расставание
Банальная история.Может я сама виновата и хотела этого подсознательно,а теперь не могу это здраво осознать.Отношения исчерпали себя до дна!Остались злоба, неуважение, недоверие.Но почему то чувствую,что мы должны это выдержать,преодолеть, что есть еще между нами эта любовь,наша особенная,которая укрылась в этих разрушающих чувствах!Может,это говорит страх,потерять и пожалеть,встретить старость не с тем!Разрушать начала все я!начала врать,думать и боятся что меня ждет что то лучшее чем он, оставлять его,убивать в нем любовь и дарить ее другим!Это было в самом начале отношений,спустя год,когда для меня это видимо еще не имело цену и я не понимала что он тот, который мне нужен.что это то чего я хотела и ждала!Но было поздно!В начале он был рад что я вернулась и что мы вместе,он не представлял жизни без меня,и эти эмоции были пеленой пред тем что на самом деле он переживал внутри.Его эта обида изнутри съедала,и в скором времени это вырвалось наружу.Он начал врать, становился злой,нашел себе увлечения которые отдаляли нас друг от друга.оскорбления и ссоры стали чаще!Сначала я легко шла на расставания,казалось что мы совсем разные.просто было привычно быть с ним.расстались в очередной раз,не виделись 1.5 мес.,я не брала трубку,он и перестал звонить спустя две недели!а я то ждала поступка!что человек докажет свою любовь,придет хотя бы,объяснить почему поступал так,врал!не пришел.И вот мы встретились,он был с другой девушкой!я не смогла с этим смирится.предсказуемо!Частично чувство собственности,частично не понимание,как человек обещавший любить всю жизнь,нашел замену!говорил,что я его родная и самая лучшая,что остальные ему противны!и тут он ее обнимает и целует!БОЛЬНо.до сих пор!на следующий день он позвонил и сказал как ему все это время было плохо,как он думал обо мне каждый день и что та девушка была как способ быстрее меня забыть! потому что было плохо,а тут она сама познакомилась и вроде не плохая.а у нас и так уже ничего хорошего последних два года,и думал что я уже тоже кого то нашла.помирились.но он продолжал врать.общаться с этой девушкой.врать и врать.говорить что нужна пауза и все наладится.он этого хочет очень,просто пока что не разобрался как все наладить и запутался.я сама запуталась.мне больно осознавать что он меня больше не любит,или перелюбит,что он будет с другой,что все те приятные моменты помню,и они уже не повторятся.Но все равно все это сложно.что хочется сбежать в другой город,страну и не знать никого.Тяжело.Я то думала,что сильная я
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Вика, это скорее работа для очной консультации. Разобраться, почему вы так себя вели в отношениях и что сейчас происходит с вами и вашими отношениями.
Потому что не просто так ведь вы вначале гнали от себя МЧ, делали все, чтобы вас разлюбили и бросили, а когда вы увидели, что чувства вашего МЧ уже не те, вы его "теряете", вдруг он вам стал дорог и нужен. Да и нужен ли?
психолог онлайн
Вика, даже самому «сильному» бывает больно. Нет такой «силы», чтобы отменяла эмоции и чувства.
Расставание чем-то похоже на смерть близкого человека. Когда понимаешь, что самое ужасное слово - «никогда», и что ничего не изменить.
Как бы это сухо не звучало, но есть определенные этапы, которые проходит человек, проживающий потерю. Можете почитать об этом в интернете, чтобы глубже понимать, что с Вами происходит. Можно поработать с психологом очно.
А про ошибки, которые Вы осознали – важно еще и понять, что толкало Вас к разрушению отношений («разрушать начала все я!»), чтобы следующие отношения не постигла та же участь.
консультация психолога
Но все равно все это сложно.что хочется сбежать в другой город,страну и не знать никого.
- Очень правильно решение. Действительно станет легче.
Вам нужно следовать этому -
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
То что между Вами нежелание мириться с тем что есть, принять реальность, нежелание отпускать прошлое, созависимость, привязанность. Все эти вещи нужно менять в себе.
психолог онлайн
слышу, что вы запутались. свой клубок чувств нужно распутать. мысленно сейчас не думайте "о его" действиях.
Что чувствуете к нему и что хотите от отношений с ним?
Дополнение от автора
Я боюсь остаться одна, я боюсь что он полюбит другую, боюсь, что больше никого и никогда не смогу так любить, боюсь что с ним остаться это тоже не правильное решение. Я его люблю, люблю его любовь, которая была раньше. Сейчас все не так. И я знаю что у нас одинаковые чувства. Мы просто боимся отпустить друг друга сделать ошибку, и жить дальше. Строить что то новое, так как эти отношения себя изжили. Меня тянет к нему,его ко мне,но мы оба понимаем что из этого ничего не выйдет. Хотя надежда остаётся. Может я слишком наивна и верю в сказки, в судьбу. Верю что наши судьбы связаны до конца дней, и спустя время, если это все таки так мы будем вместе. Потому что я не хочу будучи с другим человеком, даже если он будет лучше, и все у нас хорошо сложится, вспоминать его, те моменты которые хотелось пронести через всю жизнь с одним человеком. Вспоминать их вместе с ним в старости, а не в одиночестве, тайком от своего мужчины другого.
психолог онлайн
Самое большое заблуждение, которое я встречал: "Никогда я не полюблю сильнее". В таком случае вы находитесь в тупике. из которого без посторонней помощи не выбраться.
Готов вам помочь и поддержать в скайп-консультациях. напишите личное сообщение и мы договоримся. или по контактам в профиле.
Дополнение от автора
Хочется сбежать, но ближайшие два года это невозможно в связи с работой. И это не отмазка, как всем покажется. Я военная, у меня контракт.
Вы написали что надо менять в себе все это, но блин, я же вроде сознательная личность и все это прекрасно понимаю, но не могу найти способ как это сделать? Как начать? С чего конкретно?
Дополнение от автора
Вы знаете есть моменты, какими я могу это объяснить. Когда он меня полюбил предложил быть вместе, я из себя представляла не совсем красавицу грубо говоря. Была полновата, на голове бардак,одевалась безвкуса,переехала только с провинции. В общем такая типичная колхозная дама.Ну это я сейчас так говорю, раньше я себя красоткой считала.) он был вполне привлекательный мальчик, я его кстати старше на 2 года, я его в серьез не воспринимала. Ну в общем думала погуляю и все. Временно. Потом я стала влюбляться, преображаться,новая работа, отношения,эмоции. Похудела,приоделась, нашла свой стиль и образ. На меня стали обращать внимание в два раза больше парней. И видимо это и стала первой причиной почему я решила расстаться. Есть ведь ещё столько возможностей. Я думала что меня ждет что то лучшее и т.д. Ну и все. Началась ревность, ссоры, в принципе ревность и раньше была, просто я его тогда безумно любила, что воспринимала это нормально и постоянно успокаивала. А потом меня это стало бесить,ведь думаю ревнует, наверное не уверен в себе, а зачем оно мне. Так вечно будет не выносимо жить. У меня просто отец очень ревнив, всю жизнь маму ревнует, до сих пор. Это вроде и мило, но доходило иногда до тотального раздора. В общем много чего в голову лезло тогда
Дополнение от автора
Вы правы, это и правда потеря. Но если где то глубоко ты не хочешь это терять, хотя все вокруг говорит что надо.
психолог онлайн
вы много сообщений оставляете, чувствую что эта тема вам очень болезненная. Я готов вас поддержать.
Готовы начать работу с своими чувствами по скайпу?