Мой парень живёт с 2-ной сестррой
Добрый день. У меня ситуация в которой я не могу сама найти ответа как мне быть и правильно поступить чтоб мои отношения не привели к расставанию. Мне (24) моему парню (29), вместе мы 2,5 месяца, дело думаю не в том сколько мы вместе а в отношении моего парня с его 2ной сестрой. Они живут совместно, 1,5 года может поболее, в своё время мой парень переехал жить в другой город и перевёз жить свою 2ную сестру с племянницей (ей 11 лет), т.к. у сестры были не лёгкие отношения в браке. Мой парень работает вахтой месяц через месяц но при этом, он один платит за аренду жилья, у них совместный бюджет, тк с его слов его сестра копит на обучение которое стоит 40000 семестр и она не потянет жить отдельно ну и он сам говорит мне что я помогал и буду помогать ей пока у неё трудности. Он ездит по всем её делам которые ей надо решить, порой во вред самому себе, возит её на работу забирает с работы. Когда он на вахте она ездит на его машине, имеет доступ к его зп карточки. У меня сложилось мнение что он взвалил ношу помощи и ответственности за неё и свою племянницу в таком объёме что они живут уже как семья. Живут вместе, доходы вместе, решает её дела проблемы, помогает с племянницей и тд. У нас был разговор о том чтоб жить вместе и у него и у меня есть желание но на это " я не могу оставить сестру она не потянет одна снимать жильё да и мне на данный момент так удобно". У меня выработалась уже какая то даже ревность хотя я понимаю это сестра и я не понимаю как мне быть, как мне достучаться до него, до его сознания что нужно думать о себе о своём будущем о своих отношениях. Я понимаю его что он длительное время был один и как он говорит мне "я не могу быть один мне нужно для кого то делать стараться и тд", я отнеслась с понимаем к его словам но сейчас есть наши отношения хоть и встречаемся мы не так долго я не требую всё бросать и прям начинать жить со мной но я понимаю что это утопия для наших отношений если он будет так и жить и помогать во всём и всегда своей сестре, а я с понимаем к этому буду относиться и буду ждать у моря погоды. Я могу ошибаться или не правильно видеть ситуацию, поэтому прошу мне помочь ведь не хочу потерять его, наши отношения но моему терпению приходит конец, не знаю как до него достучаться и стоит ли, или ждать годами пока он сам поймёт и придёт к этому, но боюсь времени уйдёт на это очень много и в итоге мы расстанемся, я буду с разбитым сердцем и теми надеждами которые рухнули как карточный домик. Прошу помогите мне!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Ваша проблема в том что Вы хотите разрушить то о чём Вас не просят.
Вы стали общаться с мужчиной, который сказал Вам - я не один! У меня есть родственники, которым буду помогать столько сколько потребуется.
Всё.
Ваша задача, принять такого мужчину с таким багажом или нет.
Вас не просят быть инструментом для раскола его семьи.
Дополнение от автора
Я не хочу ничего рушить, я хочу чтоб мой парень понял, что да когда он был без отношений он помогал во всём и всегда, сейчас есть я, есть наши отношения, где есть те или иные моменты, притирка, уважение и тд, я не хочу показаться эгоисткой, но я за 2,5 месяца всегда его понимаю, отношусь с уважением к его делам заботе и тд, но есть предел какой то. Вы считаете, я должна закрыть на это глаза и смириться с тем что "да да милый помогай сколько нужно своей сестре" а подожду и потерплю месяцами, годами, так?
Дополнение от автора
Помогать семье нужно, нашим мамам и папам это святое! И вообще близким которых мы любим и ценим. Но я считаю помощь должна быть не во вред себе. Как он говорит, я не умею говорить людям "Нет", так получается можно ежедневно всем помогать, окунаться в заботы других, а своя жизнь, его жизнь пусть проходит мимо.
консультация психолога
Ваши чувства я тоже понимаю.
Но за 2.5 месяца отношений, ещё очень рано ставить вопрос ребром и заявлять о своих "хочу" не так ли?)
Мы говорим о поверхностных вещах, я не знаю всех нюансев, посему анализировать ситуацию нужно совместно и в формате консультаций.
Дополнение от автора
Эмм.. Как бы правильно выразить свою мысль чтоб вы меня поняли. Да я согласна с вами что за 2,5 месяца я не могу ставить ребром вопрос, я сама не хочу торопить события, но! Я хочу развития своих отношения и чтоб я и наши отношения не откладывались далеко далеко тк он знает что я пойму приму и промолчу грубо говоря в то время как он будет помогать своей сестре и всем тем кто его попросят. Я не против помощи сестре и кому либо я хочу до него достучаться что его сестре удобно с ним - совместный бюджет, он снимает жильё, решает её вопросы, привези/увези , только извините спят в разных кроватях. есть такой нюанс, на сестру оформлен кредит на машину которую мой парень водит, он со своей зп платит кредит но ПТС оформлено на неё, владельца авто она. Я понимаю что это своего рода обременение, но мне ждать 3 года пока он выплатит кредит, потом ждать пока сестра приобретет квартиру тк ей не где жить и тд.Опять же он погружен в ней в её проблемах и весь такой он понимающий. А свои отношения он когда будет строить? Создавать семью, будущие?
консультация психолога
А свои отношения он когда будет строить? Создавать семью, будущие?
Эмм... как бы Вам объяснить, что бы доходчиво поняли суть..
Парень просил Вас спасать?
Он просил планировать его будущее?
Есть Вы, Ваши хотелки, и нежелание его принимать с багажом. Верно?
Тогда примите решение или Вы с ним и с его багажом (а он на многие годы судя посему с ним будет) или Вы говорите что Вам не по пути.
Третий вариант? Быть гибкими и ему и его багажу и Вам. Все эти вещи совмещать, где то уступать и прочее прочее.
Вариант того что парень обо всех забудет, Вы переедете в отдельное гнездо, поженитесь, он начнёт нести Вам все свои деньги, и вместе Вы до победного конца. Видится мне сейчас малоперспективным.
Дополнение от автора
Я услышала ваше мнение, благодарю за него! Но буду рада мнению других психологов.

психолог онлайн
Не совсем понятно, чем вас так задевает близость вашего МЧ со своей сестрой? Ощущение, что тут вопрос не в заботе, а в том, что есть какая-то женская ревность. Вы даже отметили, что есть все, только спят раздельно.
Если это про внимание, то вы сами же себе противоречите, когда пишите, что помогать семье это святое (маме, папе). В связи с чем вопросы возникают:
1) Какая разница к кому быть так сильно привязанным - к сестре или матери, если деньги, время отдаются не любимой девушке, а кому-то другому? В чем для вас разница, что мама это святое, а двоюродная сестра побоку должна быть? Про маменькиных сыночков слышали? Так в чем разница?
2) Почему вы решили, что двоюродная сестра не может быть той самой семьей? Может у них по жизни такие отношения, что роднее и ближе человека у вашего МЧ нет?
Кроме того, не понятно чем вас задевает кредит и что машина оформлена на сестру, ездит МЧ? На машине хотите ездить вы? Чем это вас так задевает?
Ощущением, что вы уже слишком наперед забегаете и уже все распланировали, решили и про совместную жизнь и про то, как и что будет. Рановато это как-то через 2,5мес.
И я соглашусь, что вы либо принимаете человека либо нет. Переделывание и перевоспитание взрослого человека бесполезное занятие. Вы можете озвучить МЧ свои чувства, переживания, но как он будет себя вести - его решение. Вы можете либо поменять отношение либо поменять МЧ,.
И хотелось бы, чтобы вы написали конкретные случаи, когда отношения с сестрой вам мешали и как-то ущемляли вас и ваши взаимоотношения с МЧ. А то пока видна только ревность и обида, но без особых оснований
Дополнение от автора
Возможно я забежала и наперёд как вы выразились распланировала что да как, не отрицаю этого момента. Ревность моя вызвана тем что наших отношениях уделяется не так много внимания, тк решаются на ежедневной основе дела, заботы, проблемы сестры. Перевоспитывать я понимаю человека в 29 лет не возможно и я не собираюсь этого делать, но мне хочется достучаться до него, что помощь помощью но отношения это отношения. Я считаю его помощь и им пользуются в своих целях тк он не может отказать и грубо говоря села ему на шею. Я конечно могу отпустить ситуацию сказав "будь что будет" но так как мне не безразличны наши отношения и сам мой МЧ который в остальном меня во всём устраивает, меня беспокоит тот вопрос, что в своё время сможем ли мы с ним начать совместную отдельную от сестры жизнь..
психолог онлайн
А вопрос про чем сестра отличается от мамы вы проигнорировали?
Дополнение от автора
Извините, я не понимаю к чему этот вопрос. Помощь маме не вызывала бы у меня таких эмоций, но он живёт сестрой, её делами и проблемами 24 часа в сутки! Если я в чём то не права, может эгоистична, скажите пжт мне об этом.
психолог онлайн
Вот и спрашиваю чем двоюродная сестра отличается от мамы?
Вы пишите, что отношениям уделяется не так много внимания, как вам хотелось бы, и что вы опасаетесь как сможете построить отдельную жизнь без сестры. ПРи этом пишите. что помощь маме вас бы так не задевала, мама святое и тд
Я и удивляюсь в чем разница? Если на месте сестры будет мама, и будет с ней совместный бюджет, все время ваш МЧ будет занят тем, что решает мамины вопросы, а не уделяет время вам, то чем станет легче вам лично? Почему именно к сестре такая неприязнь? Ведь без разницы на что/кого человек отвлекается от отношений и из-за кого вы недополучаете внимание
Дополнение от автора
Я перефразирую свою тревогу - меня беспокоит что он не умеет говорить людям "нет" при чём сам это понимает и признаёт. Я не могу и не буду запрещать ему помогать сестре и кому либо, для меня главное чтобы отношения со мной не были на заднем плане а впереди были дела, заботы, проблемы сестры и вообще кого либо. Я хочу быть с ним и построить крепкие отношения, которые будут развиваться, но как они будут развиваться по истечении даже времени, если он погружен в помощь другим. Разве плохо вместе жить, создавать совместный уют, быт, присматриваться и притираться друг к другу характерами? Конечно ничего не обязывает приехать ко мне, побыть со мной вечер, ночь и уехать. Но я хочу понимать что мой МЧ рассматривает меня и хочет со мной идти вперёд создавая крепкие отношения. Я не говорю что срочно надо бросать всё и всех и жить одной мной, так не должно быть, я не говорю о том что ему срочно начинать со мной жить, жениться на мне и создавать семью. Я понимаю что всему своё время, я готова понять его но мне хочется чтоб он понял меня!
психолог онлайн
Все, что вы можете сделать, это поделиться со своим парнем своими переживаниями и чувствами - что вам не хватает внимания, что вы чувствуете себя не нужной и не важной в его жизни, когда он ведет себя определенным образом.
Но будьте готовы и к тому, что может ничего и не поменяться. И заставить другого вести себя так, как вам нужно, не получится. Это будет только выбор мужчины
Дополнение от автора
Благодарю вас за совет! Я подумаю как лучше быть в сложившейся ситуации, которая меня тревожит.