Женщина вкладывает в отношения, мужчина даже не собираетися этого делать.
Здравствуйте. Пол года назад познакомилась с мужчиной, сам моего внимания настойчиво добивался. Звонил, я не могла ответить или не готова была с ним увидеться, его это не останавливало. опять и опять напоминал о себе. Он - женатый. Спрашивала у него. почему он так себя ведет, тем более, что боится огласки и того, что упаси Боже, жена узнает. Он говорил, что жена ему мало внимания уделяет (два ребенка у них, работает она и т.п. Но если я его ровесница, то жена у него на 10 лет его моложе, ей нет еще 30) Зарабатывает он меньше, чем у меня доход (я живу на деньги мужа, отца моего ребенка, сама не зарабатываю). И вот получается, что наши отношения сводятся к тому, что мы можем пересекаться почти каждый день, общаться минут 20. Ему хочется всё знать, чем я , где и когда занята, сколько что стоило, с кем общаюсь. Т.е., контролировать всё. При этом я , как человек щедрый, если можно так сказать, е6го постоянно чем-то угощаю, сама приготовлю или куплю, а он за всё время еще ни копейки на меня не потратил. При том, что я уже , по мелочам, на него, тратила и он продолжает ждать от меня знаков внимания. Дважды он даже деньги у меня брал, но отдавать не спешил. Так и не отдал, забыли. Меня такие отношения жертвенные с моей стороны и мое поведение с самоотдачей расстраивают, даже оскорбляют. Но он не готов и точно НЕ БУДЕт ничего менять, он считает. что я его должна подкармливать, если даже перекусываем в кафе, я за нас обоих расплачиваюсь по своей карточке, я должна оказывать ему необходимое (недостающее, как он мне сказал когда-то, внимание). Секс с ним у нас был за 7 месяцев 3 раза. И то, быстро и как ему было надо. И человек считает, что мы с ним общаемся, нормально, обе стороны довольны и т.д. Скажите, как с этим всем разобраться и как быть в этой ситуации? Спасибо огромное. Я в очень подавленном состоянии. Но после таких размышлений у меня неизменно опять происходит желание "благотворительности". и я отпускаю всё это. И всё идет опять по тому же кругу
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Что в отношениях с ним вас удерживает? Что вы чувствуете, когда покупаете ему что-то? Говорили ли вы с ним обо всем этом, о том, что чувствуете?

психолог онлайн
Здравствуйте. Вас очень удобно добиваться. На вас ничего не надо тратить, вам в кайф уделять внимание и подкармливать, даже когда понимаете, что отношения неравноценные. Зачем вам все это? Что вы получаете? Информация про секс для меня была удивительной. Как вы до этого дошли? Чем он вас соблазнил? Пока слышу, что вы при муже несвободны и зависимы. Поэтому вам удобно для равновесия иметь при себе зависимого мужика. Надеюсь, что ошибаюсь. Много сочувствия к вам. Такие сценарии не возникают одномоментно. Что к этому привело? Это нужно разбирать с психологом очно или по скайпу. Чувствую, что ситуация имеет много слоев.
консультация психолога
Здравствуйте, nik6f8! А зачем Вы встречаетесь этим человеком? Почему у Вас возникает желание жалеть и опекать, держать под контролем? Чем вызвана Ваша потребность в превосходстве и одновременно в «страданиях», которые Вы испытываете в своей роли «утешительницы»? Удачи.
консультация психолога
Меня такие отношения жертвенные с моей стороны и мое поведение с самоотдачей расстраивают, даже оскорбляют. Но он не готов и точно НЕ БУДЕт ничего менять, он считает. что я его должна подкармливать, если даже перекусываем в кафе, я за нас обоих расплачиваюсь по своей карточке, я должна оказывать ему необходимое (недостающее, как он мне сказал когда-то, внимание). Секс с ним у нас был за 7 месяцев 3 раза. И то, быстро и как ему было надо. И человек считает, что мы с ним общаемся, нормально, обе стороны довольны и т.д
- Вы считаете что мужчины так себя ведут? Это манипулятивно-эгоестическое-лицимерное использование Вас.
Скажите, как с этим всем разобраться и как быть в этой ситуации?
- Наверное в этом предложении Вы шутили?
Если нет. Тогда пишите в личку.
психолог онлайн
Вы почему-то мужчину усыновили, хотя он и ваш ровесник. По описанию я понял, что его всё устраивает, а вас нет.
Чего вы от него хотите?
Вас устраивает что вы много отдаете и мало получаете взамен, что вы не женщина рядом с ним. а просто мама?
начните работу с психологом. у вас всё будет по замкнутому кругу, пока не разберетесь что заставляет вас оставаться в отношениях с этим человеком и какие отношения вам по настоящему нужны.
Напишите мне личное сообщения - договоримся о консультациях, если вы готовы начать менять свою жизнь.