Вопрос личнего характера..
Добрый вечер..Подскажите как поступить ?За мной бегал мальчик с 3 курса,звал гулять,ухаживал,а я думала что это он просто хочет использовать меня,и не верила ему,морозила его..Ну бывали выходили гулять ну я с ним была какае-то закрытая,ну потом я к нему начала привыкать,мы общались все больше,видишь постоянно,я была эгоисткой,мне хотелось что бы он то приревновал то ещё что-то,я считала его как лучшим другом но не больше,мне с ним было хорошо,мы говорили о чем угодно,веселились,дурачились,но все же я ещё к нему относилась не так,он хотел чтобы я спрашивала как он,как самочувствие когда заболел,а ему и не писала и не звонила....Ну вот все же ему надоело что я к нему не так отношусь,и он ушёл,теперь мы с ним только здороваемся,не больше..Моя подруга с ним говорила,он сказал что я ему нравилась очень он думал со мной построить отношение,ну теперь все прошло,это из-за этого что я его морозила.. А как мне его сейчас не хватает,думаю о нем постоянно,вижу его каждый день,как его! вернуть? И стоит ли? Или как забыть? Подскажите..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, Линк! Конечно, вы привыкли к тому, что парень, в нужный для Вас момент, всегда находиться рядом и сейчас Вам не комфортно без его активного участия в Вашей жизни. Но для начала, ответьте себе на вопросы : "Вы хотите его вернуть как кого? Как парня, как друга или в другой социальной роли?". А также, откуда вы знаете про то, что Вас хотели или хотят использовать?
Попробуйте все же обратиться на консультацию к психологу. Специалист сможет Вам помочь разобраться в Вашей ситуации. Удачи Вам!
психолог онлайн
не вернуть, а построить снова отношения. Не нужно возвращать то что было, это было неприятно для него.
разберитесь в своих чувствах, а потом попробуйте отбросить гордость и открыто с ним поговорить. Не осмелитесь - скорее всего он будет самым чудесным. но уже для другой...
Если нужна будет поддержка - обращайтесь, с радостью с вами поработаю.
Дополнение от автора
Добрый день!Спасибо за совет.Ну моя проблема в том что я не могу человеку признятся прямо..Я думаю,размышляю все внутри,а сказать не могу,не хватает смелости.. И на данный момент я уже и не знаю надо ли ему это..
консультация психолога
А как мне его сейчас не хватает,думаю о нем постоянно,вижу его каждый день,как его! вернуть? И стоит ли? Или как забыть? Подскажите..
- Так определитесь забыть или вернуть?))
Если Вы бы хотели с ним общаться, напишите ему искренне письмо, всё то то чтут написали, почему и как себя вели, что сожалеете о своём эгоизме, и что он Вам ... дорог.
Не бойтесь ответа ни да ни нет. Бойтесь что будете сожалеть что не написали.
Будут вопросы, пишите в личку.
психолог онлайн
Да, вот Артур подсказал. как вариант письмо, но здесь может быть проблема. вам с ним именно нужно поговорить. это важно. Объясню зачем: такой разговор для него много будет значить. что вам не всё равно, что вы искренны, что вы готовы уже на новый виток отношений. Если не можете признаться сразу - для этого и существуют психологи и психотерапевты. например я с клиентами моделирую ситуации. которые их волнует и в безопасной обстановке человек "репетирует" важный разговор, признание, отстаивание своей точки зрения перед начальником... В общем разное бывает :)
Но даже такое моделирование не поможет если вы не до конца уверены зачем вам он и каких отношений с ним хотите. Очень хочется с вами поработать, по переписке только так, полностью ситуацию не разберем.
Дополнение от автора
Я знаю точно что я с ним хочу быть,хочу встречатся,..Но в тоже время меня берут сомнение а вдруг откажет,что же будет тогда?
психолог онлайн
ну а что будет тогда? давайте продолжим личную переписку.
Дополнение от автора
Хорошо,давайте
психолог онлайн
Для этого вы мне должны написать личное сообщение :) я к сожалению не могу вам написать. так как не вижу ваших контактов.