Конфликты с мужем
Добрый вечер! Живем с мужем 2 года.Он моложе меня на 4,5 года. Сходившись с ним очень любила его, готова была на все ради него. Но пожив с ним какое-то время,поняла,что жить мне с ним очень-очень тяжело,практически невыносимо. Порой я его так ненавижу, что мне хочется его избить,сбежать ... Но у нас 3 месяца назад родился сын (!) И уйти я не могу,не потомучто боюсь трудностей, а потому что не хочу делать несчастным своего ребенка. А суть вот чем: муж постоянно обзывает меня и пытается унизить. Нельзя вообще ничего сказать и попросить,в ответ: "Ничтожество,тварь,мразь,дура тупая". А теперь и ребенку это говорит,когда держит его на руках. мол " Твоя мама дура,глупая" и т.д. Я прошу,объясняю,что мне обидно слышать такие слова,что я ничего плохого тебе не сказала и не сделала,не нужно таких слов и уж тем более ребенку. Он отвечает,что будет сдержанней,но на следующий день все повторяется. Сегодня,когда купали ребенка,он снова начал унижать меня при сыне, сказав "Пошла вон отсюда тварь!" и это на мою просьбу не дотрагиваться до меня. И тут я не выдержала,накопилось, и ударила его,он схватил меня за волосы и я исколотила его всего. Мне стало легче,но Самое ужасное,что это было на глазах у ребенка. Это кошмар. В общем я не знаю как жить с этим человеком. Как мне вести себя с ним,как относиться к его бесконечным оскорблениям и несправедливым обвинениям. Мне не стыдно,что я его ударила,т.к терпеть унижения сил нет! Но теперь он требует,что бы я просила прощенье,называет меня теперь припадышной. Я больше так не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Ваши отношения требуют перезагрузки конечно же..
Но в целом. там где нет уважения - нет и любви. А где нет любви, там нет и ничего.
Вы не за то держитесь.. "оставлять ребёнка без папы.." Уж лучше без папы, чем с папой который и руку поднимет, и ноги вытерит.

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы действительно терпите все это для счастья вашего ребенка?
психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Здравствуйте!
Вот и рассыпался в пух и прах Ваш довод "ради ребёнка"...
Потому как он бьёт при ребёнке, оскорбляет при нём же - а разве это не делает его несчастным?!
Поэтому, если у Вас есть хоть какая-то ответственность за судьбу малыша - Вам придётся в скором времени делать определённые и решительные шаги. Или признать себя несостоятельной и слабой...
консультация психолога
То, что Вы описали - ненормально для супружеских отношений.Если не углубляться в тему, кто прав и кто виноват в конфликтах, неоспоримым является тот факт, что супруги-это поддержка и опора друг другу. Если в таких отношениях кто-то властвует, а кто-то "задыхается", то возникает хронический стресс, который не только подавляет обоих, но и может вызывать психосоматику. Никакие доводы в пользу "жить вместе ради ребенка"не будут приемлемыми, если появилась вражда и неуважение друг к другу. Потому что никакая сила не может заставить нормального человека отказаться от чувства собственного достоинства, которое попирается словами "Ничтожество,тварь,мразь,дура тупая". Унижением, примитивным уровнем общения, попиранием чувства собственного достоинства достигается личная власть над человеком для того, чтобы им было легко управлять. А выводы делайте сами.
психолог онлайн
Здравствуйте. Самое большее, что может сделать мама для ребёнка- научить его быть счастливым, и это можно сделать только своим примером. Подумайте, какой опыт получает Ваш ребёнок, видя такие отношения с мужем.