Взаимоотношения
Доброй ночи, уважаемые психологи!!! Прошу помочь мне разобраться в таком вопросе: стоит общаться с парнем дальше или нет? Познакомилась в интернете с молодым человеком, общаемся уже довольно давно (сразу хочу уточнить, что мы из разных городов), один раз виделись с ним в реале, в гости к нему ездила я, напрашивается ко мне в гости, но пока с этим вопросом решила повременить, много сомнений по этому поводу, а недавно заметила, что он зависает в интернете на одном из сайтов знакомств (сама там не сижу, через доску приложений увидела рейтинг его посещения). Вопрос: зачем ему этим заниматься, если он общается со мной и пишет "любимая", за язык его никто не тянул. Либо для него слова ничего не значат? Хочу напомнить, что раз со мной он познакомился в интернете, таким же образом он получается одновременно может флиртовать и с другими. Может вообще не стоит продолжать дальше развивать с ним отношения, если посматривает на сторону? Значит с его стороны получается особо на что-то серьезное надеяться и не стоит?
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
Ваш вопрос требует анализа.
Значит с его стороны получается особо на что-то серьезное надеяться и не стоит?
- Судя по Вашим словам, видимо не приходится.

психолог онлайн
А на что серьезное вы хотите расчитывать? И можно ли делать какие-то выводы про серьезные отношения после 1 встречи?
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! Если вам нужны серьезные отношения, вы вправе задавать вопросы, которые вас интересуют - что он делает на сайте? Как воспринимает ваши отношения? Что они для него значат? Сказать о своих серьезных намерениях. Ответы знает только он. И главное слушайте внимательно и доверяйте себе. Если ваши сомнения не пройдут от его ответов, значит они не беспочвенны. Уверена, что есть очень много и других признаков, по которым можно определить степень серьезности намерений мужчины. Прежде всего серьезно настроенный мужчина будет сам об этом говорить и будет сам заинтересован в том, чтобы вы ему доверяли. Ну а если сам молчит - задавайте вопросы, серьезного вы этим не отпугнете. Удачи Вам!