Молодой человек внезапно оборвал общение.
Мы с моим молодым человеком знакомы уже 2 года. Полгода назад, у нас начались серьёзные отношения. Любовь, всё такое. Потом он уехал в другую страну. Три с половиной месяца мы говорили по интернету каждый день! Буквально постоянно! Только проснётся- тут же звонит! Он закрывался в своей комнате и даже ни с кем кроме меня практически не общался. На этой неделе он должен был закончить важные дела, для оформления документов, что бы вернуться ко мне обратно в Россию. Три дня назад я вдруг расстроилась, из-за того, что он стал чуть реже отвечать на сообщения. Я сказала что я ему безразлична. Не знаю что на меня нашло, просто плохое состояние, а может предчувствие. Он вечером сказал что к нему приехал друг, он с ним немножко посидит и тут же вернется. Обычно так и бывало! Ведь я же говорила что он всё время общался только со мной. Но в этот раз всё было не так.Я позвонила ему сама спустя несколько часов. А он сказал что спит. Это на него совсем не похоже, ведь мало того, что он обещал скоро вернуться, и он постоянно говорил со мной перед сном. Тут он не стал мне звонить, и мои сообщения читать тоже не стал. После я уже не могла до него дозвониться. На следующий день я с утра дозвонилась до него, он сказал что всё ещё спит. С тех пор он не читал мои сообщения и трубку не брал. Вечером отключил телефон. В 5 утра включил его и снова выключил. Сегодня он нигде не объявлялся. Я написала его друзьям которые живут с ним вместе. Сначала друг ответил что он наверное спит. Но после, они тоже перестали отвечать мне. Я не знаю что мне делать! Как это возможно?! Я знаю, он любит меня! Только я была ему по настоящему близким человеком! Почему он так резко прекратил общение со мной? Я не ругалась с ним. Может чуть обиделась, но мы не были в ссоре! Возможно ли такое что он так быстро меня разлюбил? Стоит ли мне ждать что он объявиться? Меня всю трясёт! Я не знаю что и думать! Я так поняла, что он просил своих друзей не отвечать мне. Мне он вчера написал сообщение, что он самый худший из всех кого я знаю. И что хорошо что я это поняла когда ещё не слишком поздно. Что всё это значит? Как я должна себя вести в ситуации если он объявится и скажет что просто спал или вроде того? Думаете, он меня бросил?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Телефон до сих пор выключен. Видно что он избегает общения со мной. Что могла вызвать такую реакцию? Не мои ли слова что я для него не важна? Но обычно он наоборот названивает до последнего, что бы помириться, но никак не пропадает на трое суток. Да и к тому же, если он обиделся, зачем было брать трубку и врать что он спит?

психолог онлайн
Здравствуйте.Мне кажется,что еще ранно бить в колокола и стоит дождаться его появления в сети и у него самого спросить.Ведь никто,кроме Вашего парня не знает причину его поведения,ведь история и в правду очень туманна и запутана.
консультация психолога
Я понимаю, что переживать неизвестность очень тяжело. И бросил ли вас ваш молодой человек - я сказать точно не могу) и никто на этом портале не сможет. Единственный способ это узнать - дождаться от него ответа и пояснения. Пока вы ждете, попытайтесь успокоится, выспаться и трезво посмотреть на ситуацию. Для того, что бы успокоиться, можете применить дыхательные техники на расслабление - таких в интернете очень много. Скорее всего, ваш молодой человек что-то хочет сказать вам своим поведением.
психолог онлайн
Алисия, я поддержу коллег - никто Вам не прояснит ситуацию, кроме самого парня. Я бы немножко сместила фокус Вашего восприятия, если позволите, на саму форму отношений. Та форма, что была вначале "Три с половиной месяца мы говорили по интернету каждый день! Буквально постоянно! Только проснётся- тут же звонит!" - она не совсем здоровая, это созависимые отношения, эдакое полное слияние, и оно не может длиться вечно. В созависимых отношениях мы находимся, когда только появляемся на свет и в первые месяцы жизни, ребёночек и мама - одно целое. Ребёнок просто не выживет без мамы. Но затем ребёночек растет и начинает отделяться от мамы, изучает, исследует, познает себя и окружающий мир. Возможно и Ваши отношения вошли в ту фазу, когда можно быть вместе, но в то же время каждому выстраивать свой мир, иметь свои интересы, предпочтения, хобби, увлечения, друзей, любимое дело, что-то только своё. И именно этим богатым разнообразием внутри мы можем быть интересны друг другу, чем-то обмениваться. Каждый человек - как отдельное государство со своей идеологией, политикой, экономикой, правом, инфраструктурой, границами, таможней и т.д. В каждом бурлит своя жизнь. Очень трудно быть смыслом чьей-то жизни, кому-то соответствовать или подчиняться - это как если бы все люди одного государства посвятили полностью свои жизни и процессы удовлетворению интересов другого государства - звучит абсурдно, не правда ли? И похоже на рабство. Попробуйте стать самодостаточным, автономным "государством", верните фокус внимания на себя и свою жизнь, начните уважать границы свои и других людей. Пусть в любых отношениях у Вас остаётся своё цельное государство.
Ещё Вы пишете, что Вас всю трясет. Я понимаю Ваши чувства, по собственному опыту знаю как это больно и непереносимо. Если Вам будет трудно справиться со своими сильными переживаниями, пишите в личку, я работаю онлайн.
консультация психолога
Возможно ли такое что он так быстро меня разлюбил? Стоит ли мне ждать что он объявиться? Меня всю трясёт! Я не знаю что и думать!
- Быть друг с другом и зацикленным друг на друге 24 часа в сутки. Это патология.
Любимый люди так же должны отдыхать друг от друга, что бы наполниться любовью и энергией, дабы вновь радовать любимых людей.
Мужчин особенно нужно оставлять одних, когда они того просят требуют или намекают.
Поэтому дайте парню время, соскучиться за Вами. И время покажет, готов он вновь с Вами быть, или нет.
Ваша навязчивость ни к чему не приведёт, только усугубит и отпугнёт.
психолог онлайн
Сочувствую вам, тяжело когда что-то происходит не так как мы ожидали. Пока рано волноваться. он мог просто загулять и ему стыдно об этом признаваться вам, а может устал от отношений на расстоянии. а может встретил другую и сейчас пытается определиться что ему важнее. Но это всё мои и ваши фантазии, так что только время покажет. Что вы намерены делать. если он не будет с вами связываться долго (1,2 месяца и т.д.)?
психолог онлайн
Алисия, сопереживаю Вашим чувствам...
Сейчас, прежде всего, рекомендую позаботиться о себе.
Не спешите с выводами и решениями. Разрешите себе погоревать, поплакать, поволноваться.... Проживите те эмоции и чувства, которые сейчас Вы испытываете, как бы горьки или тяжелы они не были.
Если нужна поддержка - запрашивайте ее всеми Вами доступными способами, начиная от подруг, если уверены, что поддержат так, как Вы в том нуждаетесь, и конечно помните, что хороший психотерапевт поможет пережить самый сложный период в жизни с наименьшими потерями для Вашего эмоционального сегодняшнего дня и будущих вопросов, связанных с этим вопросом.
Пока, из того, что я могу предположить из описанного Вами - у меня возникает гипотеза о том, что возможно у Вас есть созависимые формы поведения, т.е. Ваши отношения с мужчиной стали созависимы - вы не представляете как можно жить без него... Это только гипотеза, только качественная диагностика может определить почему Ваши страдания так болезненны.
Эти отношения или данная ситуация может дать Вам возможность сделать анализ своего Я, своих границ, самооценки, себя в отношениях с мужчинами и многое другое.
Напишите мне в личку, и я сброшу Вам пару ресурсов, на которых Вы сможете диагностировать себя самостоятельно он-лайн, возможно это поддержит Вас на какое-то время и поможет выбрать для себя верное решение.
Хорошо, что Вы уже обратились за помощью профессионалов на этом сайте, не останавливайтесь, растите и развивайтесь дальше. Иногда это очень больно в период переживаний, а потом... Когда придет "потом" - сами увидите))