Я рассталась с отцом дочери еще во время беременности. Но до сих пор его люблю. Он участвует в нашей жизни. Но вот его отношение ко мне - для меня загадка.
Мои отношения с отцом ребенка разладились еще во время беременности.При чем резко и неожиданно.До этого была безумная любовь, планы на будущее,и огромное желание иметь малышку. Для меня разрыв остается загадкой по сей день. Он постоянно поддерживал меня материально, помогал, но возвращаться не возвращался. Мысли были разными, одна из основных-любовница, вернее, другая любимая. Как раз в тот момент он сменил работу. О которой он вообще не рассказывает.
Нашей дочери уже 2 годика. Папа нас содержит, и каждый месяц отправляет немалую сумму. Он очень любит дочь.
Глядя на нас, можно подумать, что мы семья, любящие друг друга родители. Только вот до нормальных отношений не доходит. Он не просто идет гулять с ребенком, мы обязательно должны быть вместе. Он не жалеет на меня денег, общаемся, дурачимся как дети.Он решает мои проблемы, говорит, что живет ради нас.
Но,если заходит разговор о нашей совместной жизни-говорит, что нет и ничего не будет, потерял ко мне интерес, чтобы я искала другого. Но я вижу как он ревнует. Он сказал,если у мня появится кто-то , что бы он о нем ничего не знал.
Порой мне кажется, что он боится просто вообще ко мне прикасаться. Хотя была ситуация , на фоне пива,начались поцелуи, объяснения в любви, и все в этом духе. После того он постоянно контролирует себя. У меня такое впечатление, что он просто держит в себе, пусть не чувства. но какое-то влечение ко мне, и не дает ему вырваться на волю.
Подруги почти в такой же растерянности, что и я. Говорят, что иногда кажется, что он любит, а иногда стоит стена и все.
Если я пытаюсь вывести его на разговор о нас - он замыкается. Хотя сам неделю назад завел такой разговор.
Прозвучала фраза:" Как ты смотришь на то, что бы жить вместе?" Я уточнила, что это было предложение, был утвердительный взгляд и кивок. Я была от этого в таком шоке, что даже рассмеялась - этого я не ожидала. После он сказал, что это не возможно. Странный разговор получился. Для чего?
Может я просто сама все придумала? Может все так, как он говорит, что не любит,я ему не интересна, тогда почему он избегает до сих пор отношений с другими, только лишь одинокие встречи?
Почему он тратит на меня большие деньги( которые не падают на него с неба), решает мои проблемы если говорит, что я его абсолютно не интересую? Может ли мужчина безумно любить ребенка, если не любит его мать? И при этом брать на себя ответственность за будущее обеих? Радоваться душой, в глазах признанию в любви. Ревновать, заботиться, учить и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Сочувствую, сама некоторое время была в отношениях которые опирались на мои фантазии и догадки. Это очень утомительно, а главное абсолютно бесперспективно, тк правда все равно была другой.
Хочу вам сказать, что вам еще тяжело от того что вы смешали в кучу 2 роли вашего мужчины- отец и мужчина. И опираясь на его поведение в одной роли, пытаетесь прогнозировать итог другой. И еще больше запутываетесь.
То что вы пишите про деньги заботу прогулки, решение проблем- абсолютно нормальное поведение отца. Так же нормально что он заботится о вас, тк вы мать его ребенка, ребенок еще мал, думаю что вы не работаете, те не можете пока сами о себе заботиться. Его поступки- поступки человека, который принимает на себя ответственность. Этому можно только порадоваться.
Из того что вы пишите о нем в роли мужчины честно говоря не сильно видно стремление общаться с вами как с женщиной.И как бы это ни было больно для вас-это его право, его выбор.
И когда вы сможете развести для себя 2 его функции и принять то что он хороший отец и будет в вашей с дочкой жизни именно как отец, но при этом не обязательно будет вашим мужчиной, тогда вы сможете устройством своей жизни заняться, а не тратить время на опасные фантазии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мартина.
Если Ваш бывший супруг на хочет говорить о причинах разрыва, то что бы Вы не думали сами, не обсуждали с подругами и психологами - это будут только догадки, полностью согласна с коллегой.
Примите решение какой Вы хотите видеть свою будущую жизнь. Хотите ли Вы и дальше продолжать жить мечтами и догадками или хотите чего-то другого? Какой именно Вы видите свою будущую жизнь?
В конце своего письма Вы задали массу вопросов. Как мне кажется ответ на них очевиден. На "почему" ответить может только он, но похоже не хочет. А на все остальные вопросы ответ "Может" - это очевидно из Вашего письма. Но что Вам от этого? Ведь ваша жизнь при этом остаётся неопределённой.
С уважением.