Что делать когда любишь безответно???????????(((((
У меня вопрос по теме которая интересует всех девушек в моём возрасте-Это любовь!!!
У меня в классе есть парень которого я люблю с 6-го класса(в этом классе он к нам перешёл)
Он вроде бы оказывает знаки внимания но в тоже время помимо меня ещё и многим остальным девчёнкам!!!!Я не пойму нужна ли я ему??Я пыталась забыть , отвлечся от него!!Но я немогу!!!Я думала это просто симпатия но вскоре поняла что я немогу без него и никто другой мне не нужен!!!!Я влюбилась!!искренне,нежно и пылко!!!Я вижу его и мне хочеться его обнять,хотя-бы просто находиться с ним рядом!!!!
Помогите мне пожалуйста!!как мне поступить??забыть??Если да то как???Или любить и добиваться????

Відповіді психологів
Любава Мутилина психолог
Иногда бывает так, что влюбившись в кого-то мы боготворим этого человека. А как только пытаемся выстроить с ним отношения и видим его реального живого - он просто перестает нам нравиться. И мы понимаем, что возможно любовь была и не к нему, а к образу, который мы нарисовали у себя в голове.
Но это не узнать, если просто сидеть и мечтать о нем. Узнать как будет можно только попробовав.
Хочется ли тебе быть с ним рядом? Хочется ли тебе быть его девушкой? Если да, то пробуй и ты оказывать знаки внимания. И узнаешь сможете ли вы быть вместе