Тревожность.
Здравствуйте , у меня такая проблема, что накануне поездок у меня появляется сильная тревожность ..и чем больше расстояние тем сильнее она . Раньше такого не было..и потом пребывание вдали от дома превращает жизнь там в сплошное напряжение . Вот сейчас в конце недели предстоит поездка да еще 20 часов на поезде и я уже начинаю нервничать .думать что в дороге чтото случиться , что я заболею или меня ограбят , или отравлюсь ..или что в поезде будет жарко ,или продует Также это очень дорого , так как я не могу ехать рядом с другими людьми , так они могут храпеть сопеть или раздражать меня , по-этому надо брать только СВ но билет в него дороже билета на самолёт .самолет для меня был бы лучше .. но рейсы все отменены туда . А еще я много пью воды . в сутки 4 л в день .Не представляю как я буду садиться в поезд с чемоданом и еще 5 л баклажкой воды .. Эти все обстоятельства меня очень угнетают , портят настроение , и все чаще я себя ловлю на мысли что мне никуда нельзя ездить и никуда не хочется с такими тараканами в голове . Посоветуйте как быть ..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. К сожалению просто советом или даже некоторыми советами от такого расстройства не избавиться. Вам конечно помочь можно, но для этого надо хотя бы, для начала, изучить Вашу историю, потому что не зная подробностей Вашей жизни сказать что-то определенное сложно.
Все, что Вы описали похоже на тревожное расстройство, но что бы сказать точнее необходима консультация (первичная). По итогам консультации можно будет говорить о том, какая помощь будет Вам нужна, то ли психотерапия, то ли что-то другое. Поэтому, если хотите избавиться от этого, хотите улучшить качество жизни, обращайтесь на консультацию (можно через интернет). Удачи.
Дополнение от автора
спасибо Игорь Владимирович ..а можно эту проблему решить до конца недели как то .. что б я смогла нормально уехать? да и сейчас я уже в панике . изза предстоящей поездки .
психолог онлайн
Конечно, что-то сделать можно, но повторюсь первое. что необходимо сделать - это провести диагностическую консультацию, потому что не зная истории расстройство все рекомендации могут оказаться "пальцем в небо". Поэтому предлагаю провести такую консультацию или у меня в офисе (если Вы из Киева) или через Скайп. Все мои данные (телефоны, почты, адреса, сайт) есть на этом сайте. Поэтому - звоните, будем договариваться о встрече.
консультация психолога
Вот Вы правильно озвучили свои "тараканы". Вот их и нужно анализировать, прорабатывать и совместно решать.
Ваши проблемы. это следствие совокупности страхов и причин. Вот эти причины так же следует выяснить.
Нет неразрешимых задач. Пишите будем разбираться.
Дополнение от автора
Спасибо Артур, но я уже созвонилась с Игорем Владимировичем.
консультация психолога
Ничего страшного!) Посчитаете нужным текстовый (скайп) вариант, пишите.
Дополнение от автора
а это сколько стоит ?
консультация психолога
Напишите в личку, что бы прояснить для себя все интересующие Вас вопросы. Так как в общем чате подобное не обсуждают.
Или напишите мне на почту -
[email protected]
Благодарю за понимание.