Помогите советом! Не верю ни одному слову мужа.
Здравствуйте!
Прошу помощи, не могу разобраться в отношениях уже много лет. Женились с мужем совсем молодыми (нам было по 19 лет),пылкие отношения,романтичные,но были сложные. То говорил, что жить без меня не может, то кого-то другого втихоря рассказывал, что любит. Прожили 3 года просто ужасные: говорил, что любит, что это у меня параноя недоверия, а сам и руку на меня мог поднять, и дома неделю не ночевать, денег не приносил вообще, хотя говорил,что все время работает, свекровь вообще ведьмой меня называла, не могу понять даже почему. Общие знакомые говорили, что ездит с другом з какими-то девченками, потом соседи говорили, что дамой приходят в мое отсутствие, а он все равно клялся, что никто кроме меня ему не нужен и что не изменял никогда. Подала на развод, даже не пришел. Развелись, не общались вообще, даже сына с Днем рождения не поздравил. Прошел почти год - пришел с клятвами и просьбами прощения, говорил, что изменился. Общался с ребенком, деньги начал приносить,с друзьями-алкоголиками перестал общатся, стали опять жить вместе, уже гражданским браком. Прошло более трех лет, но ощущение, что с меня постоянно дуру делает есть. Даже тогда, когда уличу его во лжи, все равно отпирается!даже когда очевидно!Прошу не лгать, потому что и так тяжело было первый раз развод простить, а он опять, даже когда говорю, что мне сама суть не важна,просто не лги. Неуважение с его стороны не приятно опять ощущать. Да и вообще, вот когда смотрю на него, то даже не верю уже, что любит...может тоже лжет? а он говорит "если бы не любил, не жил бы с тобой". Недавно был у меня День рождения, а он даж подарок не подарил, сказал, что потом как-нибудь...а мне неприято...Я симпатичная, ребенку 7 лет, работаю, муж вроде сына любит, но вот с постоянным враньем даже на ровном месте спокойно жить не могу. Мне 27 лет, хочеться стабильности, уверенности в человеке, с которым живеш, а он все время как специально все мое доверие рушит... Ну что делать?Пыталась с ним поговорить на эту тему - не хочет, или вообще матами меня кроет. Ребенка любит, ну а мне как быть? Или это у меня действительно уже невроз какой-то, что не могу ему верить? Или все мужчины так?а хочу любви, ласки и зроровых отношений.Так как быть?Не верю ни одному его слову,и если бы сразу признавался, то все равно, ну а постоянно тыкать ему в нос доказательства его вранья не могу больше. Менять свое отношение или идти от мужа? Пытаться игнорировать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что для вас любит? А что для вашего мужчины любит? Для вас это:приносит в дом деньги,верный, внимательный- поздравляет с днем рождения, не врет и.т.д.Для вашего мужчины- живет вместе с вами, м.б. приносит в дом деньги и что-то еще.Стоит поговорить об этом и договориться как сделать,чтобы оба чувствовали,что любимы.Если в вашей системе ценностей нельзя врать , а у вашего мужчины иначе, вам не уделяют внимание, пренебрегают- не поздравляют с днем рождения-то что для вас есть ценного в этих отношениях(кроме любви к ребенку),ради чего вы остаетесь? Для того,чтобы разобраться во всех вопросах,которые у вас есть, лучше всего пойти к психологу вдвоем с мужчиной или,если он не готов,то вам самой.
консультация психолога
Ну что делать?Пыталась с ним поговорить на эту тему - не хочет, или вообще матами меня кроет.
Понять одну вещь. Там где нет уважения, нет и любви.
психолог онлайн
если в вашей картинке мира - я жена мужчины, который ко мне уважительно относиться и НИКОГДА не лжет, то что вы делаете с этим мужчиной вместе уже во втором браке?? Вам важно сесть и написать какого мужчину хотите видеть рядом с собой. По внешности. по характеру. Потом проранжировать это всё по степени важности. Потом сравнить с тем, что сейчас есть. И если у вас верность и правда св словах и действиях находиться в идеале на высоких позициях. то разводиться с мужем без сожаления. Как вы заметили он не поменялся, могу предположить что его всё устраивает и в дальнейшем он не поменяется.
Мне жалко что вы живете свою жизнь в отношениях, которые для вас мучительны.
Если нужна будет помощь - готов поддержать вас на консультациях (напишите личное сообщение).