Не могу забыть
Меня зовут Маша,мне 28 лет.не замужем,детей нет.да и вообщем и отношений серьезных никогда не было.от внимания противоположного пола никогда не страдала,но проблема в том,что всё так и заканчивалось не начавшись.Попытки построить отношения были(и много),но в любовь ко мне не перерастало и быстро заканчивались без видимых на то причин.я всегда чувствовала себя одинокой,не нужной.конечно после таких событий опускается самооценка.окружающие не догадывались,что за веселой общительной и видной девушки могут быть такие проблемы.это была лишь маска,за которой скрывалсь столько боли от одиночества не соответствующей такой внешности.В 26 лет в общей компании познакомилась с парнем.все даже думать не могли,что у нас может что-то получиться...в итоге мы были с ним 1.5 года.первые пару месяцев мы думали,что это всё быстро закончиться и не придавали особого внимания на наши отношения.но чем дальше мы были вместе он уже так не думал.постоянно ревновал,уже не хотел допускать мысли что мы не вместе будем.меня это подкупило.я наконец то почувствовала,что я кому-то нужна,обо мне переживают...я была в его любви уверенна на 100 процент.со временем я его тоже полюбила,но его ревность бывало убивала меня.но я не переставала его любить и на вопрос :"почему ты с ним?"я отвечала,что меня наконец-то любят.и вдруг произошла ситуация которая меня убила и напомнила и ещё больше усугубила мои прошлые страдания...у нас был разговор и я сказала,что хочу ребёнка,на что он мне ответил:"я тебя люблю,но будущего с тобой не вижу"я ему сказала,что нет смысла тогда продолжать отношения.пару дней с ним не общались.меня утешали подружки взяли собой погулять..он об этом узнал и не хотел больше со мной разговаривать и в грубой форме ответил на моё смс,которое я ему отправила(дура..после такого),что :"хочу что-бы ты знал,хоть мы и расстались,что очень тебя люблю..."он ответил:"..мне всё равно,не пиши сюда больше,и если бы я хотел от тебя детей я бы давно так сделал,что-бы они у нас были...."прошло три месяца,я похудела на 5 кг. с 54-х.у меня такое ощущение,что меня внутри ничего кроме боли ничего хорошего нет.сильная опусташенность.нет веры в будущее...снова (стараюсь)находиться в компаниях,заставляю себя улыбаться...снова как и раньше много знакомств,но я в них не верю,для меня они как источник жуткой боли.как побороть в себе этот страх,предательство,унижение.я настолько ужасна,что-бы не хотеть от меня детей?не достояна любви...?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Ничего страшного не произошло.
Страдания начинаются когда мы либо привязываемся, либо возлагаем на человека надежды. Вместо того что бы просто быть и наслаждаться в этих отношениях.
Больно было и ему и Вам. Но теперь жизнь снова продолжается, Весна сменяет осень, река по прежнему течёт, и птицы никогда не переставали петь.
Но в простое оказались Вы ми сейчас. Почем у? что произошло?
Произошло сожаление жалость и т.д. о прошлом, о воспоминаниях. Это память, это прошлое его нет всё мертво, но Вы живёте этим не позволяя будущему войти в Вас.
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Будут вопросы - пишите.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Внешних препятствий, чтобы создать пару, по-видимому нет. Вы "веселая, общительная, видная", "попытки построить отношения были и много", но все заканчивалось "без видимых причин". Это позволяет предположить, что Вы бессознательно повторяете один и тот же сценарий, речь идет о глубоком внутреннем конфликте, который невидимо, но ощутимо подрывает все Ваши попытки. Об этом свидетельствует и развитие отношений с Вашим молодым человеком "мы думали, что быстро закончится и не придавали значение", но потом "ОН уже так не думал, не допускал мысли" и ВАС "это подкупило". Мужчина должен своим упорством (ревностью) ломать Ваши установки, чтобы Вы вообще допустили мысль о том, что "кому-то нужна, обо мне переживают". Почему есть сомнения, что Вы нужны? когда Вы себя чувствовали ненужной? С кем это было? Это вопросы для проработки с психологом. Если Вы устали носить "маску" выберите себе кого-то, кто вызывает у Вас доверие и попробуйте разобраться откуда "столько боли и одиночества". Когда не будет необходимости надевать "маску" и постоянно контролировать, не слетела ли она, отношения будут строится другим образом.
Дополнение от автора
Спасибо,что ответили на мой вопрос.Есть сомнения от того,что никогда заботу от противоположного пола не испытывала.Часто парни пропадали бесследно.никто для ухаживания не прилагал усилий.нет,так нет...какието-то равнодушные отношения ко мне,не такое как парня к девушке которая нравится.
Дополнение от автора
Очень боюсь свои мысли.я запуталась.пропали уже все надежды...
психолог онлайн
Вы оказались в сложной ситуации, но она уже и есть выход. Ваше разочарование достигло той точки, когда Вы остановились и задались вопросом, почему не получается. У Вас есть необходимый уровень неудовлетворения и есть вопрос - идеальная точка, где вы можете изменить траекторию своего движения по жизни. Сделайте еще один шаг и найдите того, с кем Вы сможете это исследовать.
психолог онлайн
Почему не складываются отношения можно проработать с психологом. Возможно какие-то страхи близких отношений, ваша самооценка, что-то вы "транслируете" молодым людям, и отношения не развиваются. Разобраться в этом можно на личных встречах.
От вашей истории у меня сложилось впечатление, что у вас больше не любовь к МЧ, а радость, что к вам проявили внимание, заботу и отношения продолжились, а не оборвались по привычной схеме. А теперь больнее вдвойне, потому что все закончилось и вы считаете себя жуткой, потому что от вас не захотели детей.
А почему вы ужасная, а не ваш МЧ?
Мне кажется, что лучшим выходом будет это разобраться сейчас в себе, в своей самооценке, поведении, чувствах.