У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


безнадежная прокрастинация

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » безнадежная прокрастинация
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я никогда не сдаю свои эссе вовремя. В ночь перед дедлайном я с позитивным настроем сажусь писать, но не успев написать и строчки сразу отвлекаюсь. В итоге всю ночь я (нельзя точнее сказать) тупо смотрю в экран, с перерывами на 'перекусить', 'поваляться на диване', а точнее в облаках, предавшись мечтам о ... самоубийстве(!), хотя это нисколько не ослабляет мое внутренне волнение от того, что я могу не успеть, и всеподавляющую ненависть к себе, безнадежному прокрастинатору, неспособному идти за своей собственной мечтой. А все о чем я мечтаю, это сдать экзамены на отлично и обязательно научиться , наконец, быстро и качественно писать эссе, так-как какой смысл от отличных оценок, если ты ничему не научился. Учеба это все для меня, я бы отдала свою жизнь за возможность побыть гением один год, за то чувство, что ты понимаешь все что изучаешь, что вопросы учителя не вызывают у тебя затруднений, потому что ты с легкостью оперируешь фактами из разных научных теорий, которые связываются между собой у тебя в голове и складываются в единую цепочку, которая позволяет не только ответить на конкретный вопрос, но и понять часть картины устройства мира; я так хочу это испытывать пострянно, мне ничего больше не нужно в жизни. Но мои жалкие способности к самоконтролю не дают мне развиваться, в том плане, что каждое эссе заданное на дом отнимает не менее суток для его написания, а ведь на экзамене в конце года на него будет отведено 45 минут! Поэтому мои хорошие оценки за домашние эссе меня не успокаивают, во-первых, потому что с таким подходом я ничего не напишу на экзамене, а во-вторых, я чувсвую, что скоро сорвусь, если дальше буду не спать по ночам и начинать писать эссе, на которое была дана неделя, в день перед дедлайном. Помогите!!! Даже сейчас, после того как я выпросила себе еще один день на завершение ессе, я сижу и вместо это пишу вам этот вопрос..
Вопрос от: ; Возраст: 19


консультация психолога
наконец, быстро и качественно писать эссе

Быстро, Вы можете только начать механически писать.

Если хотите писать, качественно от души, от себя, придётся писать по вдохновению.

Ваша ситуация требует детального анализа.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Часто такой внутренний «саботаж» может иметь конкретные причины, например, усталость, отсутствие мотивации, неинтересная тема, или уверенность в том, что в итоге, на самом экзамене, Вы все равно справитесь, зачем тратить на это столько времени в течение года.
«жалкие способности к самоконтролю» - а может это просто «ненавязчивое сопротивление» тому, что делать якобы «нужно», но очень не хочется?
Бывали ли ситуации, когда включалось настоящее вдохновение и все шло «как по маслу»?

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
procrastinator, здравствуйте.

Скажите, если вы не напишите эссе на экзамене и завалите его, как будет складываться ваша жизнь далее?

По всем ли предметам вы так саботируете?

Вопросы какого учителя вы не понимаете?

Всегда ли вам было сложно понимать задания так как сегодня?

👍 рекоммендовать:

26-11-2015 06:26:20Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые психологи! Спасибо большое что откликнулись! бывало вдохновение на эссе, но только в тех случаях, когда начинала писать заранее, пр за пять дней до дедлайна. но как по маслу получалось писать только в тех случаях, когда я достаточно досконально знала тему или удавалось заранее ее изучить. если я завалю экзамен, то не поступлю в университет и значит никогда не буду счастливым человеком, на другой год поступить нельзя, так как у родителей нет денег, чтобы меня дополнительно обучать..(для меня счастье заключается именно в развитом интеллекте и поступлении в конкретный вуз и больше ничего не сможет сделать меня счастливой). если я не сдам экзамены, то всю оставшуюся жизнь вероятно буду просто работать дворником например(потому что для меня не важно будет кем работать, если я не поступлю куда хочу, мне будет все равно чем зарабатывать на хлеб), вечерами учиться для себя и страдать оттого что не хватило силы воли доя осуществления цели. саботирую только, когда нужно писать эссе, но из-за этого другие предметы тоже страдают, так как я сильно переживаю из-за эссе и не могу ни за что взяться, но это только в последние два дня перед дедлайном, а до этого спокойно учу все предметы, с удовольствием читаю учебник и запоминаю факты. не понимаю вопросы учителя истории, точнее слова его я конечно понимаю, но ответить никогда не могу, даже если очень много воемени потратила на изучение темы. в принципе, я давно стала замечать за собой какую-то медлительность и сумбурность мышления, вроде голова набита какими-то несвязными фактами, а когда задают вопрос все забываю и не могу логически порассуждать. это очень обидно, потому что я учусь много. в начальной школе я не замечала такой проблемы, может потому что требования были ниже, поэтому к меня все легко шло и я была отличницей. но в 6 классе я перестала серьезно учиться, а когда опять взялась за ум в середине седьмого, то уже появились эти трудности с прокрастинацией и ответом на вопросы учителя по истории. далее я так думаю проблема не ушла и даже усилилась.


психолог онлайн
procrastinator, рискну предположить, что все люди будут тормозить с написанием эссе на тему, которой не владеют.Поскольку если вывладеете темой, то этой проблемы нет.
Осталось понять почему вам сложно овладевать темами.
Что случилось в 6 классе, когда вы перестали учиться в полную силу?

Ваше счастье настолько сильно сфокусировано на одном единственном варианте, что ответственность повышается космическими темпами, это не может не повышать тревожность и волнительность из-за которых "выключается мозг".

Связана ли ваша будущая профессия с историей?
Есть ли дома историки?

👍 рекоммендовать:

26-11-2015 14:35:54Дополнение от автора
Елена Александровна, здравствуйте! в шестом классе мне почему-то надоело быть отличницей и я решила, что больше не буду в классе самой умной лкчше второй или третьей... я начала скатываться очень быстро и упала ниже чем вторая или третья. в конце шестого класса, когда получила аттестат с четверками, я очень расстроилась и нашла свой странный поступок необычайно глупый. с этого момента я опять сильно захотела быть перевой и исправить учебу. но в седьмом классе учиться стало только тяжелее, мне казалось я упустила столько знаний за шестой класс, что я боялась что уже не получиться стать отличницей. в итоге за сежьмой класс я только дальше упала по учебе, хотя сидеда ночами часто и непродуктивно делала один предмет на отлично, а по остальным приходилось получать плохие оценки. так я получантся все время силела над учебниками, но больше одного предмета за вечер не успевала. эта же борьба продолжилась в восьмом классе, в конце которого я умудрилась получить первую тройку в четверти по химиия ( химии я удела действительно немного времени но только потому что к первой контрольной по этому предмету я готовилась как проклятая, изучила все что можно было хоть как то привязать к этой теме, но за контр получида четыре и обиделась) в девятом классе перешла в другую школу и стала отличницей, однако обнаружила огромные пробелы в знаниях. насчет профессии, больше всего привлекает политология, но и историком быть я бы не отказалась. другое дело, что у меня нет исторического мышления.а как хотелось бы! мамин брат-историк, папа-физик, мама-ведущий программист но бывший из-за здоровья.

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Психологічний аналіз творів
Меланхолія
фільмМеланхолія теми: депресія психоанализ родители и дети
Великий Ґетсбі
книгаВеликий Ґетсбі теми: відносини смысл жизни самореализация
Сериал «Притворство» (2019)
фільмСериал «Притворство» (2019) теми: інваліди родители и дети созависимость
qr