Я боюсь сойти с ума
Здравствуйте!
Все началось месяца два назад. Я была в постоянном стрессе и у меня начались панические атаки. Я живу в другой стране уже два году, пошел третий. Раньше проблем не было, но в этом году с моим отъездом, начались страхи панических атак. Я живу в общежитии одна и я боялась умереть. То мне нечем было дышать и я прислушивались к тому как я дышу, контролировала свое дыхание. То думала, что у меня остановиться сердце и пульс скакал то зашкаливая, то наоборот как будто пропадал. Месяц я боролась с этим и думала, что хуже быть не может. Прочитав статьи о том, что от атак еще никто не умирал, я успокоилась и они прекратились, но началось кое что похуже. Я находилась в состоянии постоянной тревоги и что-то угнетало меня, казалось, что голова вот вот лопнет от негатива, мне стало страшно и я начала бояться собственных мыслей. Покопавшись в себе, я поняла, что с таким успехом могу подумать о чем угодно, зациклиться на чем угодно. Я боюсь своих мыслей потому что как будто они контролируют меня. Появились навязчивые мысли. Причем абсурдные. Мне страшно от того, о чем я подумаю в следующий раз. То я циклюют на моргании, то на глотании, то на том, как хожу, то я начинаю думать о самоубийстве, либо просто о какой то ерунде, я боюсь зациклиться, боюсь что это не пройдет и я все время буду об этом думать. То есть мысли эти абсурдны и я не понимаю куда от них деваться. Я могу ехать в метро и смотреть на сидящего впереди человека и у него например странные розовые кеды и я начинаю думать о них и сразу ловлю себя на мысли а вдруг я зациклюсь на этой мысли. Пишу сейчас, и понимаю, какой это абсурд, но поделать с этим ничего не могу, появились проблемы со сном, страх не уснуть, страх от того, что просыпаюсь ночью с чувством тревоги. Я устала и хочу чтобы это закончилось поскорее. Как раз в момент между переходом от панических атак к навязчивым мыслям у меня была операциях по удалению кисты, которая лопнула и я тоже очень сильно нервничала, так как опять-таки была одна в больнице, родители в другой стране, раньше никаких операций не было и делали мне ее под общим наркозом.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Olyalash, здравствуйте.
Вы оказались в очень сложной ситуации. На данном этапе вам необходима помощь аналитика,возможно еще и психиатра, это можно сказать только после нескольких встреч.
У панических атак есть начало. Какая-то ситуация, которая спровоцировала появление первой атаки. Далее в сходных условиях они повторяются.
Как страхи связаны с вашим отъездом?
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Здравствуйте. Конечно тревожное расстройство может отпустить на некоторое, время как в случае, когда вы узнали, что от ПА не умирают.Но продолжаясь длительное время оно все-таки может изрядно попортить жизнь человеку. Лучше конечно пройти психотерапию. В United Kingdom широко распростронена и признана когнитивно-поведенческая терапия (CBT), которая успешно избавляет от таких расстройств.Если у вас есть страховка, то страховые компании такую терапию оплачивают. Если нет возможности пройти терапии в United Kingdom, то это можно сделать и по Skype (некоторые придерживаются мнения, что терапию нужно проходить на родном языке). Когнитивно-поведенческая терапия - терапия краткосрочная, в пределах 15 сессий. По времени занимает 1-2 месяца и поддержка до 0,5 - 1 года.Если возникнут вопросы пишите - ответим, если обратитесь за помощью, пишите тоже - будем помогать. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Я живу в общежитии одна и я боялась умереть. То мне нечем было дышать и я прислушивались к тому как я дышу, контролировала свое дыхание.
- Что бы этого не происходило, выберите себе психолога и проработайте с ним свою ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Навязчивые мысли - это не то, от чего обычно сходят с ума. Это просто мысли. Чем больше Вы будете придавать им важности и пытаться избавиться, - тем больше они будут навязываться. Они часто возникают у людей, которые привыкли все контролировать, и боятся потерять контроль. Также чем больше стресс - тем больше навязчивостей. Найдите способ снизить стресс и почувствовать себя в безопасности.
Обратите внимание - ПА пропали, когда Вы перестали их бояться и поняли, что от них не умирают. От навязчивых мыслей тоже. Это очень распространенное явление, которое может успешно поддаваться лечению у хорошего специалиста. Также рекомендую поискать форумы и сайты именно на эту тему в интернете - там также можно получить информацию и поддержку.