Из-за этой ситуации я чувствую себя очень не комфортно.Вроде бы у меня есть человек с которым я хочу быть но перед сном у меня в голове другой. Может это я сама себя накручиваю? Думаю о нем потому что это уже вошло в привычку?Стараюсь заставлять себя не думать о нем и ругаю себя если думаю. Понимаю, что мне делать выбор и с этим выбором жить. Советовать кому то другому в такой ситуации я могу а вот сама себе-затрудняюсь.
Еще больше напрягает что обидеть я то никого не хочу а всегда получается так что я расстаюсь с людьми которые меня любят, но я не могу быть с человеком без чувств с моей стороны.
Я запуталась. Посоветуйте пожалуйста что-то
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, девушка. Не соглашусь с вами, что вопрос отношений банальный. Он-то как раз самый важный. Вы правильно делаете, что задаете его себе, что пытаетесь разобраться. Конечно же "нравится и люблю" - это разные вещи. И чувства симпатии может быть не достаточно, чтобы ехать в другую страну к молодому человеку. У меня вопрос: любили ли вы кого-нибудь по-настоящему? Я поняла, что в вас часто влюблялись. А вы отвечали кому-то взаимностью? Без чувства любви тяжело принять человека таким, какой он есть, с недостатками и минусами. Вам надо разобраться, что вы действительно чувствуете к своему стеснительному знакомому. Складывается впечатление, что это больше, чем интерес или симпатия. Если это любовь, то зачем вам паралельные отношения с другими. Ведь они ни к чему не приводят, и вы оставляете этих молодых людей. Нужно все прояснить для себя. Мне кажется, что вас пугает близость, боитесь влюбиться, ошибиться. Если это так, то нужна психологичсекая поддержка. Желаю удачи и разрешения вопроса.
психолог онлайн
«я не могу быть с человеком без чувств с моей стороны» - а какие чувства у Вас к человеку, который «в голове»? Пока что Вы пишете о своих предположениях относительно того, что думает или чувствует он, но это ничего не говорит о ваших чувствах.
«я как бы не против» - кроме симпатии Вы что-то чувствуете к парню, который приглашает переехать?
Возможно, внутри Вас просто еще не созрело именно ваше решение. Вам 22 года, возможно сейчас для Вас более актуален период разных встреч, выборов и ошибок, а не принятия окончательных «судьбоносных» решений.
А чтобы узнать, что же это такое с тем «парнем в голове» можно это просто проверить, так сказать перенести из мира мыслей в реальность. И посмотреть, что же из этого получится. Многие фантазии оказываются более впечатляющими и интригующими, пока они «в голове». А осуществление их в реальной жизни расставляет все по местам.
Дополнение от автора
Сейчас я стала относиться к слову "люблю" с большей осторожностью чем раньше. Сказать это одно. Я могла уверить себя в том что я люблю но если бы любила то наверное не расставалась бы.Хочу поехать туда с мыслями "А вдруг?" или "А почему бы и нет? Может это именно то что мне нужно" может даже с другой стороны боюсь потерять этот шанс (если иностранного друга брошу а с этим ничего не получиться). Да, вот тут я поступаю как эгоистка. Мне это и больше всего и не нравиться.
Спасибо большое за Ваш ответ.
психолог онлайн
«тут я поступаю как эгоистка» - звучит может и не очень положительно, но как еще должен поступать человек, принимая решения о своей собственной жизни?
Важно, чтобы человек заботился о себе, а кто же еще будет это делать вместо него? Так и парень ( и тот и этот) должен заботиться о том, чтобы принять правильное для него решение. А уж если эти «решения» совпадут, значит каждый из вас действительно хочет одинакового продолжения.
Вы не говорите слово «люблю», Вы хотите проверить, т.к. не уверены. По-моему это достаточно честная позиция по отношению к другому.
Попробуйте для себя определить порядок «проверки», например, сначала тот, который тут, а потом за границей, или наоборот.
Возможно, погрузившись в отношения в реальности (не важно тут или там), Вы и вовсе забудете о существовании второго претендента.
А вообще, важно прислушиваться к своим желаниям, а не к опасениям типа «а вдруг упущу шанс». Не нужно себя «уверять», нужно слушать и не бояться «быть эгоисткой».
консультация психолога
Внутренний голос, Вы прислушиваетесь к нему?
Что он Вам говорит? Отбросьте ум материальное что где то Вам делают хорошо и т.д.
К кому Вы испытываете симпатии? Вот туда и двигайтесь.