разорвать отношения
Я живу с мужем только ради сына , ему 13 лет. Он по примеру папы так же потребительски относится ко мне. У мужу характер очень ужасный, он пытается подчинять меня себе, всю жизнь не давал работать очень нервный, мне тяжело с ним.Вроде все в дом, но вот характер.Я уже уходила от него , мы не жили три года, но он предложил помощь работать у него и я согласилась ради сына.К мужу у меня нет никаких чувств, мне просто хочется быть от него подальше и жить спокойно. Сын плохо учится. просит чтобы я все делала за него.
И вот я думаю , не лучше ли их оставить, пусть почувствуют, что не надо относится к человеку потребительски.
Но я чувствую долг перед ребенком, как я могу его оставить и я люблю его...
Как же мне поступить, у меня уже нервы не выдерживают.
Вопрос от: ; Возраст: 47
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Проясните пожалуйста, что значит "у мужа характер очень ужасный, он пытается подчинить меня себе"
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
С мужем нужно жить только ради себя. Если же любви нет, а только наоборот - зачем? Кому от этого лучше? Насилие над собой ещё никого не делало счастливым. Окружающих и детей также.
Разберитесь в своих отношениях с мужем, примите какое-нибудь решение - и с ребёнком всё наладится.
Думаю, очное посещение психолога Вам совсем не помешает, а даже наоборот.
психолог онлайн
про какой долг говорите? Вы выносили, родили сына мужу, я так по описанию понял, что он это не ценит...Потом вы вырастили сына до 13 лет.
lana, а как вам мысль: пожить для себя?
консультация психолога
Ваше внутренне состояние сказывается на ребёнке.
Несчастливая мама, не по любви всё в доме, в приготовлении еды, в образе жизни, всё это отражается и на ребёнке.
Вам нужно это изменить. Обрести себя, собрать себя, поселить в своей душе любовь к себе и к миру, делать счастливой себя и ребёнка.
А для этого нужно решиться на смелость быть с тем кого любишь, делать то что хочешь, жить так как хочешь, всё делать по любви.
Вы сейчас в рабстве, и оно Вас водит с ума, по пробуйте быть свободными со своими ребёнком.