Резко пропали чувства и страсть к парню
Здравствуйте. Мне 23, моему парню 30. Вместе уже полгода. До этого у меня были 2 серьезных отношений, длительностью по 2 года. Во всех отношениях я была ведущей, но те парни были слабыми характером и менее развиты в плане отношения к жизни. так что не удивительно.. И мне всегда хотелось кого-то сильного духом, чтобы я могла расслабиться и отдаться ему. И тут появился в моей жизни он. С первых диалогов общения у нас всегда было о чем поговорить, была сильная страсть, он действительно воплощал в себя все те качества, которых мне в мужчинах, встречавшихся у меня в жизни, так не хватало, и я уважала его и смотреть ни на кого больше не хотелось, общих интересов наверное 90%. Я впервые подумала, что здесь я и остановлюсь. Но вдруг возник спор на одну банальную тему, где я не поддержала его мнение, и он буквально озверел, хотя до этого обычно с пониманием ко всему относился. (Его психологическую проблему я знаю, почему так произошло и отношусь к этому с пониманием). Но именно после этого диалога у меня как серпом снесло все - всю нежность и тепло, страсть, уважение и желание продолжать эти отношения.. Я в недоумении.. Очень жаль всех тех надежд.. Не знаю, как быть?
Но есть еще 1 зацепка. Сразу после того спора, так вышло, что мне написал один мч, мой знакомый, которого я воспринимала не более чем как друга, ему около 40 лет, у нас с ним так же много интересов, и в тот же вечер просто после обычного диалога с ним как будто переклинило, тонны позитива, тепла и страсти были направлены в его сторону.. Настолько кардинально, что меня это пугает, и в то же время теперь только и думаю о нем.
Как же быть? Подождать, пока утихнет буря и попробовать понять, что чувствую и к чему действительно дежит душа?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Вы просите психологов разобраться в Вашим же чувствах, но как это возможно сделать без консультации?
Будут вопросы пишите в личку.

психолог онлайн
У меня ощущение, что вы слишком много возложили надежд на вашего МЧ, а когда он их одной ссорой разбил, то вам нужен был кто-то, кто бы заполнил пустоту в душе. И этот кто-то нашелся. Вопрос только чувства ли это настоящие или ваши иллюзии. Но из письма этого явно не понять. Можно сходить к психологу и попытаться разобраться в своих чувствах.
консультация психолога
нужно решить для себя, что Вам важнее и приятнее: доминировать над мужичками (слабыми), или быть с сильным мужчиной (к которому придется приспосабливаться и слушаться, учиться у него).
Отсюда все вытекающие переживания и неудовлетворенности.
психолог онлайн
Вы пишете что растеряны. Это вызывает сочувствие.
Не понятно, что именно произошло в диалоге с вашим мужчиной. Что на вас ТАК повлияло, что пропало желание продолжать отношения? Не исключено, что с другими мужчинами подобное может повторяться.
Вас пугает то, что вы можете к человеку испытывать много положительных эмоций и страсти? Или то, что они направлены именно к этому человеку?
Я удивлён, что вы своего 40-летнего друга называете мч. А как вы называете своего 30-летнего мужчину?
Спрашиваете, как быть? Подождать, пока улягутся эмоции и разобраться в своих чувствах это неплохая идея.
Буду рад оказаться вам полезен.
Удачи.