Как мне біть?
Живем с мужем 2 года. Разница в возрасте у нас 9 лет(он старше). Когда поженились, жили на квартире. Потом переехали к его родителям. Хотели накопить денег.
Сейчас в доме родителей стало невозможно жить. Меня все там не устраивает.
На квартиру сейчас съехать не можем, потому что купили машину в кредит. После очередного скандала я уехала к своей бабушки. Сегодня мы с мужем перевозили вещи. Но для меня это не выход жить по отдельности.
А у моих родственников он жить не сможет.
Я не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
Ничего страшного! Живите пока отдельно. Дальше просвет покажется.
консультация психолога
Здравствуйте, nik06f!
В вашем письме я увидела вопрос недостаточно эффективной коммуникации: между вами и родственниками мужа, между мужем и вашими родственниками, возможно, между вами и мужем. Вы описали, что вас не устраивает жить отдельно от мужа, а что он думает по этому поводу?
Его мнения вы не описали. Могу предположить,что из вас двоих больше всего этот вопрос волнует вас.
Наверное, накопился клубок претензий и взаимных обид, с которым лучше разбираться на очной консультации у психолога.

психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна, что накопилось, похоже, много злости на него и его родственников. Молодой семье жить у родственников правда сложно. Вас не устраивает жить у его родственников, его - у ваших. Съехать на квартиру вы не можете, а жить отдельно не хотите. Как будто отрезаны все пути и много бессилия. Совсем непонятно как реагирует на это ваш муж. Но сейчас я слышу как будто вместе вам нереально, отдельно невозможно. И тогда вам придется или найти реальные возможности быть вместе. Может быть отказаться от кредита или найти другой заработок... Или привыкнуть к возможности быть отдельно. На это решение может понадобиться время, но третьего варианта я не вижу. Какой вас больше устраивает? Это можете обсудить на консультации с психологом.