расставание, как себя вести
Добрый вечер, очень нуждаюсь в вашем совете. Меня зовут Мария,26 лет. Рассталась с парнем чуть больше недели назад. Были вместе 5 с половиной лет. Причина в том что разлюбил меня, не видит со мной будущего. Привсём этом сказал что не хочет меня так быстро отпуская, будет заботиться, помогать, как бы я ему родной человек, хочет остаться друзьями. Сказать что это меня убило, значит не сказать ничего. Боль первые дни была адская. за эти 5 лет я очень замкнулась на этом человеке, сделав его центром своей вселенной.
В целом хоть он и не сказал внятную причину почему так получилось, понимаю что это я, я застряла в этих отношениях, никуда не двигалась, мне казалось "жертвуя" себя для него делаю всё правильно. За эту неделю из закостенелого интроверта превращаюсь в нормального человека, общаюсь с людьми. Но вся неделя для меня как американские горки, то всё просто отлично, я рада расставанию, то меня угнетает какая-то паника в груди. Время так тянется, кажется что мог бы пройти уже месяц, и сложно от того что я никак не могу найти себя, понимаю что мало времени прошло, но не вдалбивается это никак. Когда плохо хочу позвонить ему, но очень боюсь услышать чего нибудь, чтоб аж боль первых дней вернётся. Он сказал что меня одну не оставит, будет больно обращаться к нему. Стоит ли? не будет всё лишь хуже?
спасибо что прочитали моё письмо, буду очень ждать ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
В длительных отношениях такое бывает часто(прогонялки, возвращения),ведь люди устают от однообразного общения друг с другом. Но, похоже на то, что беспокоитесь вы раньше времени.Даже тот факт, что Ваш парень совсем не собирается навсегда Вас оставить, говорит о том, что он оставляет шанс в любой момент вернуться обратно. Скорее, это похоже на какую-то игру, чтобы позлить Вас и вывести на эмоцию. Возможно, хочется ему примерить "одежды расставания" на Вас и на себя. Чем это откликнется? Ведь расставание, как лакмусовая бумажка, покажет, нужны Вы друг другу или нет. Во всем этом надо еще разбираться, но в любом случае это больше похоже на "паузу", чем на окончательный разрыв отношений.
консультация психолога
Здравствуйте.
Чувства мужчины, равно как и его любовь вернуть невозможно.
Можно только отпустить, и быть девушкой которая знает себе цену, и которая имеет чувство собственного достоинства.
Может быть в будущем вернётся. Вот почему важно оставить мужчину в покое. (так как чем больше женщина добивается его возвращения, тем он ещё больше отдаляется, и не желает возобновлять отношения)
Но как правило, если мужчина просить остаться в друзьях, этим отношениям уже финиш.
Если будет желание про анализировать Вашу ситуацию - пишите
консультация психолога
Здравствуйте! Как себя вести, чтобы что? Обращаться к нему - за чем? За тем, чтобы он помог вам пережить расставание и забыть его? Вы уверены, что это обращение будет по адресу? Вам что больше некому позвонить, когда вам плохо? Чем он вам может помочь в процессе переживания вами утраты этих отношений? Вам нужна эта дружба? Он похоже мотивируется чувством вины и пытается выйти из этой ситуации красиво. Скажите, оно вам надо, помогать ему в этом процессе? Не лучше ли разозлиться на него как следует и послать куда подальше?

психолог онлайн
Дружить можно, когда обе стороны "остыли" и нет боли от расставания. Сейчас это ни к чему, потому что вы будете в душе надеяться на возобновление отношений, не сможете двигаться дальше, строить новые отношения.
Хорошо, что вы сами поняли свою ошибку - что нельзя сужать свой мир до одного человека, что вы слишком погрузились в отношения, забыв о себе. И раз вы хоть иногда радуетесь расставанию, то не все так плохо, и вы сможете не застрявать в плохом настроении.
А боль, конечно, будет. Ведь невозможно в один день вычеркнуть все, что было в течении 5 лет и все забыть.