проблема с дочерью
Здравствуйте, у меня большая проблема с дочерью 12 лет. Дело в том, что я вышла замуж за немца год назад и сейчас уехала в Германию. Я забрала также свою дочку туда, с большим трудом, т.к. ее отец, мой бывший муж, не хотел долго писать разрешение на нее. Она в это лето подружилась с какими-то девочками дома на Украине и с мальчиком и со мной уехать уже осенью не хотела, но я ее все равно забрала, т.к. ей там будет лучше. Сейчас она закатывает страшные скандалы тут в Германии, не хочет здесь жить, хотя мой муж к ней прекрасно относится, ее устроили в хорошую школу и они все ее там прекрасно приняли. Вернуться назад она не может, т.к. ни ее отец, ни бабушка ее брать не хотят, отказываются. У них нет денег. А она мне каждый день устраивает скандалы, не хочет тут ходить в школу и скоро нас оштрафует полиция, т.н. тут нельзя не ходить в школу. Она еще угрожает самоубийством, запиралась в ванной, я не знаю, что делать с ней, я не могу вернуться назад и ее никто там не возмет. Мы были тут уже с ней у психолога, но они не помогли. Помогите пожалуйста!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Ваша ситуация говорит о затянувшимся конфликте с дочерью, усугубленным тем, что вы вместе с ней переехали и адаптируетесь к новым условиям. Вам нужно запастись терпением и попытаться понять и услышать вашу дочь. Принять ее позицию и чувства. Попытаться поговорить с ней спокойно и объяснить всю ситуацию. (скорее всего, вы это уже делали, но попробуйте сделать это еще раз)Поведение вашей дочери говорит о том, что она хочет привлечь ваше внимание и получить поддержку.
Дополнение от автора
Понимаете, у нас с ней не было конфликтов никаких. Просто у нее наступил переходный возраст и ее друзья ей теперь дороже, чем мама. Я понимаю, возможно, это и нормально, но ни в этом же случае, когда ее никто не хочет брать, кроме меня и моего мужа! На Украине ей будет просто нечего есть и одеть на себя, и негде жить, но она не желает понимать этого, говорит, что она будет там хоть на улице жить, но только со своими друзьями. Это просто невозможно слушать. Ее тут все уговаривают, я, мой муж, все его родичи, моя мама с отчимом, но она ничего не хочет слышать и не понимает, каждый день скандал.
консультация психолога
Вы правильно понимаете ситуацию и на верном пути. Вы все делаете правильно. Со временем она сможет принять ситуацию. Сейчас ей легче злиться на вас и винить во всем.
Дополнение от автора
Да, я понимаю, я ее все время выслушиваю и уговариваю, возможно, что-то и получится. В любом случае, спасибо вам за помощь и поддержку.

психолог онлайн
Здравствуйте. Что-то меня смущает в вашем посте. Как будто вы все за дочь решили. Она хочет ехать к отцу? Пусть поговорит с ним об этом по скайпу. У нее сейчас правда непростой период. У вас тоже. Но из ваших отношений кажется, что вы пытаетесь принять за нее решение. Вы опекающая заботливая мама, но похоже, что она имеет право на свои ошибки. У дочери есть свои потребности. Ей нужно учиться их удовлетворять. Возможно ей стоит поработать с подростковым психологом, которому она будет доверять. У нее масса энергии, которую она реализует в скандалы. Важно помочь ей направить эту энергию на достижение реальных целей.
Дополнение от автора
Конечно, она говорила с ним по скайпу. Он ей прямо сказал, что не возьмет ее, а она все равно туда стремится. Просто кто будет принимать решения сейчас, если не я, если принимать их просто больше некому?
Дополнение от автора
Конечно, она имеет право на ошибки, как и каждый человек. Но сейчас не тот случай, чтобы этим заниматьс, потому что на Украине мы просто не сможем с ней жить, ни работы, ничего.
И вообще, я вышла замуж и переехала к мужу, и нужно понимать, что надо приспосабливаться жить здесь, несмотря ни на что. Тем более, что мой муж к ней прекрасно относится, она такого отца никогда не найдет больше.
психолог онлайн
Решение в 12 лет должна принимать ваша дочь. Вариант разговора: "если хочешь едь. Но вначале объясни как ты это будешь делать? Куда к кому на какие деньги?" Главное, что это не вы не разрешаете ехать. А вы единственный человек, который взял на себя ответственность за дочь. Но вы не принимаете решения за нее. Я работаю с подростками, они очень болезненно воспринимают такие отношения. Если хотите - я могу поговорить с вашей дочерью и вами по скайпу. Вам правда стоит передать ей большую часть ответственности за ее жизнь.
Дополнение от автора
Да, я каждый день ей все это говорю, обьясняю, как могу. Но она плохо понимает. Она почему то уверена, что отец ее все равно возьмет, не выгонит на улицу, но это не так. У него новая жена, которая не хочет этого. Он сбежал от нас к ней перед поступлением дочки в школу, испугался ответственности, а сейчас и подавно боится ее как огня. Он мне сегодня сказал, что если я ее к ним привезу, то он нас не пустит туда, хотя мы с дочкой там прописаны, и что мне придется идти в опекунский совет, чтобы ее тут оставить с ним, и что он хочет меня лишить родит. прав. Но это нельзя сделать так легко, как он думает, т.к. я не алкоголичка и не наркоманка, и у меня два образования, и кстати, я изучала психологию в университете, который закончила с красным дипломом и очень интересуюсь психологией.
психолог онлайн
Слышу, что вы ее очень любите и делаете все, что можете) Она злится на вас, потому что вы самый близкий ей человек. Это парадокс, но на других ей злиться небезопасно. Ей нужно поработать с психологом. А вам нужна поддержка. Понимаю, что вам тяжело. Здорово, что ваш муж сейчас вас поддерживает. Но дочери сейчас тоже нужна поддержка, как ни сложно ей сейчас это принимать. Нужна специальная работа для решения этого конфликта. Мне тревожно за вас. Конфликты каждый день-непростое испытание.
консультация психолога
Напишите мне на почту.
Мне необходимо видеть и поговорить с Вашей дочкой.
Нет неразрешимых задач.
психолог онлайн
попробуйте набраться терпения. ей нужно больше времени, что б привыкнуть жить в другой стране. Рекомендую увлечь ее чем-то новым. в германии же есть диаспора таких же подростков как она? Отведите ее в этот клуб, запишите на интересные кружки, где она могла бы реализовываться. Пока ее тянет прошлое, не будет легче.
И конечно старайтесь побольше с ней говорить, объяснять на своем примере, что не все друзья остаются навсегда в нашей жизни, что важно открываться новым знакомствам и вещам.
Если нужна будет помощь - обращайтесь.