У моего любимого умер папа
Здравствуйте! Сегодня в моей жизни произошло несчастье - у моего любимого умер отец. Я никогда не видела чтобы мужчина плакал. Мой папа не плачет. А мой мужчина весел и разговорчив всегда, тем больнее его таким видеть. Свое горе я переживала, и всегда поддерживали меня. Сейчас я понимаю какая на меня возложена ответственность, ведь именно в наш дом он вернется после пережитого кошмара, и будет искать утешение во мне. А я не знаю как вести себя в подобных ситуациях. Словами делу не поможешь, а как заполнить пустоту у него в душе? Шутить и веселиться грешно, тем более тут не до смеха, а если молчать и страдать вместе с ним ему легче не станет. Как должен поступить мудрый человек в таких обстоятельствах?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Находясь рядом с ним Вы интуитивно поймёте как Вам быть в той или иной ситуации.

психолог онлайн
Здравствуйте. Можно сказать всего несколько слов "Я с тобой". Это может быть тактильный контакт (обнять или погладить). Важно, чтобы Ваш мужчина почувствовал Ваше душевное тепло.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lenok. Представьте, если бы вам пришлось переживать подобное, то какие слова или действия вы бы хотели получить в свою поддержку? Вы также можете спросить своего любимого - чем вы можете помочь ему и как поддержать? Одного рецепта на всех не существует, а поддержать можно именно таким образом, как того хотел бы страдающий человек. Не думаю, что нужно что-либо говорить утешающее или успокаивающее - таких слов нет наверное в моменты подобных событий. Просто будьте рядом и будьте спокойны и открыты.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я сочувствую вашему семейному горю. Это действительно больно и тяжело, потому что это большая потеря. Когда люди теряют близких, им надо сочувствовать. Если мужчина может плакать - это хорошо для него, это поможет ему пережить потерю. Дайте ему время грустить столько, сколько ему нужно. Примите его с этой болью, ведь некоторое время он будет таким: грустным и печальным. Сочувствуйте ему, говорите, что вы сопереживаете, что вы рядом, и он может на вас рассчитывать. Предлагайте ему вместе посидеть, подержать его за руку, обнять. Поверьте, это поможет и ему, и вам. Если достаточно попечалиться, боль утраты будет слабеть, и через некоторое время ваш любимый станет таким же как прежде: веселым и разговорчивым. Вы - мудрый человк. Желаю вам пережить это горе.
психолог онлайн
Сочувствую вашей потере...
Согласен с Игорем Владимировичем, иногда важно просто присутствие рядом, открытость к разговору на сложные темы, которые касаются смерти.
С другой стороны - как вы сами относитесь к вопросу смерти? Какие чувства у вас возникают при мысли о смертности человека?