действительно ли мы разные?
нашим отношениям 3 года и 5 месяцев.При этом мы часто ругались и расходились, но всё же были вместе.И вот очередной скандал по-моей вине...Я очень люблю его, но мне постоянно не хватает его внимания, поэтому езжу к куме, ему это не нравится... мы разорвали отношения, но ведь серцу не прикажешь, люблю.Жили вместе, теперь половина вещей у него дома, и я при любом предлоге пытаюсь с ним увидеться, разговариваем на разные темы, только не об отношениях (он не хочет). Расход обосновал тем, что мы разные (по-разному росли, воспитывались и т.д...) Неужели только через 3 года можно сделать такой вывод, неужели можно так просто забыть о прошлом, о чувствах?
как поступить в этой ситуации? Стоит ли бороться за наши чувства?стоит ли по ночам лить слёзы в подушку? если без него нет желания жить...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Танюша! Если не говорить о проблемах, они от этого не исчезают. И решение этих проблем должно быть обоюдным. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Танюша.
Хотите его внимания, а ездите к куме? Ответьте себе на вопрос: Зачем я провакационными методами(скандалами, поездками к куме), и самое интересное недейственными для укрепления отношений, пытаюсь привлечь к себе внимание?
А затем ответьте на вопрос: Как по другому я могу получить его внимание?
Эти вопросы помогут Вам разобраться в себе, а если захотите поработать глубже, обратитесь на очную консультацию к психологу.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Добрый день, Танюша! И, правда, сердцу не прикажешь. Но ведь и честность никто не отменял. Стоит уважать честность вашего мужчины. И он вам сказал, что забыл ваше совместное прошлое, чувства? Не думаю, что он забыл.
Оптимально для вас лично - это разобраться в ваших коммуникациях, прояснить почему случается "очередной скандал по-моей вине...", и что за этим стоит. Затем станет понятней вам "как поступить в этой ситуации? Стоит ли бороться за наши чувства?стоит ли по ночам лить слёзы в подушку?"
Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, Танюша,
Да, ваши отношения важны для вас. Это видно хотя бы потому, как вы считаете их возраст. Однако же ничего не известно о том, насколько они ценны для молодого человека.
Любой вывод можно сделать в любое время. А то, что говорит мч о разном воспитании - несколько странно - да мы все по-разному воспитываемся. Даже дети у одноих и тех же роидетелей по-разному воспитываются. А как иначе? Клонов растить?
На мой взгляд, вы точно описали происходящее:
1 этап Нуждаюсь в его внимании
2 этап Еду к куме (или варианты)
3 этап Он недоволен
4 этап рвем отношения (ругаемся)
5 этап люблю его!
Вполне возможно что такая схема повторяется регулярно. А может и нет - но описали вы именно это.
Странно, что вы с такой готовностью говорите о своей вине, будто это медаль какая. И при этом никак не отзываетесь о молодом человеке. А ведь это рядом с ним у вас появляется такое желание и такое действие.
И у меня возникает вопрос - что мешает ему взять вас, обнять крепко-крепко и не пустить ни к какой куме. Да и самому никуда не уходить?
Что думаете?
А, да... потом же жениться надо, ответственность.
Надо ли бороться за ваши чувства? С кем бороться и за какие именно чувства? А за какое будущее бороться?
И как часто вы планируете в дальнейшем бегать к куме вместо разговора и удовлетворения потребности во внимании рядом с ним?
психолог онлайн
Здравствуйте Танюша! Стоит или нет, сможете решить только вы. Смогу только ответить
на первый ваш вопрос. Да вы разные! Конечно, вы имели разные ценности и имели разных родителей, воспитание, окружение, разные социальные условия, а так же разную наследственность. Все это влияет на формирование человека. Вы разные, так же как и миллионы других пар, но многим из них это не мешает быть счастливыми. Три года просто так вычеркнуть нельзя из жизни. Думаю в вашем случае, что то не досказано, что то осталось в тени в ваших отношениях. Возможно эти вопросы можно будет решить с помощью интернет консультации.
Желаю удачи!