конфликт с мужем из-за его предыдущей семьи, его родители
Здравствуйте. Сейчас очень трудный период с мужем. Он чересчур предвзято относиться ко мне из-за отношений с его родителями, и у меня появилось чувство страха перед его ребенком из предыдущего брака. Муж неоднократно дал понять мне,что если что-то не понравиться его ребенку он меня выгонит, а если у нас будет общий наш ребенок, как быть? Теперь я перед приходом его ребенка ухожу из дома к своим родным, так как, я не могу ее теперь видеть - я вижу в ней угрозу, пропало всякое желание с ней общаться и видеться. Да, теперь муж встречается с ребенком без меня. Это приводит к накоплению негодования, а потом и к ссоре. Мы не можем спокойно разговаривать на эти темы. Любые разговоры заканчиваются отстаиванием своей точки зрения, непонимание и тупик. Я понимаю, что это не правильно, но где же моя семья. У меня нет желания теперь рожать ему ребенка, а в глубине души это самая моя огромная мечта. Уже с супругом пришли к выводу, что наша семья на гране разрыва. Я запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы запутались значит сможете и распутаться. Главное, начать это делать! Вам с мужем лучше было бы обратиться к семейному психологу. Но, если муж не захочет, то пойдите хотя бы вы. Потому что здесь этот процесс будет длиться долго. Лучше в вашей ситуации это личное консультирование или по скайпу. Если захотите по скайпу проконсультироваться обращайтесь.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Строить семью без уважения? Вы думаете дальше будет лучше или с общим ребёнком всё устаканится? Как гласит статистика - нет.
Вам нужно проработать с психологом, собственное чувство достоинство, и новоявленные страхи, которые появились связи с Вашими отношениями с мужчиной с багажом.
психолог онлайн
odna27, здравствуйте!
Не каждые отношения заканчиваются счастливым браком. Очень часто женщины хотят в большей степени детей, чем отношения с мужчиной и исходя из этого желания рождают детей. Потом обнаруживают, что отношения не складывались еще задолго до....У вас ситуация, когда еще нет детей, но вы понимаете, что вам плохо. Не впадайте в иллюзию, что ребенок сможет наладить и исправить. Ребенок- это вечная связь с этим человеком. Уже сейчас ваш муж ставит отношения с дочкой выше отношений с женой и женщиной, для него более важно быть хорошим отцом, чем хорошим мужем. И это со временем не изменится, просто появится еще один ребенок, который будет важнее вас. И это будет еще больнее, так как это будет конкуренция с собственным любимым ребенком.