взаимопонимание
У меня такая проблема.Парню доверяю,но ревную.не могу видеть как он общается с другими девушками.причем девушками не лучшего контингента.да,мне страшно.я не хочу его потерять.но и им же я волосы вырывать не буду.Я ему об этом говорила. Но он сказал,что общается чисто по делу.хоть это и обычная переписка в социальной сети.Но все равно внутри что то не то.Прошу помогите мне советом.Мы встречаемся 3 года.Еще он сказал, "что как только дела закончатся,я прекращу общение".Просто были случаи когда какие то дамы пытались лезть в наши отношения и их разрушить.Я не хочу что бы это закончилось плохо.Я переживаю и дорожу нашими отношениями.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Nona. А как вы можете видеть, что ваш парень общается с девушками? Откуда вы знаете, что девушки "не лучшего контингента". И что это значит? Ваш парень говорил о том, какие у него с ними дела? Каким образом какие-то дамы пытались разрушить ваши отношения?
Дополнение от автора
Я видела смс в соц.сети.
не лучшего контингента,потому что по их фотографиям это видно.вы считаете фотогрфии в стрингах это норма?не думаю.
раньше некоторые девушки пытались его вызванивать,звать гулять,пытались лезть со своими вопросами,а как у нас с ним.пытались попасть к нему домой.и говорили ему,что я ничего не узнаю.
Парень не говорил какие именно дела.
психолог онлайн
То есть парень вам все-таки рассказывает, что они ему предлагают, но про дела не говорит? Я считаю, что это вполне может вызывать у вас недоверие. Но возможно, что ему льстит внимание девушек и он этим и ограничивается. Просто вы находитесь все время в напряжении и это ваша проблема, с которой нужно работать. Он, конечно, тоже участник этого, так как в отношениях участвуют двое. Спросите у него, какие у него дела с этими девушками.
Дополнение от автора
он сказал,что потом расскажет.
даже если ему льстит это внимание.почему в такие моменты он не думает обо мне.я понимаю,что лучше спросить у него об этом.но он говорит,что любит он меня.и все.
скажите,что мне нужно сделать на данный момент.меня просто выводит эта ситуация из себя.что я до сих пор ничего не знаю.
я бы хотела что бы это общение прекратилось.но не знаю как правильно это сделать.как то по-умному.что бы и с ним не ссорится.
психолог онлайн
Не всегда то, что мы хотим совпадает с желанием другого человека. Вы же его не заставите не делать этого. Вы же сами написали, что доверяете ему. Или все-таки нет? Тогда зачем вам контролировать его переписку и общение?
Дополнение от автора
я не то,что бы контролирую.я просто волнуюсь за него и за наши отношения.доверяй-но проверяй.если я ему доверяю это же не значит,что мне должно быть все равно.мы все таки не чужие друг другу.
психолог онлайн
А что может случиться с ним или с вашими отношениями, если вы не будете контролировать его переписку?
Дополнение от автора
просто боюсь как бы это общение не зашло слишком далеко. мало ли какие там у них дела.
просто скажите как мне себя сейчас вести.просто наблюдать?
психолог онлайн
Зачем наблюдать за ним? Если вы не будете наблюдать, то что случится? Да и как вы проконтролируете, если общение зайдет слишком далеко?
Мне кажется вы взяли на себя много контроля за жизнью парня. Я думаю, что вам стоит обсудить с ним свои страхи и сомнения искренне. Может если он увидит, что вам сложно смирится с общением с другими девушками, то найдет слова или сделает что-либо чтобы вас успокоить. Вам же я считаю необходимо работать над вашим доверием. Как вы себе представляете дальнейшую жизнь? В постоянном контроле за жизнью другого человека?
консультация психолога
Если дорожите, тогда не следуйте разуму, следуйте сердцу.
А сердце всегда доверяет)
психолог онлайн
Если есть доверие - нет страха потерять, если нет - страх всегда живет внутри вас и будеть точить ваши отношения изнутри. Вероятно на самом деле вы не доверяете своему мужчине. А вот почему - это тема для работы с психологом.
Нужна будет помощь - с радостью поддержу вас.