Влюбился в тещу
Доброе время суток!У меня такая проблема, влюбился в будущую тещу.
Встречаюсь с девушкой ей 19 мне 23 встречаемся уже 3 года, но заметил что мне теща стала больше нравиться чем сама девушка.Хотя теща молодая ей всего 38 лет, но на 38 лет она не выглядит вообще.Когда я ее вижу меня аж всего заводит внутри! девушке конечно боюсь сказать потому что получу по морде, да и расстанемся...А теща нравиться очень сильно она прям как фото модель какае-то.(имею введу что выглядит очень красиво ей даже никто не дает 38 лет а все говорят лет 20-25 не больше).Но проблема в том что когда я ее вижу у меня прямо аж кровь бурлит, аж самому страшно, такое чувство что сексуальный маньяк.ЧТо это может быть?Это уже болезнь? Не могу ничего с собой поделать нравиться очень сильно она, да и выглядит на лет 20 она.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Это не страшно и это не болезнь.
Не нервничайте понапрасну.
Все мы можем испытывать те или иные фантазии симпатии или чувства.
Это само собой со временем уляжется, я имею ввиду симпатия и влечение к тёще.
Но то что так легко переключились на тёщу, должно быть Вам сигналом, что не всё так гладко у Вас к самой девушки в плане чувств.
Если это так, значит Вы обманываете себя и её, значит присутствую такие вещи как корысть и эгоизм.

психолог онлайн
Здравствуйте Михаил.
Этот феномен известен очень давно, с незапамятных времен. Фрейд описывал его в работе "Тотем и табу" и писал о том, что еще у древних племен был запрет на общение между тещей и зятем, они даже если будут идти навстречу друг другу по одной дороге не должны смотреть друг на друга и разговаритвать. Есть еще запреты на отношения между зятем и тещей. Фрейд пишет о том, что люди боялись некоторого соблазна о котором видимо пишите и вы. Вполне разрешаемая ситуация в консультации. Могу оказать вам помощь.
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Здравствуйте, Михаил. Почему вы считаете свое влечение к женщине болезнью, а себя сексуальным маньяком? Потому что она старше вас или потому что она мама вашей девушки? Ну вполне возможно, что чувства к девушке не так сильно как вам кажется. Может быть это как раз та ситуация, что показала вам насколько серьезны ваши намерения и отношения к вашей девушке. И ничего плохого я не вижу в том, что вам понравилась другая женщина.
И у меня вопрос к вам, что вы бы хотели изменить в вашей ситуации?
психолог онлайн
Хочу отметить одну вещь: она Вам пока не тёща. Вам очень сильно понравилась взрослая женщина. Это нормально. Тогда какие у Вас чувства к девушке?
психолог онлайн
Как правильно отметила Светлана, она вам еще не теща :)
То что вам понравилась красивая женщина - это очень нормальная реакция вашего мужского начала, но здесь тогда появляется вопрос: а что чувствуете к своей девушке?
Желание к маме девушки само по себе не пройдет, с вашими чувствами и реакциями лучше разбираться на консультации.
Если готовы - свяжитесь со мной для начала работы.