Мама и для как им помочь?(
Добрый вечер, у меня сестра родная каждый день ссорится с мамой или наоборот. Мама ище ее контролирует, куда пошла гулять ждет ее пока неприйдет, и когда пришла позно то скандал. Я уже их мирила. Даже по какой либо мелочи может произойти сора, чесно говоря сестра может даже на всех орать, унижать. Ей всего22 а так всех строит, но к друзьям у неё отношения вовсе иные она их любит, несмотря на их предательство, но больше конечно с мамой скандалит. То она деньги приносит в дом, а мама все готовит.... И началось. Живём мы все в месте.мама плачит иногда, говорит что незаслужила такого отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
потому что Ваша мама идёт против волны. Вместо того что бы отпустить ситуацию, и начать жить проще.
Три женщины в одном доме? Это конечно же сильно.
Вы младше старше? Вашу ситуацию нужно анализировать.
Дополнение от автора
Я старшая, а она средняя. Я стараюсь не вмешиваться в их споры, я уже привыкла((
Иногда и я могу низа что получить ходим говорим говорим, тогда что - то не так, или не знашла что искала наорала на меня, конечно обидно что незачно. Наче и воспитывали нас одинаково, но характер у неё ох ище какой,
Я её люблю она же моя сестра.
Дополнение от автора
Я её люблю она же моя сестра.

психолог онлайн
женская конкуренция. между собой и у вас с сестрой за внимание мамы.
а Чего вы хотите?
Готов вас поддержать, а вы готовы к изменениям?
Дополнение от автора
Иногда я тоже об этом думала, но когда сама стала мамой в моём мире все изменилось.
Стала попроще ко всему относится.
Пропускать их споры.
Но иногда у меня голова разрывается от их ссор, и говорю ,,хватит вам,, как неслышат( у меня сил не хватает, и маму жалко, и сестру тоже незнаю как их розсудить что бы такого больше не было, и сней говорила, и с мамой. На несколько дней хватает. А потом опять
психолог онлайн
вот и вопрос - почему вас это волнует???
Вы спасительница всего семейства? Нельзя других поменять. важно работать с собой и разбирать что вас задевает в каждом конкретном случае, а потом с психологом найти другие формы выражения своих чувств, которые будут учитывать интересы других и быть приемлемо социальными.
Хотите начать с этим работу?
психолог онлайн
Здравствуйте,Tyty!
Ваша мать и сестра ссорятся и это их право. Чем вас не устраивают их ссоры?
В семье где больше одного ребенка у всех детей есть свои роли. Первый послерождения второго - свергнутый с трона "король". Второй может остаться навсегда "вторым", но мог бы занять позицию любимого младшего и думать, что без него родители не были довольны первым, поэтому он/она именно то, чего не хватало родителям. Но при появлении третьего этот ребенок лишается этой иллюзии и становится нито нисе. То есть и во втором нет того, что нужно родителям. Этот второй обычно страдает больше всех и злится больше всех и находит какой-то способ получить если не любовь родителей, то хотя бы их внимание. Пока она скандалит с мамой, мама думает только о ней, плачет только о ней, жалуется только на нее. Осознать это можно только в терапии. Ей это не мешает пока. Мешает вам. Вы тоже можете для себя понять и изменить свое страдание связанное с сестрой и мамой. Поскольку даже после рождения ребенка у вас мать замечает только сестру. И вы от этого страдаете.
Есть еще такой треугольник жертва-насильник-спасатель. Это тоже про вас.
Если захотите что-то изменить в своей жизни, могу оказать вам в этом профессиональную помощь.