Помогите найти себя.
Не могу найти себя.Нет друзей.родителям тоже наплевать.у них свои проблемы.А я зациклилась на одних людях с которыми никак не могу быть.Есть люди,которым я бы очень хотела быть членом их семьи,жить с ними и всегда быть вместе.Я не работаю и не учусь.упустила шанс наладить контакт с людьми которые мне нужны.Совсем не вижу выхода и нет уже сил деваться от собственных мыслей.чувства вины и осознания что ничего не вернуть,не исправить и не наладить..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
17 лет это еще не тот возраст, когда ничего « не наладить».
А «ничего не вернуть, не исправить» - так это у всех. Мы не можем вернуться в прошлое и что-то изменить.
Но у нас есть настоящее, в котором мы можем строить то, что хотим сейчас, и что хотели бы иметь в будущем. И это у Вас, как и у каждого человека, тоже есть.
Вы пишете «не могу найти себя». А где Вы «ищете»?
У каких- то людей, с которыми Вы хотели бы быть одной семьей?
Но там Вас нет?
У родителей? Друзей?
Там тоже НЕ Вы.
Найти Себя можно только «у себя». Слушая свои желания и чувства, изучая, анализируя, пробуя и совершая ошибки…
психолог онлайн
а кто вам нужен? И главное - зачем?
Не вижу связи наличия людей рядом и занятия в жизни (хобби, учеба, работа). Какую проблему вы хотите решить?
консультация психолога
почему не работаете и не учитесь?
почему Вы считаете что то упустили?
Пишите, будем разбираться.
Дополнение от автора
Я не знаю кем хочу быть.Уже пол тора года я в полном одиночестве.уже в последний год в школе(2014г) я пыталась определится с профессией,но не удалось.И по сей день не знаю.
Я заикаюсь с 3-х лет.И раньше как-то не мешало.Но последний годы я заикаюсь сильно и мне то очень мешает жить.Как только я не пыталась перебороть и не обращать внимания,у меня ничего не выходит.А с возрастом всё больше стала комплексовать.Теперь до невозможности.
Для меня сходить в магазин за хлебом,звонок по телефону,подойти и спросить что-то у кого-то и прочее-это огромная проблема.А сходить в больницу/подходить в регистратуру/спрашивать что-либо,съездить куда-то и даже спросить:"А кто последний"?(в очереди)-это просто глобальная катастрофа!
И из-за этого я оочень закомплексована,замкнута,необщительна и,конечно,не уверенна в себе.Это лишило меня в жизни практически всего и продолжает это делать.С обычным заиканием я вынуждена жить неполноценной жизнь,как инвалид!Живу не как все.А я хочу быть нормальной и жить полноценной жизнью,иметь друзей,не пугаться до смерти обычных,повседневных ситуаций в жизни и т.п.
Ни с кем не могу общаться,как полноценный человек.Не могу общаться вообще ни с кем,ни с близкими,ни с теми,c кем хотела бы.В школе общалась в основном только с лучшей подругой(она уже привыкла и понимает),а подойти к кому-нибудь ещё или поднять руку,чтобы ответить на вопрос,выйти или просто что-то спросить не хватало смелости.Сами постарайтесь представить подобную картину,это просто невыносимо.В редких случаях,когда решишься подойти спросить что-то у кл.руководителя,то потом обязательно пожалею,потому что начинаю очень заикаться,не могу спросить именно то,что хотела и выгляжу как полный идиот.(она знает о заикании и относится с большим пониманием,но мне от этого не легче).Подруга иногда говорила за меня(ну,в общем помогала мне,но теперь я совсем одна,перед окончанием она нашла мне замену и сейчас прекрасно живет).
Самые простые,повседневные вещи и ситуации для меня кромешный ад.
в 2014 я закончила школу и стоит вопрос о поступлении.Проблемы:
1)мечтала стать актрисой,но из-за речи это оказалось невозможным и решила пойти в мед.(биология нравится и интересна).Но уверенна,что вылечу на первом экзамене.(из-за этого не поднимала руку в школе,а когда спрашивали,то говорила,что не готова(хотя на самом деле готова и знала ответ) и получала 2-ки и 3-ки можно сказать при том,что всё знала.От этого аттестат у меня не из лучших,что тоже стало проблемой,ведь берут по нему.И мне дали понять,что не возьмут.
2)чтобы поступить,нужно обходить врачей,а это кошмар.Ни не хочу,а просто не могу.
3)придётся ездить в другой город,а я никогда не ездила и опыта нет вообще,как деревня,блин.
4)а ездить в другой город,это значит:КАЖДЫЙ день покупать билеты(а это ведь нужно разговаривать),(я боюсь облажаться,так ещё и перед людьми в очереди),я пугливая(зашуганная) и даже боюсь проехать свою остановку,проходить через турникет,а я не понимаю ничего и боюсь.Боюсь реакции окружающих.И ладно был бы кто-нибудь свой,было бы не так страшно,а то ведь совсем одна.Боже...
В общем,всё это отпугивает и желание и прочее.Родители не понимают и говорят,что с заиканием живут и ничего.А я не могу,меня просто это убивает.Вы же знаете какие сейчас люди.Они жестоки.Я Как представлю,что нужно что-то спросить или пережить что-то из выше сказанного,то просто слёзы лезут и прям повеситься хочется!Родители давят,говорят,что я не хочу учиться.Вообще не представляю себя такой ездюющей и работящей..я не готова к этому,не такая я,по крайней мере пока(наверное из-за всего этого)..
Как так жить?это невыносимо.Знаю,что нужно перестать себя жалеть и выйти из зоны комфорта,но как?Если так связанна..
Помимо всего прочего Такое дело:в семье большие проблемы с деньгами(множество кредитов и долгов) и поэтому происходят ежедневные ссоры,и их мыли только об этом.Иногда и есть нечего,так что и средств приобрела канцтовары,одежду,деньги на дорогу(колледж в другом городе) и прочее совсем мало..
Талантов у себя тоже не нахожу.Даже если и подумаю что вот бы стать учителем,то не выйдет.Потому что берут только после 11-ого,а я закончила 9 + я заикаюсь.
Обращаюсь к Вам потому что больше некому ,друзей нет,все остались в школе или уже в колледжах.
Что же делать?
Дополнение от автора
Я так хотела зарабатывать на жизнь,занимаясь любимым делом.Я очень боюсь ,что буду как и все взрослые ненавидеть работу,а значит и каждый день.Я очень боюсь ошибиться.А то работаешь,работаешь,а лет в 40 понимаешь,что это не то,что ты хочешь,не нравится.А возраст-то уже.Время будет потерянно,а его никогда не вернёшь:(((
Я люблю спорт,но в городе нет секций,чтобы профессионально заниматься.А ездить В другие города нет возможности,да и моя чрезмерная стеснительность и замкнутость(из-за заикания и прилагающегося к к нему букета)не позволяет себя показать.
Я бы очень хотела вернуться в школу,но уже поздно.Теперь это невозможно.
А жить вне стен школы я не умею.Я просто не понимаю как жить?Я привыкла к "школьной жизни",и как жить без неё,как жить дальше я не могу,я просто не умею.
Я безумно скучаю по школе и некоторым,оставшихся там,людям.И это скучаю сводим с ума,просто до безумия доводит.Дети мечтают скорее сбежать из школы,а у меня на этом просто вся жизнь остановилась..буквально.
Я бы очень хотела вернуться и всё наладить,в том числе и взаимоотношения с девочками..Но как быть,если я даже не знаю о чем поговорить?Как найти темы для разговора,помогите,умоляю.
Только рот открою,полная уверенности,запнусь и всё..пиши пропало.Будто язык проглатываю.