боюсь водить
Но обстоятельства просто вынуждают садится за руль и все время я нахожусь в сильнейшем стрессе . Когда еду постоянно смотрю в зеркало заднего вида а если сзади кто-то едет , особенно на перекрестке сзади стоит , то меня все время желание побыстрее избавится от этого , страх что сейчас начнут сигналить меня подганяя . Всех страхов не перечислишь , когда обгоняют , когда интервал между машинами маленький ., темнота и много чего другого . Вожу 2 года , училась правила хорошо знаю . Но страх не проходит а становится все больше и больше , вплоть до того что совсем не хочу водить . Просыпаюсь , ложусь с мыслью как я буду ехать , обдумываю ситуации которые были на дороге и от этого еще хуже . Дошло до того что я нашла рабочего обрезать кусты на всех перекрестках !!! по моему маршруту езды на пару км ..от того же страха чтоб лучше было видно по сторонам , другие водители я думаю мне благодарны , но я не от хорошей жизни сделала это .. Как с этим страхом бороться и стоит ли бороться , может оставить это все и ездить на такси или маршрутках...
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый вечер Виталинка)
На востоке говорят, что женщинам любой стресс противопоказан, так как любой стресс переживания, негативно отрицательно сказываться на психике нервной системе и в целом на здоровье женщины.
Понимаю, Вы живёте в то время, в том обществе, когда нужно быть вездесущим и креативным.
Ваши страха нужно понять, проанализировать. А для этого нужна объективная консультация.
Пишите в личку, обсудим.
Дополнение от автора
А давайте здесь обсудим . я не знаю где личка .

психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Здравствуйте Vitallinka.
То что Вы описываете похоже не на ситуативную тревогу, а на тревожное расстройство, связанное с вождением автомобиля (это только мое предположение). Ситуативная тревога не всегда проявляется и по мере приобретения опыта она становится меньше или совсем пропадает. Поэтому и подходы к избавлению разные. Для ситуативной тревоги бывает достаточно одной беседы. Для избавления от расстройства нужна психотерапия, потому что разговоры не помогают. Кроме этого тревожные расстройства часто по одиночке не "ходят". Возможно у Вас еще есть какие-то страхи (тревоги) не связанные с автомобилем, но которые существенно отравляют Вам Жизнь?
Дополнение от автора
Да Игорь так и есть , здоровье ребенка ...очень тревожит временами , но когда болеет ..
психолог онлайн
страх еще где-то проявляется какой-то, или это единственный в вашей жизни? Если есть возможность не водить, нанять водителя и т.д. - воспользуйтесь.
Если нет такой возможности - это нужно проработать с психологом. напишите мне по контактам в профиле, договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Тревожное расстройство может иметь разные причины (корни). Тут важно понимать как это все отражается на качестве Вашей жизни. Можно, конечно бояться мышей, но если их в доме нет, то это никак не отражается на человеке. А если в доме мыши есть, то конечно с этим надо что-то делать - или избавляться от мышей, или перестать их бояться. Но все дело в том, что при расстройстве убеждения других, в том, что это не страшно, не работают. Человек даже сам может понимать абсурдность своих страхов, но ничего с этим сделать не может. Вот потому и нужна психотерапия. Выбирайте психолога, смотрите, кто Вам больше подходит и начинайте работать.
Дополнение от автора
спасибо за предложение а это точно поможет ? консультация?
Дополнение от автора
какая абсурдность , о чем Вы ? каждый день люди гибнут в ДТП, ломаются судьбы а Вы об абсурдности ? понятно , манипулирование .
консультация психолога
"Здесь" не получиться. Это ветка не для публичных консультаций, а раздел "вопрос-ответ".
Так Вы нашли личку, или подсказать? Зайдите на мою страницу, там будут координаты по которым со мной можно связаться.
психолог онлайн
Vitallinka, согласна с вами, мир очень не безопасное место и люди реально гибнут в ДТП. И вам есть что расказать специалисту и тех страшных вещах которые вас беспокоят. Возможно работа со спциалистом помежет их уменьшить.
консультация психолога
Доброго дня Віталіна! В таній ситуації добре допомагає ДПДГ Знайдіть професіонала у своєму місті,або запишіться на скайп-консультацію.