Замуж за любовника
Добрый день.
Много лет назад общались с парнем на 10 лет старше меня. Но все быстро кончилось.
Потом появился другой парень, настроенный серьёзно, встречались несколько лет, забеременела, стали жить вместе, только 2 года назад мы поженились, у нас сын 6 лет. До свадьбы были эпизоды грубости, а после все ухудшилось, он почувствовал что я никуда не денусь теперь.
Отношения с мужем не очень, у нас давно так называемый открытый брак, у него другие девушки, но ничего серьёзного. Теперь вот и у меня появился мужчина (тот самый, первая любовь), муж реагирует на это по разному, то юморит, то было и руку поднимал, когда я вернулась со встречи. Хотя сам предлагал выйти и развееться.
Теперь о втором мужчине. Он говорит что вспоминал часто и настаивает на разводе - хочет женится и совместных детей. Говорит что эти 10 лет были нужны, чтобы понять, что лучше он никого не встречал и не встретит. За эти годы у него не было по его словам такого сильного чувства, не было длительных отношений. Конечно он не без недостатков, но с ним я могу общаться и находить компромиссы, в отличие от мужа.
За годы совместной жизни я совсем потеряла волю и сама не знаю чего хочу, слишком привыкла что меня направляет муж, мне кажется что своими словами и поступками он занизил мою самооценку. Из-за всего этого я не могу поверить в искренность моего мужчины. Мне все время кажется что его чувство, только потому что я не с ним. И как только я освобожусь, стану не нужна. Ведь 10 лет назад именно он отгораживался, не хотел влюблятся и не принимал мои чувства, поэтому мы прекратили общение.
Извините за сумбурность рассказа.
Прошу дать мне совет - как поверить этому мужчине, и как разорвать с таким мужем? Сердцем я хочу именно этого, но страхи не дают сделать какой то шаг. Уже несколько месяцев мучаюсь и не могу принять решение. Ещё переживаю как сын воспримет разрыв, иногда думаю может стоит оставить все как есть. А потом понимаю что сын вырастет и я останусь один на один с мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
У меня возникло предположение, что Вы основываете свой выбор на том, «кому я больше нужна», а не на том, «кто мне больше нужен».
Может попробовать изменить «фокус внимания» и подумать о том, какой жизнью именно Вы хотели бы жить, с каким из ваших мужчин она возможна, или нужно для этого искать кого-то еще. Вам только 26 лет, но возникает такое ощущение, что на своих собственных желаниях, мечтах и предпочтениях вы уже «поставили крест».
психолог онлайн
Вас пугает, что мужчина ваш не совсем с вами откровенен и вы боитесь уйти от мужа. А уйти ради самой себя, от "семьи", которая только формально существует, вы не хотите? Даже если предположить, что мужчина не совсем искренен, то неужели вы готовы дальше так жить, лишить себя шанса на "нормальную" семью, где есть любовь, уважение?
Как ваш сын перенесет развод. А как он переносит ваши отношения с мужем, вы не думали?
Задайте себе вопрос, чего вы хотите для себя. Не смотря на мужчину. А просто для самой себя. Какой жизни вы хотите?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ!
Боюсь за сына потому что он очень привязан к отцу, и все наши сцены и разборки происходят за его спиной. Никто из знакомых и друзей не подумает что у нас за отношения. В обществе он всегда 'идеальный муж', только наедине может быть грубым и тп. Никто из близких не поймёт причин развода, даже мои родные возможно будут на его стороне.
До появления второго мужчины я и не думала о разводе, кроме эмоциональной сферы меня устраивал брак, он отличный отец, много занимается сыном, работает, а периодические придирки и вспышки гнева я старалась игнорировать, со временем меня это перестало обижать, я убеждала себя что это тип личности такой, что с этим минусом можно мириться. Да и сравнивать мне было не с кем, многие знакомые жаловались на мужей, и казалось что эта его черта не так ужасна, можно претерпеть.
Сейчас я вижу что может быть и по другому. Но решится не могу, потому что не верю до конца, тому кто однажды так легко оттолкнул и отказался от своих чувств.
психолог онлайн
Вы напрасно думаете, что ваши отношения не заметны ребенку. Атмосфера в доме очень чувствуется, а дети тем более все замечают.
Что касается вас. Вы как-то перекладываете ответственность за свое счастье на другого человека. Ну поверите вы мужчине, а потом отношения могут все равно не сложиться. Что тогда? Кто вам даст гарантию, что все будет отлично именно с этим мужчиной?
Повторюсь - определитесь для себя, что вы хотите? Так и дальше жить с мужчиной, который вас не любит и не уважает, который, по сути, и вам не нужен? Или все таки дать себе шанс быть счастливой как женщина? Может не с этим мужчиной, так с другим. Но находясь в отношениях с мужем, вы эти шансы сводите к 0 - падает самооценка, растут страхи, неуверенность в том, что вы хотите, как вам дальше жить. Вам всего 26лет. Вы молоды и еще огромное количество времени, чтобы изменить свою жизнь и стать счастливой. Обидно будет понять в старости, что свою жизнь вы прожили исходя не из своих желаний, а идя на поводу у своих страхов.
Возможно вам стОит поработать с психологом, чтобы самой определиться со своими переживаниями и страхами, и понять, что же вы хотите
консультация психолога
а годы совместной жизни я совсем потеряла волю и сама не знаю чего хочу, слишком привыкла что меня направляет муж, мне кажется что своими словами и поступками он занизил мою самооценку.
- Это так. И почему бы Вам это не изменить? Не бежать ото одного мужика к другому. А начать жить самой некоторое время, и нести самой ответственность за свою жизнь?
Как проверить искренность второго?
Надо не искренность проверять, а это -
взаимоотношения женщины с низкой самооценкой, с мужчиной с низким уровнем ответственности.
Для этого нужно стать свободной и независимой. И все ухаживания и манипулятортсво другого мило отбивать под предлогом - "ты обещал серьёзные отношения. Я ожидаю."
Никогда не верьте словам мужчин - только поступкам.
психолог онлайн
Хорошо. что вы осознаете, что мешают вам расстаться с мужем именно страхи. и как я понял - здесь больше страх порвать стабильные отношения. чем вера/не вера в искренность второго мужчины.
Важно начать работать со страхами. Допустим сын нейтрально воспримет ваш развод. Чего тогда вы боитесь?