плохое отношение к людям
здравствуйте.
проблема в том что я плохо отношусь к людям, закрытый от новых знакомств, такое чувство что меня отвергнут или не полюбят. есть у меня такая модель поведения которая доставляет мне проблемы, дружу с человеком но через какой то период времени я перестаю его ценить, пропадает интерес, закрываюсь но через какое то время могу снова как ни в чём не бывало возобновить общение.
при встречи с знамомым не смотрю в глаза собеседнику а если смотрю чувствую дискомфорт, появляется желание ударить его, чтобы этого не случилось кручу в руках ключи или как то отвлекаю свои мысли безсознательно.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Вы сжаты, спружиненны, стресс гнев и прочие чувства подавленны.
Нужно понять что Вы делаете, и как снимаете с себя напряжение. Разъяснить и про анализировать вместе с Вами некоторые вещи.
Если хотите, выберите себе психолога и проработайте свою ситуацию.
Дополнение от автора
никак не могу Вы можете выбрать специалиста, так как очень много псевдопсихологов, например тут есть психологи у которых отзывы как под копирку одинаковые на разных сайтах.
интересует исключительно очное консультирование.
консультация психолога
Напишите мне в лс. У Вас ложное представление об этой ситуации, относительно консультирования.

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте.
Человек не воспитывается в вакууме, его обязательно кто-то воспитывает. Одни воспитатели (обычно родители)воспитывают ребенка в обстановке доверия и безопасности и говорят, что мир вокруг нас это прекрасно - это солнышко, птички и бабочки. Другие воспитатели говорят, что весь мир дерьмо, а люди в нем скоты, сволочи и убийцы. Во втором случае ребенок воспитывается в обстановке недоверия, зла и опасности.Так называемые ранние дисфункциональные схемы - это определенное, в основном неадаптивное поведение, мысли, эмоции, реакции и действия. Активизируясь такие схемы существенно "портят" человеку жизнь. Надо отметить, что такие схемы появляются не только в детстве под воздействием воспитания, они могут также появляться под воздействием психотравмирующих событий.
Чтобы улучшить самочувствие, наладить адаптивные модели поведения (мышления, эмоционального реагирования) необходимо эти схемы выявить и проработать. Эта работа обычно проходит на психотерапии с помощью психолога (психотерапевта), который может это делать. Если эти схемы не прорабатывать, то время от времени они обостряются, потому что наша жизнь полна стрессоров, которые их активизируют.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите о большом чувстве небезопаности с которым вы живете, о постоянном ожидании отвержения и желании защищаться.Все что связано с отношениями для вас опасно,вы прерываете отношения,потом опять вступаете, чтобы иметь контроль.Такой стиль контакта сформировался раньше,скорее всего в детстве, в отношениях со значимым для вас человеком.Для того,чтобы мир для вас стал более безопасным местом, в отношениях с другим человеком (психологом)могут быть сформированы отношения, в которых есть доверие и нет опасности.Вы вместе будете работать на эту цель, с человеком, который вам симпатичен.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалею, что вы столкнулись с такой проблемой. Понимаю, как это неприятно бояться быть отвергнутым. В то же время рада, что вы обращаетесь за помощью. Все можно изменить, кокой бы невозможной казалась ситуация. Я чувствую у вас психологический запрет на доверие к людям, на вашу важность в этом мире, на возможность "быть" в обществе и "принадлежать" к определенным группам людей. Наверное, к вам так относились в детстве, привыли вам такую модель поведения или же не не научили доверять людям, не показали, какой вы важный человек в этом мире, не принимали вас таким, какой вы есть. Если это так, мне очень жаль, потому что вы заслуживаете на поддержку и заботу. Я хочу вам сказать такие послания: "Ваши потребности важны", "Вы - важный человек в этом мире", "Этот мир -для вас", "Вы можете понимать, что вам необходимо, и просить о помощи". Поверить людям сложно, но полезно. Удачи вам)