как поддержать и не раздражать
Добрый день. Хочу задать вопрос о том, как грамотно поддерживать близких людей. Мой молодой человек впал в какую-то апатию. По его словам нет никаких конкретных проблем (если что-то происходило всегда говорил об этом и мы это обсуждаем), в данный момент совсем ушел в себя. На вопросы или что-то случилось, говорит, что ничего не происходит и в этом проблема. Я интересовалась, или имею как-то к этому отношение или могу чем-то помочь - говорит, что нет, просто депрессивное настроение. Общаемся очень сухо и ограничено (длится это около 5 дней). Меня это очень огорчает, так как мне его действительно не хватает, но ощущение, будто у него совсем нет сил на меня. Хотела бы узнать, как поддержать человека. Стоит ли в таких ситуациях донимать его вопросами о причинах такого настроения или своими переживаниями? Или может просто оставить его в покое? спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброго дня!Мало що зрозуміло про вас,як з цим обходитесь,що це для вас значить. Точно скажу,якщо партнер говорить про своє роздратування,то мабуть в цей момент часу йому підтримка є зайвою,або її забагато, або проявляєте не так як йому хотілось. Не існує унівкрсального алноритму,який би гарантував "грамотну" підтримку. Спробуйте запитати у свого партнера,чи важлива йому зараз підтримка. Якщо так,то в якій формі,іншими словами як саме хочеться бути підтриманим (теплий чай, обійми, потриматись за руки і т. д. ). Щасти)))
консультация психолога

психолог онлайн
Непонятно с вашей постановки вопроса что с ним. ему точно важна поддержка, но почему-то с вами он доверительно говорить не может и помощи не просит.
Мягко поинтересуйтесь, готов ли он поговорить с профессиональным психологом, что б поделиться своими чувствами. Я готов с ним поработать и поддержать.
консультация психолога
Общаемся очень сухо и ограничено (длится это около 5 дней). Меня это очень огорчает, так как мне его действительно не хватает, но ощущение, будто у него совсем нет сил на меня. Хотела бы узнать, как поддержать человека. Стоит ли в таких ситуациях донимать его вопросами о причинах такого настроения или своими переживаниями? Или может просто оставить его в покое?
- безусловно мужчину нужно необходимо оставлять одного, наедине с самим собой. Он сам поймёт когда наполниться энергией к Вам придти. Даже если он захочет мазнуть на пару дней что бы побыть один, Вы должны к этому отнестись с пониманием.