совет нужен.помогите
Здравстсвуйте,я-девушка,мне 24,сексуального опыта никогда не было. мне кажется,что начинаю проявлять интерес к девушкам.Хочу сказать,что мне всегда нравилось фантазировать о сексе с девушками,с актрисами,представлять сними семью,где я муж и они меня возбуждают намного сильнее,нежели вид голого мужчины и это с детства.Однако долгое время я не могла себе представить влюбленность с девушкой,,одако совсем недавно обнаружила,что переношу свои фантазии на реальных людей.,могу заглядеться на красивую девушку на улице,однако меня не покидает ощущение,что я хочу только претворяться лесбиянкой,пусть и в своих мыслях,и мне становится от этого противно,но я и теоретически я могу предвставить себя и с парнем,однако представив себе свидание с девушкой,когда ю только мужчина я испытываю более острые и сильные эмоции.Скажите,пожалуйста,что со мной?Это какой-то переход к лесбиянству или я-бисексуальна или просто избегаю с помощью этих фантазий своих комплексов и трудностей общения с противоположным полом?Не хочу!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Nika. Сложно судить по письму, что с вами. Возможно, что вы бисексуальны действительно, но определить вы это можете лишь опытным путем. Опять же вы обмолвились о том, что может ищете причины не стоить отношений с противоположным полом из-за комплексов и страха перед этими отношениями. Варианты могут быть разные. Необходимо исследовать себя и желательно в работе со специалистом.
Дополнение от автора
еще у меня родители разводились у меня с отцом трудные отношения
психолог онлайн
Каким образом это соотносится с тем вопросом, что вы написали?
Дополнение от автора
ну просто спрашивают о детстве. хотя спасибо за совет
консультация психолога
Это просто ход мыслей Вашего ума, его фантазии и воображения. Это ответ на то чего нет, и на то что отсутствует.
Как только Вы начнёте встречаться с парнем, всё отпадёт само собой, и наступит разумность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника,
Разные причины влияют на выбор сексуального партнера. И разные причины влияют на человека в ходе его развития, осознавания своей полоролевой идентичности.
Бывает так, что человеку кажется, что он еще недостаточно хорош, что есть те, кто красив, заслуживает внимания и восхищения. И хочется быть с ними рядом, учиться у них, общаться с ними, в том числе - буквально - почувствовать себя хотя бы частью этих замечательных людей.
И мне кажется - это может быть часть естественного пути понимания, осознавания себя и своей женственности - через других (другую) женщину.
А может - это потребность в том, чтобы кто-то восхищался вами, одаривал вас своим вниманием и наслаждением вами как женщиной.
Ваша история напомнила мне сказку "Гадкий утенок" замечательного сказочника Г.Х. Андерсена помните?
Возможно, для вас сейчас важно, чтобы вас тоже признали таким "прекрасным лебедем" - такой же удивительной, прекрасной, привлекательной, сексуальной девушкой...
консультация психолога
начинайте получать сексуальный опыт. Обогащайтесь им.
С тем, с кем нравится ;) Объяснение найдете потом, после опыта.
Ваши фантазии - это Ваш сексуальный контекст, используйте его, там скрыто много Вашей энергии. И масса удовольствия ;)