Что делать дальше?
Добрый день.
Мне 25 лет, замужем чуть больше года Муж постоянно в командировках и постоянно озабочен своей работой. Когда приезжает домой, тоже всегда на телефоне и в компьютере, только и говорит , что не хватает денег, когда будет прибыль и на что нужно ее распределить(у них семейный бизнес) … А про свою семью ни слова, мне каждый раз приходится просить на любую мелкую покупку домой . Сейчас работаю дома (делаю торты на заказ) , с постоянной работы ушла, так как послушала мужа, он сказал зачем мне эта работа , сиди дома , занимайся тем, что нравится. Заказов у меня иногда совсем мало или вообще нет, а муж даже и не спрашивает нужно ли что-то мне или в дом. По началу оставлял деньги , если я попрошу, а сейчас вообще стал говорить ,что денег нет. Может я слишком мало требую от него, и он считает что обойдусь , может надо быть строже. Все таки если женился, завел семью и взял на себя ответственность , нужно отвечать за свои действия. Мы планировали взять квартиру в ипотеку, сдавать ее ,чтоб было легче гасить долг, а переехать жить в квартиру моих родителей на время, пока квартира в ипотеке. Переезжать уже через два месяца , а муж говорит , что ипотеку брать пока не будем. Уже зная его «обещания», которые он еще ни разу не сделал, даже мелкие, переехав в квартиру родителей, он успокоится, что не надо платить за аренду и забудет про ипотеку и вообще про то , что обещал. Мне скоро 26 , я хочу детей, но по состоянию здоровья самой не получается забеременеть, да и мужа вечно нет дома, постоянно в разъездах. Я жду очереди на ЭКО, но теперь меня терзают сомнения, правильно ли я делаю. Я бы легко вышла на работу и не ждала от него милостыни и сама себя обеспечивала, но я знаю как только я устроюсь на работу и начну получать зарплату, муж не будет совсем приносить денег, даже на продукты. И что я должна его кормить и жить он будет в квартире моих родителей?? Знаю потому что за год жизни с ним он ни разу не принес зп домой Я хочу работать , конечно любимое дело хотела бы развивать по приготовлению тортов, уже сделала себе сайт, но его нужно продвигать, муж обещал мне помочь все организовать , но так и не начал.Поставить условия, если он не будет выполнять свои обещания и не начнет приносить зарплату домой мое терпение скоро закончится? Ведь чем дальше все хуже и хуже.. Посоветуйте мне, пожалуйста, может мне не надеяться на мужа и самой о себя заботиться, раз по его словам дела не очень? Как быть с ЭКО, стоит ли заводить детей раз непонятная ситуация в семье?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
доброго времени суток. Ну точно скажу,что детей рожать пока не стоит раз вы не уверены.Отношения-ето всегда ответственность и каждый с партнёров берёт поровну. Похоже в етой теме для вас есть достаточно неприятных, агрессивных переживаний раз готовы ставить ультиматум мужу. Что вас заставляет надеяться на своего муже и при етом мало опираться на себя? Подумайте...Удачи))
консультация психолога

психолог онлайн
что вас держит с этим мужчиной в браке?
Дополнение от автора
Надия Васильевна, спасибо за ответ. Может быть я слишком в резкой форме все написала, просто накопилось...Переживания действительно есть, но на самом деле я готова терпеть и ждать. Если я поставлю ультиматум может он что-то решит и муж увидит , что нужно уделять больше внимания .. но надеюсь до этого не дойдет.То есть Вы считаете, что я должна стать более независимой от мужа ( в плане работы), вопреки его словам не работать? Но тяжело ходить на работу и получать от своей работы удовлетворение, когда приходишь домой и слышишь не "как дела, как успехи на работе?" , а "фигня твоя работа, увольняйся, не нужна она тебе" Поддержки никакой , опускаются руки...Хотя я всегда интересуюсь и поддерживаю.
Дополнение от автора
Максим Константинович, держит меня в этом браке простое человеческое желание иметь семью, родить и воспитывать детей, обустроить жилье,наладить быт, желание заботиться, поддерживать во всем и получать заботу и поддержку.
психолог онлайн
просто по вашему описанию я вижу что вы делаете для осуществления своих желаний иметь семью и детей, но не совсем понимаю что вы получаете от мужа. Вы прислушиваетесь к нему (не работать и т.д.), но взамен не получаете денег даже на самое необходимое. Если говорить про роль мужчины в семье, где жена домохозяйка, то не приносить ЗП как вы пишите год домой - это мягко говоря непонятно...
ну и слышу про то, что вам не хватает его эмоционального участия и внимания (про командировки и телефон/ПК, когда он дома). Вы же осознаете, что с беременностью и рождением ребенка это никуда не исчезнет само по себе?
консультация психолога
Уже зная его «обещания», которые он еще ни разу не сделал, даже мелкие, переехав в квартиру родителей, он успокоится, что не надо платить за аренду и забудет про ипотеку и вообще про то , что обещал.
Мне скоро 26 , я хочу детей, но по состоянию здоровья самой не получается забеременеть, да и мужа вечно нет дома, постоянно в разъездах. Я жду очереди на ЭКО, но теперь меня терзают сомнения, правильно ли я делаю.
но я знаю как только я устроюсь на работу и начну получать зарплату, муж не будет совсем приносить денег, даже на продукты. И что я должна его кормить и жить он будет в квартире моих родителей?
- может стоит начать жить проще?
зачем Вам такой мужчина?