тесты
Прошла 2 теста на нарциссизм , оба положительные , один выдал - церебральный нарциссизм . В Гугле такого понятия нет - церебральный . Что бы это значило и как узнать правда ли что у меня такие отклонения личности , потому как никогда не считала, что моя самооценка неадекватная .
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Необходимо знать что Вы там проходили.
Дополнение от автора
может у Вас есть свои тесты подобные , дайте пройти)
Дополнение от автора
вот этот тест http://aeterna.qip.ru/test/view/185549 , второй не могу найти.

психолог онлайн
Вы хотите себе поставить диагноз по тестам из интернета? Для чего? Вас что-то беспокоит?
Дополнение от автора
да Яна Валерьевна меня беспокоит то что один ПТ отказался со мной работать из-за личных черт характера как он сказал , но не назвал каких .вот я и подумала не нарциссизм ли это и прошла тест .
Дополнение от автора
изза того что он мне отказался со мной работать и не обьясняет что со мной ,мне хочется его уничтожить , раздавить . что со мной происходит .
психолог онлайн
А что происходит с вами? Опишите свою проблему подробней.
психолог онлайн
Присоединяюсь к мнению Яны: важно не то что у вас там получилось, а что это значит для вас? ну нарцисс. ну не захотел кто-то с вами работать? и какие чувства это вызывает, кроме агрессии в сторону этого человека?
Дополнение от автора
ненависть к с ПТ который меня намеренно раздражал ..проблема .. других нет на сегодняшний момент. идея фикс как ему навредить..попытки уже были на расстоянии ..унижения оскорбления .использование троллинга в соцсетях..искать его болевые точки и вредить .за его попытки меня раздразить .
психолог онлайн
?? Зачем вам столько усилий прилагать и почему это вас так зацепило? Вон ко мне тоже не все клиенты доходят. поверьте. иногда лучше с кем-то не работать, чем работать и потом разгребать последствия личной неприязни.
А вот то что вас задевает интересно... если не справитесь сами. лучше подберите специалиста и начните работу с психологом. И не потому что "вы не здоровы", а потому что тратите энергию на злость. месть и т.д., вместо того что бы двигаться дальше.
психолог онлайн
Может опишите подробней, каким образом он вас раздражал. Вы обсуждали с ним это?
Дополнение от автора
началось это еще летом , обсуждала вопрос меня интересующий в процессе переписки ,в которой он со мной общался заставлял раскрываться невольно . одновременно склоняя к консультации , чему я сопротивлялась , переписка продолжалась не один день , он видимо раздражаясь моего сопротивлению позволял вставлять какие то колкие фразы , на которые я реагировала обидой , короче раздражение нарастало в итоге не получилось не консультации ни решении проблем , он тогда это сказал что со мной не может работать .Спрашивается зачем ты брался , и как минимум неделю меня уламывал , за которую мне пришлось открываться.. с тех пор я его ненавижу , в последний месяц это достигло апогея, когда он меня снова раздражал периодически .Дошло до очень неприятных вещей особенно для него , я вредила как могла . Теперь я стараюсь успокаиваться и разбираться в чем проблема .
Дополнение от автора
так как никто мне ничего не обьяснял . я думаю там возник перенос или что такое о чем я могу знать или догадываться только поверхностно . я ведь не специалист . но вот вылилось это в такое . также теперь недоверие к психологической помощи . так как получается вместо псих. помощи мне навредили - я полгода уже чувствую ненависть ..
психолог онлайн
Очевидно сложно работать с человеком, который ищет помощи, но не раскрывается. Вы пишете, что он вас "уламывал", то есть, вы не хотели работать? Зачем же открывались? И , как я понимаю, вы только переписывались?
Дополнение от автора
а затем что он меня провоцировал вопросами . затем я и открывалась . вот именно как раз и открывалась и зря получается . он же на тот момент не требовал оплаты но к ней подвигал .и я это ощущала . на момент когда я уже и созрела к этому - он сказал что работа с ним может мне навредить . я осталась в полном недоумении .
психолог онлайн
Не думаю, что переписку можно назвать работой и навредить этим. Если вы ищете психолога, то рекомендую Вы можете выбрать специалиста, не по переписке, а очно. Вы же имеете право выбрать того, кто вам подходит.
Дополнение от автора
Вот может Вы Яна Валерьевна еще не достигли того профессионализма когда можно перепиской навредить , но то что я рассказываю это факт .))) Разве тонкий троллинг не может вогнать человека в комплексы или другие проблемы . .. Вы сами верите в то что говорите.
психолог онлайн
Да, согласна, если у человека есть комплексы и проблемы, то его может обидеть даже просто взгляд прохожего.
Дополнение от автора
ну так и встал вопрос нарциссизма а я о чем ! это же я так понимаю комплексы .И эта жажда мести меня привела к такой мысли почитав всякое на эту тему ..психоанализа.
психолог онлайн
Наталия Горская
Сама по себе постановка диагноза вам не даст ничего. Даже если у вас нарциссизм, как вы обнаружили в тестах, но вы не чувствуете, что это вам мешает, то что вы будете делать? Если вы хотите помощи в разрешении каких-либо своих проблем, то подберите себе подходящего специалиста. Посетите по своему выбору нескольких и остановитесь на подходящем вам.
Дополнение от автора
спасибо Яна Валерьевна , но изза этого недопсихиатра я никому теперь не доверяю .. подожду когда эти чувства пройдут . Не буду же я изза этого морального урода который меня довел до таких неприятных чувств с кем то работать . узнай это он наверняка бы позларадствовал бы . так что я сама справлюсь .
психолог онлайн
Rinatka, жаль, что Вы получили такой негативный опыт.
К сожалению, формат переписки в каком-то смысле «коварен», ведь невозможно передать многие тонкости. К сожалению, не только люди, обращающиеся с вопросами, но и специалисты, отвечающие на вопросы, являются заложниками такого недопонимания.
Лично я не один раз, отвечая на вопросы и «вкладывая» в свои слова одно, видела, что человек «по ту сторону экрана» воспринимает все совершенно иначе. Я не могу к тексту добавить интонацию, взгляд, выражение лица. А человек, обращающийся с проблемой особенно остро воспринимает какие-то определенные, только ему известные вещи, и у меня нет возможности увидеть по выражению его лица момент, который вызывает напряженность или боль, чтобы сказать как-то иначе.
Это все я к тому, что нельзя судить о работе с психологом по такому ее виду, как переписка.
А что касается того, что я «увидела» в вашем обращении, то это «перевешивание» чаши весов в одну сторону. У меня есть предположение, что Вы сейчас находитесь в сложном эмоциональном состоянии и эта «ноша» тяжела для Вас. Возможно поэтому есть некая тенденция перевалить ответственность на другого.
Например, не «я открылась», а «меня вынудили», не «я пыталась получить консультацию по переписке и человек уделил мне внимание», а и «меня склоняли к консультации и раздражались моему сопротивлению»… Т.е. возникает ощущение, как будто Вам что-то были должны, и не выполнили. Хотя на самом деле, формат переписки не предполагает глубоких разбирательств. И что сейчас кто-то еще должен «заслужить» ваше доверие, и «подождать» пока чувства остынут. Но ведь чувства есть сейчас, поэтому и работать важно с ними сейчас. И нужно это именно Вам, и ответственность за ваши чувства, действия и желания, тоже только ваша. Хотя понятно, что в таком сложном эмоциональном состоянии этот «груз» может оказаться пока слишком тяжелым.