Отношения
Девушку знаю уже 4 года. Первые три из них - просто на уровне привет-пока на коридорах в университете. Но этим летом разговорился с нею в соцсетях и пошло-поехало в плоть до того, что сейчас вою на луну, когда ее нет. То есть, будет неправильно сказать, что только-что с ней познакомился и поддался импульсу. Есть нюанс: видимся только раз в 1-2 месяцы. Когда я ей недавно сказал, что полюбил ее, она мне отвечает, что, мол, она мне не верит, так как я про нее мало знаю и поэтому не могу ее полюбить априори. Я всегда отшучиваюсь на эту тему так: "Ну так напиши мне все о себе на бумажке, я изучу внимательно и тогда ты мне поверишь точно". При этом пойти в кафе, погулять по городу, поговорить по телефону час-другой, обнять и поцеловать на прощание - это в порядке вещей. Кто из нас неправ? Неужели я должен знать подробности о человеке, чтобы она мне дала зеленый свет? Как мне быть? И еще она мне говорит, что не верит не только мне, а и многим людям. Просто не верит и все. И не может объяснить, почему.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. На вопрос как вам быть ответить можете только вы. Вас удивляет, что девушка держит вас на расстоянии. Но кое-что вам она сказала - что недоверчива. Мне было бы интересно узнать в таком случае, обманывали ли ее и кто. И если вы готовы добиваться ее, то стоит уточнить что можно сделать для ее доверия. Вы эмоционально очень включены, но не совсем понятно чего вы ждете. Вы сказали ей о любви, но что дальше?
консультация психолога
В вопрос не в Вас, а в Вашей девушки. Вот с ней и нужно говорить.
Главное не привязывайтесь ни к кому и ни к чему.
психолог онлайн
Что нужно девушке, чтобы она «дала зеленый свет», знает только она. Мало того, это может совершенно не зависеть от того, что Вы знаете о ней. Если Вы девушке нравитесь, она проявит свое отношение.
Кстати, не очень понятно, что Вы имеете в виду под «зеленый свет»?
Способ отделываться отговорками про разные «недостаточные условия» может использоваться не только тогда, когда она на самом деле не очень доверяет парням, но и в случае, если она равнодушна, но хочет держать Вас «не очень далеко», или тогда, когда девушка просто пока не знает, чего от Вас хочет.
психолог онлайн
Что вы от нее хотите? она вам нужна как подруга, как собеседник, как любовница?
И второе: вы услышали что она не доверчива ко всем, но почему-то решили что у нее к вам доверие появиться априори. Что вы готовы делать, что б действительно начать понимать ее и стать одним из немногих, к кому она доверие почувствует?
Еще меня очень беспокоит, что вы так легко привязываетесь и "влюбляетесь". Это может привести вас к разочарования. Важно разобраться что у вас за чувства и чем наполнена ваша жизнь кроме нее.
Если захотите начать работу с психологом - рад буду вам помочь.