Смерть нашему дебильному обществу!
Ото всей души желаю гибели нашему дебильному проклятому обществу вместе с его мерзкими стереотипами!Блин, как же оно меня задолбало! Но больше всего меня раздражают люди. И не говорите, что его гибель зло. Зло его существование, это как раковая опухоль на последней стадии, когда излечение уже невозможно, а, в лучшем случае, возрождение с нуля, когда в живых останутся лишь животные, растения да разве что два-три самых лучших представителей человечества, как Ноев ковчег при Великом потопе.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Каждый видит что-то своё. Для Вас общество такое, для других людей - иное. Каждый запускает в мир и проецирует на него своё внутреннее содержание, а мир - очень честное зеркало. Если Вас раздражает общество, то на самом деле Вы очень раздражены на себя, внутри есть одна часть, которая раздражается (на кого она похожа, чьим голосом говорит?), и часть, на которую или из-за которой раздражается первая. Хорошо бы поисследовать эти части, исцелить и примирить. Глядишь, и общество перестанет быть раковой опухолью на последней стадии. Насколько мир злой, настолько же и добрый. Зависит от восприятия каждого. Наверняка, у Вас есть основания для Ваших сильных чувств, Вам трудно с ними справляться, поэтому Вы их выливаете здесь. Найдите психолога, который сможет помочь Вам проживать эти чувства. Обращайтесь, если хотите, чтобы ВАШЕ общество стало добрее, принимало Вас с Вашими сильными чувствами.
психолог онлайн
интересно куда столько злости деваете?
А как вы вообще живете в этом "дебильном" обществе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Попробуйте переформулировать то, что вы написали в запрос. Напишите в чем Вы нуждаетесь,какие Ваши потребности не удовлетворяются, каких ценностей Вам не хватает что Вам мешает жить и т.п.
Возможно тогда мы сможем Вам помочь.
Стучите в двери и Вам откроют.
консультация психолога
Я даже не читал всё это.
Уважаемый, у меня есть для Вас диагноз/заключение - Вам к психотерапевту.
Дополнение от автора
Причина в моих родителях.