Хотят разрушить наши отношения!
Здравствуйте ! Я год как всречаюсь с парнем. Все идет и шло к свадьбе. Он хороший человек.
Но вчера я получила смс на телефон, с чужого номера, чтобы якобы я бросила его, смс был с угрозой.
Когда я рассказала парню, он начал мне все объяснять при встрече. По его словам Он связался с одной компанией, там была одна девушка и они познакомились , Начали без обязательств встречаться, так как одинокая девушка которая родила сына а свн живет с отцом, а она одна и поэтому хотела юлиже общаться с ним(речь о моем парне) они якобы были друзьями и после как она узнала что он встречается со мной серьезно , начала ему звонить и она заявила ему что выявили рак крови у нее , говорит ему так, он естественно жалеет . У нее есть ребенок от другого муж, но оказалось что она сказала моему парню что ее сын не подошел в качестве донора. После она Сказала моему парню что врачи сказали нужно забеременеть ей чтобы после ребенок на котрого будет беременна мог стать донором.
По ее словам она сказала моему парню и она забеременела а после некоторое время она говорит что шанса нет спасти её уже от рака крови и что скоро смириться нужно будет. Мне кажется они это придумали, чтобы забеременеть от этого парня. Прошу помочь , найти ответ : что такое донор для больного раком крови? Правильно ли эта девушка доложила ответ врачей?
Дело в том что эта девушка имела еще близняшку сестру свою которые вместе то ладят то нет.
В итоге вместо первой и вторая бывала с этим парнем( он не знал) они так подстроили и лна пишет сейчас мне и угрожает чтобы я отстала и бросила своего же будущего мужа( и она шантажирует моего парня! Помогите мне! А мой умоляет о прощений что так получилось и что он хочет быть со мной и как планировали в этом году жениться хочет. А эти девушки аферистки и что делать мне как быть помогите! Я схожу с ума! Ведь так обманом удерживать человека нельзя(
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что больше всего Вас беспокоит в данной ситуации? Вас никто не может силой заставить или принудить бросить Вашего парня. Вы сами должны решить для себя - оставаться в этих отношениях или нет. Это касается и Вашего парня. Если он решит расстаться с Вами, то сделает это независимо от того, будет это другая девушка или просто от того, что не устраивают ваши отношения. Насколько я понимаю, он хочет остаться с Вами.
Дополнение от автора
Проблема в том, что я уже не знаю какое решение мне принять. И будет ли оно правильным! Прошу помочь мне разоьраться. Или подсказать как я смогу эту ситуацию забыть. Ведь до этой ситуации у нас с ним все потихоньку ращвивалось. Он силтнее любил меня а я научилась полюбить его и врервые поверила в мужчину и в хотели пожениться и вместе доьиваться всего.. У меня такого никогда не было и именно когда я хотела сказать ему что я хочу выйти замуж за него именнл в такой день эти девушки наинают мешать нас одна из них пишеь смс и как она узнала мой номер мы удивлены. Она значит рылась в его телефоне. Он не понимает их реакцию и их этот поступок, будто все подстроили эти девушки( я сейчас не знаю поверить и забыть эту ситуацию я смогк, но смогу ли я дальше видеть в нем того человека (который стал родым) так обидно. Что мне делать? Как разобраться( помогите я схожу с сума (
психолог онлайн
Для начала Вам нужно определиться, какое решение этой ситуации Вас наиболее устроит. Это и будет правильным решением. Давайте вместе рассмотрим, какие варианты решения в принципе могут быть.
Вы можете расстаться с парнем, или начать разбираться с этими девушками, или еще раз поговорить по-хорошему со своим парнем, или продолжить отношения, сделав вид, что ничего страшного не произошло.
Отчего Вы сходите с сума? Что больше всего Вас тревожит в данной ситуации?
Дополнение от автора
Я не хочу разрывать наше отношение, так как я впервые себя спокойно почувствовала рядом с парнем и планировала свое будущее с ним.
Я когда говорю об этих девушек, он умоляет чтобы я простила и забыла эту ситуацию. Что уже нас кажется что никаких близняшек не существуют что это одна и та же девушка просто играла такую роль чтобы в итоге на жалость подавить и на шантаж чтобы удержать его. Он мне говорит что кроме постельных отношений их ниечго не связывало. У меня были два контактных номера этих девушек. С первого номера она отправляла смс сообщения чтобы я отстала от своего же парня, угрозами, и вот так сама спалилась. Я ведь с этого момента узнала все и самое главное этот номер на днях исчез с whast''s app приложения и проверила второй номер(той самой первой девушки которая говорила что больна и т.п) . Когда мы с моим парнем начали забывать и начинать все с нуля. Я нашла в whast app приложении этот второй номер и там на аве она поставила слвместное фото селфи ( это меня огорчило и опять я начала думать о плохом и что меня оьманывает он. Ему рассказала а он говорит что фото старое что если я захочу то можем вместе поехать и найти эту девушку и ужалить фото и объяснить чтобы отстала. Что делать? Поэтому поводу. Спасибо( а мой говорит что вечной хочеь жениться на мне. Я так этого ждала и планировали с ним но эта деаушка то ли аферисткатто ли кто непонятно и он тоже говорит что не знал с каким человеком. Связался( что жалеет и что это все подстроено.
психолог онлайн
Если я Вас правильно поняла, Вы приняли решение сохранить отношения. В таком случае, Вам стоит поработать над прощением своего возлюбленного. Делать это нужно наверняка - раз и навсегда, чтобы потом не предъявлять упреки и обвинения в его адрес и не давиться собственными подозрениям. Для этого нужно понять партнера, чего ему не хватает в ваших отношениях, почему он пошел н эту связь. Поговорите об этом с ним.
Сколько Вам и Вашему парню лет?
Из Вашего письма я поняла, что парня привлекла девушка, с которой возможен был секс. А как обстоят дела в Ваших отношениях с этой сферой?
Теперь посмотрите на ситуацию в перспективе. Если Ваш партнер не может удовлетворить свои сексуальные потребности в вашей паре, то риск повторения ситуации с другой девушкой всегда будет присутствовать. Что думаете по этому поводу.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш скорый ответ.
Дело в том, что они были знакомы до нас . А начали постельные отношения с весны как он мне сам говорил.
А мы с ним начали серьезно встречаться примерно с этого же момента. А он ей говорил что только секс и без обязательств как и она сама этого и хотела и как договаривались.
Бывало что когда мы с прнем гуляли месяц назад она звонила (или близнец сестра) что то тут странно, подозреваю что она все заранее продумала. Вот якоюбы она звонила ему и на моих глазах они разговаривали , как друзья.
Я тогда не обращала внимания и не подозревала что под конец эти сестры или одна из них вообщем таким образом себя поведет .
То что она с ним договаривалась и то что она сейчас так ведет себя и не отстает от него эт раздражаеь меня.
Из за них я виню своего парня. Хочу держать себя в руках но опять возникают вопросы особенно насчет фото.
А так у нас с ним нет близких отношений так как он сказал как жениться только после. Я сама к этому была рада, он был единственным кто сказал что так будет ждать.
Поэтому не хочу терять такого человека.
А так , как я смогу забыть эту сттуацию? И как можно проверить правду говорЯт тебе или нет?
Но по его члоыам и поступкам хочется верить ему а но если вспомню что девушки эти могут не отстать от нас то что мне предпринять?
А по ее сообщению мне и то что она так рылась в телефоне моего парнч и ставит фотки и так шантажирует , обманывает разве это Нормально?
Тут мне все равно с кем он спал так как он мужчина и я понимаю его и сама не была против .
Но вопрос, в том что девушка хочет удержать того, кто ничего не обещал ей при этом ненормально ведет себя.
психолог онлайн
Относительно того, что Вас раздражает как ведут себя девушки, скажу следующее. Да, было бы хорошо, если бы другие люди вели себя так, как нам нравится. Но никто не обязан соответствовать нашим ожиданиям. Каждый имеет право быть таким, какой он есть, иметь свои принципы и взгляды на жизнь. Возможно то, что по-вашему является ненормальным поведением, для девушек есть способ борьбы за женское счастье. Неэффективно ожидать или требовать изменения других. Нужно быть готовой к тому, что люди разные. Вам стоит направить свою энергию на выстраивания гармоничных отношений с Вашим парнем. Если ему будет с Вами комфортно и хорошо, то и не возникнет нужды в других отношениях.
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо за ваши советы.
В те дни, я сказала чтобы он купил новый номер. Он был согласен.
Но вчера он сказал что его номер саязантс работой и что пока он не сможет.
Я ничего против не имею, и отнеслась с пониманием.
Я вроде забываю о той ситуации но о свадьбе уже не так мечтаю как ранее...
Может это временно и может пройдет, не знаю.
Дополнение от автора
В интернете, (фейсбуке) одна из тех сестер предложила дружбу. Хотя там у меня другая фамлия и имя, она через номер нашла просто.
Как вы думаете, пообщаться с ней? Или лучшн не стоит разбираться.
Ведь мой парень решил быть со мной и сказал чтобы я нетискала тех девушек и что сам все уладит.
психолог онлайн
Добрый день!
У меня складывается впечатление, что у Вас возникают сложности при необходимости принимать жизненные решения. Эту проблему лучше решать в формате психотерапии, а не по-средством чата. Буду рада помочь. Обращайтесь, мои контакты Вы можете найти на сайте.
психолог онлайн
Добрый день!
Складывается впечатление, что у Вас возникают сложности при принятии жизненных решений. Такую проблему лучше решать в формате психотерапии, а не по-средством чата.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ, я дала ему время чтобы разобрался в этом. Он был прав, и вообще эта одна и та же девушка , в паспорте другие данные. Знакомилась она под другими данными и придумала все это, она начала требовать денег.
Это чистый шантаж. Хотела так не получилось и вот начала придумываать. Сейчас она не беспокоит. Он поехал и узнал все.
Но она беременна но точно не знает от кого и кажется она хочет повесить это на парня. Сейчас еще жду, пока про нее все не узнаем и не узнаем истину ее намерений.
психолог онлайн
Добрый день!
В последнем письме Вы просто описываете свою ситуацию. Не понятен Ваш запрос на консультацию. Мы с Вами провели определенную работу, где пришли к выводу, что Вам нужно сконцентрировать свои усилия на отношениях с парнем, а не заниматься разборками с его девицами.
Какую помощь Вы хотите получить здесь на сайте?