Панические атаки или височная эпилепсия?!
Добрый день!Последнее 3-4 дня мучают странные приступы.Не могу понять с это вообще такое.Вчера за целый день, у меня случилось 6 приступов думал коньки от брошу.Раньше врачи поставили ВСД(хотя это не диагноз).Симптомы такие, вчера поехал на рынок и тепло оделся, но после 2 часов когда походил, по рынку на рынке почувствовал что у меня начинает неметь конечности,и груди что то начинало сжимать и ком в горле появился.Через секунд 30 появился какой-то страх и страх именно от сердца, сердце начало сильно стучаться!И появился сильный мороз по телу(как будто холодной водой облили сильно трусился) потом ноги начали отказывать как бы сильно онемели и я упал, и тело начало сильно все неметь в том числе и язык и челюсть,и в голове начали сильно мурашки бегать.Был в полном сознании, люди увидели картину такую начали сразу кричать, вызывать скорую помощь, типа думали что приступ эпилепсии случился.А я был в полном сознании и прекрасно соображал что во круг творилось!Я лежал и трусился от холода и тело все занемело, пошевелиться не мог как будто в кровь бетон залили.Что это за приступы? потом я через минут 10 отошел и пошел дальше за покупками.2 приступ случился когда я ехал домой в маршрутке уже, водитель ехал на обгон и сильно засигналил, я как бы испугался, и начало опять неметь конечности пульсация в голове и мурашки, и стало в груди что то сжиматься я стал как бы задыхаться и все и пошел приступ я упал весь занемевший, был слава БОГУ в сознании.Приехал домой опять приступ уже дома точно такой, только началось уже с сердца сердце сильно начало биться пошел страх и все и пошло, и после приступа я отошел и через минут 40 опять приступ.Вызвали скорую скорая приехала промеряла давление было 150/100 сделала укол магнезии с анальгином и я и уснул!утром сегодня проснулся не успел по завтракать опять приступ.Отошел.пошел до сестры там попил чай и после чая опять почувствовал страх внутри сказал сестре что будет приступ, она быстро начала мерят мне давление , стало опять 150/100 она быстро мне дала таблетку от давления и укрыла одеялом потому что меня дико начало морозить и начало опять неметь все тело,но когда она укрыла одеялом дала таблетку, меня начало немного по пускать все легче и легче, но приступа так и не было а ведь он только начинался.Когда стало легче она промеряла давление было уже 120/80.Что это за приступы?это не эпилепсия?
потому что я в интернете прочитал статью что почти такие же симптомы как у височной эпилепсии!Очень боюсь теперь!!Уже все слезы выплакал
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Руслан. Во-первых надо успокоится, в любом случае это не смертельно. Во-вторых не стоит самому себе ставит диагнозы. В -третьих необходимо пройти комплексное обследование. Для начала сходите просто к участковому терапевту, который даст направления на обследования. Если в результате обследования ничего не будет обнаружено и будет опять поставлен диагноз ВСД тогда нужна психотерапия. Если так получиться, что будет обследование у психиатра и будет поставлен диагноз паническое расстройство (ПР), то конечно же психиатр будет лечить лекарствами. И это не лучший вариант, потому что при таком диагнозе лекарства лишь на время снимают симптомы. При ПР лучше конечно же психотерапия, тем более, что такое было впервые (насколько понял) и тут даже о расстройстве говорить пока не приходится. Если есть желание пообщаться на эту тему, то пожалуйста можно пообщаться через Скайп. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан!
Вам необходимо обратится к неврологу по месту жительства и рассказать о своих симптомах. Врач назначит Вам необходимое обследование головного мозга, после чего можно будет сделать заключение об органическом или психогенном происхождении этих приступов. Если речь идет об эпилепсии ( а этот диагноз может поставить только квалифицированный специалист на основании результатов обследования, совпадения симптомов в интернет-статьях с Вашими крайне недостаточно для постановки диагноза), Вам будут назначены купирующие препараты и Вы сможете снова вести нормальный образ жизни. Вы - боец! Вы мужественно перенесли предыдущие приступы ("я через минут 10 отошел и пошел дальше за покупками"), испытали нормальный в этой ситуации страх за свою жизнь и здоровье и начали самостоятельно искать помощь, чтобы справиться с этой проблемой. Не останавливайтесь и обратитесь к неврологу. Затем будет понятно, как действовать дальше.
консультация психолога
Вы задаёте не психологические вопросы.
Все ваши переживания волнения предрассудки нужно задавать врачам! очно!
Уже после реабилитации или во время, Вы можете подключить психолога, что бы просто облегчить Вашу участь и переживания.
Но не как не с психологом решать подобные вопросы! Это нонсенс.
Необходимо разобраться с Вашим телом полностью. Проходите МРТ или что то вроде этого полностью комплексное сканирования тела, костей, нервов, головного мозга, жкт, сердечно сосудистой системы, всевозможные анализы крови слюни и т.д.
Необходимо болезнь знать в лицо, если она есть.
Если же выявится что всё в норме, приступать к медитации.
психолог онлайн
нужна консультация врача. обследования, МРТ и т.д. В общем куча проверок, а не читать ерунду в интернете и искать у себя букет болячек.
когда поставят диагноз - пройдите лечение у профильного специалиста. параллельно можно начать работать с психологом, потому что очень много болезней от нервов. особенно в ваши 23 года.
Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан!
Это может быть как то, так и другое.
И Ваша тревога вполне понятна. Никому не хочется болеть таким неприятным заболеванием как эпилепсия.
Что Вы можете сделать? В первую очередь нужно исключить наличие эпилепсии. А для этого - обратиться к неврологу на очный приём и взять у него направления на ЭЭГ, полисомнографию, МРТ и ПЭТ головного мозга, - пройти все эти обследования и с результатами снова к неврологу. На приёме всё и выяснится: есть или нет.
Если есть - Вы сможете начать проходить лечение.
Если же нет - обратиться к психиатру и психологу параллельно. Почему не к кому-то одному? Потому что медпрепараты, которые назначит психиатр, помогут Вам уменьшить симптоматику и избегать приступов, но сами ПА не вылечат, а психолог поможет разобраться в причинах и избавиться от них.