Как помочь парню?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мы были с парнем достаточно долгое время. Он все время от меня ждал поддержки, понимания, но не получил. Теперь говорит, что тот человек, которым он был, умер. Тот человек меня любил. А сейчас он стал пустым, и чувства ко мне пропали, остались только дружеские. Он относится ко мне с теплотой, уважением, согласен поддерживать и дальше, но быть вместе со мной не сможет. Для начала ему нужно разобраться, каким он стал, и чего хочет в жизни. Я же поздно поняла, что чувствую к нему что то. Можно ли помочь вернуть человеку те эмоции, какие он испытывал? Не для себя хочу, хочу вернуть ему себя самого, возродить. Может поможет, если я буду ему другом, но постепенно буду давать положительные эмоции, радовать его чаще, делать приятно. Может он сможет посмотреть на меня по другому, не как сейчас? Мной руководит желание помочь ему, стать нежным, заботливым, поменять его взгляд. Сейчас он резкий, немного грубый. Помочь ему стать каким он был, когда что то хотел в жизни, чем то увлекался. Можно ли помочь человеку измениться назад? Или как друг я ничего уже сделаю, потому что для этого нужно быть ближе? Поможет ли, если мы куда то поедем, в горы например (он от них в восторге), сделаем что то экстремальное (парашут, гонки, не знаю..). Смогу ли я наложить новый, положительный опыт, чтобы перекрыть старый. Смогу ли я его вернуть самому себя?
Мне уже не так болит, просто не хочу чтобы он таким оставался.. Он был хорошим и я в долгу перед ним. Просто хочу помочь. Смогу ли? Помогите, мне сейчас это очень важно.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А зачем вам его делать счастливым? зачем его менять в сторону нежного, заботливого? что вам это даст?
Дополнение от автора
Он мне дорог, хочу помочь близкому человеку. Может он посмотрит на меня как раньше, почувствует как раньше. Но если мы вместе не будем - ничего страшного. Думаете, не стоит?
Дополнение от автора
Хочу быть вместе, он мне дорог и таких, как он не бросают. Просто была дурой.
В первую очередь хочу помочь ему, потому что ему плохо.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы надеетесь, что она оценит вас, ваши усилия, вы вернете отношения. Но при этом пишите, что если не будете вместе, то ничего страшного. Для меня какое-то противоречие здесь.
Спросите у него, как вы можете его поддержать и помочь. Предложите какие-то варианты. Возможно он согласиться. А если нет, значит это его выбор быть сейчас таким и так жить.
консультация психолога
Можно ли помочь вернуть человеку те эмоции, какие он испытывал?
- для этого Вы должны изменить себя, сделать лучше себя чем Вы были ранее.
И возможно ту новую что Вы из себя будете представлять Вас полюбят и будут ценить.
Можно ли помочь вернуть человеку те эмоции, какие он испытывал? Не для себя хочу, хочу вернуть ему себя самого, возродить.
это глупости. Он сам себе лекарь. Вы единственное что можете сделать, так это хуже.
Мужчины не женщины. Их нужно оставлять одних, а не докучать.
Смогу ли я его вернуть самому себя
Вы не та роете яму. Вы должны не чьи то задачи решать, а свои.
понять себя что Вы хотите и для чего.
психолог онлайн
мне больше интересны ваши чувства сейчас и переживания. с которыми лично вы столкнулись, когда всё поменялось. Вас готов поддержать на очных, или скайп консультациях.
Если говорить про взять билет в прошлое, поменять человека. изменить, заставить снова любить - нельзя. Важно измениться вам и с удивлением обнаружить. что меняется отношение и к вам, или возможно это место займет кто-то другой, кто на данном этапе больше подходит. Обращайтесь в личку. договоримся о сеансах.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alex!
"Можно ли помочь вернуть человеку те эмоции, какие он испытывал?" - нет. Эмоции сродни воде, которая утекает. Сегодня вода одна, завтра - другая. И никогда не повторяется. Так же и эмоции.
"Он был хорошим и я в долгу перед ним" - это как исправление своих ошибок. Чувство вины или муки совести перед ним?!