Как помочь жене разобраться самой в себе, доказать, что я не такой как все думают и вернуть ее?
Когда мы с женой пришли к решению жить вместе, мы стали жить у нее, точнее в квартире ее родителей. С самого начала было сложно из-за того, что она тянулась к своей маме и брату(который по-сути заменил ей отца). Я всегда хотел стать частью ее жизни, пытался помочь ей в ее проблемах и делах, пытался наполнить нашу жизнь развлечениями. Но, т.к. жена не шла на контакт(не делилась своими проблемами, не говорила что ей не нравится, делала так я предлагал и соглашалась со всем, что я говорил), а делалась всем со своей мамой и своими друзьями, меня это раздражало, из-за этого я пил и, впоследствии устраивал скандалы. На разговоры, о том что я хочу быть частью ее жизни, сначала соглашалась, а впоследствии все повторялось. Сейчас мы живем раздельно. Это произошло из-за того, что я не выдержал, и после очередной пьянки сказал, что приду и заберу вещи, хотя хотел прийти и все сказать, что меня тревожит. Сейчас она мечется от крайности к крайности, но признавать того, что она в чем то тоже виновата не хочет. Я не говорю, что я идеален. Я признаю, что мог бы помягче относиться ко всему. И только после этого случая, она начала говорить, что именно ей не нравилось во мне, чего она ждала от меня, как я должен был себя вести и т.д. Трудно быть хорошим мужем, когда она не говорит, что именно не нравится, чего хочет и т.д. Сейчас часто слышу не ее слова, а слова ее подруг и родственников, в частности брата и лучшей подруги. И приходится доказывать, что сложившееся мнение у них с ее слов, в которых виноватым во всех скандалах оказываюсь я, неверно, что проблемы заключаются не только во мне, но и в ней тоже. Вот и моя история вкрадце.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Денис! А когда вы решили жить вместе, что вас связывало? Такое впечатление, что два человека, говорящие на разных языках и совершенно не понимающие друг друга пытаются построить одно государство. Если желание сохранить семью обоюдное, вам (Вам и супруге) необходима консультация психолога. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис.
Из Вашего письма видно, что жена, хоть и после разрыва, но начала говорить о том чего ей не хватало в Ваших отношениях. Есть минимум два варианта: 1) Толи она хочет обвинить в Вашем разрыве Вас и выйти из ситуации "белой и пушистой"; 2)Толи она хочет восстановить отношения. В какой позиции она находится, как Вы думаете?
Воспользуйтесь её откровенностью для восстановления отношений. Это возможно, если её чувства к Вам не угасли насовсем.
Удачи Вам.
С уважением.
психолог онлайн
"Как помочь жене разобраться самой в себе" - только если она сама того хочет. Если ей важно что-то понять про себя пусть обратиться на консультацию к психологу. Вам же это важно - вы и обратились! Лучше всего посетите вдвоем семейного психолога.
психолог онлайн
Трудно быть вообще мужем, если жена не оставляет вам никаких шансов.
А именно так звучит ситуация в вашем письме.
И если вы знали о том, как складываются отношения жены с мамой и братом, что жить прийдется в их доме, то как вы себе представляли свою роль и перераспределение отношений в семье?
Пить - в любом случае - усугублять свое положение и без того сложное. А вот принимать мужские решения, поступать как мужчина - ответственно, взвешенно, надежно - это привлекает внимание, это важно и для женщин и для мужчин.
Ни в коем случае не конкурировать ни с тещей, ни с шурином, ни с подругой за внимание жены. Все - ее внимание принадлежит вам по ее выбору - она выбрала вас мужем - это закон - и нравственный и юридический. Иногда надо стукнуть кулаком по столу и показать кто там муж.
Может я и утрирую, но расставания и рассказы о том, что вас тревожит вряд ли помогут.
Вам необходима прежде всего четкая собственная позиция
1. кто вы в этой семье
2. какое будущее вы планируете для своей семьи
3. когда вы планируете перевезти жену и все, что необходимо кроме тещи и шурина с подругой в свой дом (квартиру и др)?
4. готовы ли вы выслушать и попробовать понять трудности жены и понять, что ваши желания и трудности не менее важны для вашей семьи?
5. По-прежнему ли ваша жена хочет быть вашей женой со всеми вытекающими ответственностями и правами...
ну и так далее?
Вобщем - наверное, проработка с психотерапевтом, а возможно с семейным и вместе с женой - уж постарайтесь объяснить ей важность шага.
Удачи и помните - вы так же можете быть настойчивым и отстаивать свои права и чувства действием и вашей лоюбовью и заботой.
Дополнение от автора
Евгений Иоанно, с начала наших отношений нас сближали общие желания, цели, чувства и необходимость в друг в друге. До сих пор слышу о том, что я нужен ей, но, т.к. произошел данный инцидент, она хочет разобраться в себе.
Татьяна Алексеевна Дубицкая, Вы правы, ей как раз хочется "обвинить в Вашем разрыве Вас и выйти из ситуации "белой и пушистой"".
В своей жизни она никогда не слышала слова нет и знала только свою правду(овен одним словом).
Сейчас я всеми способами доказываю, что я сильный человек и могу ее защищать.
Раньше я со всем соглашался, соглашался с тем, что я во всем не прав, с тем, что я ненормально(как она говорила "как псих") себя вел и т.д. Но сейчас, разобравшись и успокоившись, сложив все мысли вряд, понял как глубоко сидит зародыш нашего несчастья.
Дина Васильченко, сейчас она записалась к тому же психологу, что и я, но все уговоры о том, чтобы сходить туда вместе не помогают. Она даже не хочет рассказывать психологу, что это решение являлось обоюдным. Со словами "Мне сначала надо разобраться в себе, а потом мы сходим вместе". Но, что самое ужасное, разбирается в себе она, опять же, с помощью брата и подруг.
Владимир Витальевич Ланько, я всегда надеялся на то, что она откроется мне. Всегда убеждал себя в том, что это трудно открыться. Много раз я ей говорил о том, что мне там жить очень сложно, о переезде ко мне в квартиру. На что слышал категорическое "НЕТ!". На предложения со съемом квартиры всегда находила любые способы отдалить этот момент. При просьбе объяснить, получал ответ: "а что мои родные плохого тебе сделали? Почему мы не можем жить у меня, все же всегда было хорошо. Тебе там зла никто не желает." Как-то я у нее спросил почему она боится уехать из дома, неужели она так сильно боится "улететь из гнезда". На что получил тот самый ответ который ожидал: ну когда-нибудь это ПРИДЕТСЯ сделать. Больше на эту тему она не хотела говорить, говоря, что я на нее давлю. Иногда думаю снять квартиру, прийти к ней домой, собрать все ее вещи и отвезти в эту квартиру. Но материальное положение мне сейчас не помогает.
психолог онлайн
Но если все так, как вы знаете и ожидали - "когда-нибудь", то в чем вопрос? Если она уже пошла к психологу, то когда вы туда пойдете?
Вопрос не в том, что они вам плохого сделали. А в том, на мой взгляд, кем вы себя там чувствуете, что вы там можете.
Хотя... тут действительно надо разобраться - как вы там оказались, что происходило, когда в самом начале в познакомились с семьей жены и узнали, что будете там жить.
В любом случае - переносите разговоры из интернета в кабинет вашего психотерапевта.
Желаю вам качественной работы.
психолог онлайн
Так как Ваша жена ходит к психологу у Вас есть шанс наладить отношения. А в том, что она хочет разобраться в себе я на данный момент вижу только плюсы: похоже она сейчас учиться думать отдельно от родственников (пусть этот процесс и происходит постепенно) и не хочет Вашего влияния на свои мысли. Здесь Вам стоит набраться терпения. И разобравшись каждый в себе идти на семейную консультацию.
Удачи Вам.