Прочла переписку будущего мужа с другой девушкой
Добрый день! Меня зовут Ксения мне 23 года, моему жениху 34 года, состояли в отрошениях на расстоянии 1,5 года, через 2 дня свадьба, мы сейчас очень рады и счастливы что можем быть вместе наконец!
Сегодня он оставил случайно телефон дома и ушел на работу. Я ему всегда доверяла, знаю его пароль от телефона, он мне сам его сказал как начали встречаться. Я знала что не стоит лезть в его переписки.... Но меня потянуло проверить и в соц сетях я нашла переписку с его бывшей сотрудницей с которой он не виделся уже больше 5 лет. Она началась в октябре когда я была в другой стране и улаживала вопрос с визой. Она его приглашала приехать к себе.
, он сказал что не может, если бы она ему написала пару месяцев назад то приехал бы обязательно. Она живет в другой стране. Он предлагал ей приехать до моего приезда, она сказала что не может. Потом он упомянул про меня, сказал что ему было так тяжело найти хорошую девушку, и что сожалеет что она объявилась так поздно. И сказал что если бы к ней приехал, то влюбился бы обязательно и женился, и забрал к себе, но так как есть я, он не может этого сделать. И на протяжении всей переписки он несколько раз спросил почему она ему раньше не писала и тп, так как он был бы не против иметь с ней отрошения раньше. Они разговаривали о сексе, он говорил что ему тяжело иногда справляться с желанием , но он старается. Сейчас они не переписываются больще месяца. Раньше они постоянно желали друг другу спокойной ночи, милые прозвища...
У меня пелена перед глазами сейчас.... Я чувствую что мння предали... Он никогда раньше не двал повода, мы всегда были честными... Я так сожалею что прочитала эту переписку, мне от этого так плохо, я не хочу скандалить перед таким событием, но умалчивать я тоже не могу!
Подскажите пожалуйста как мне себя вести, что мне делать с этой информацией, следует ли ему говорить??? Я в отчаянии...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Говорить или не говорить, как себя вести - решать только Вам. Вы тоже, вместо того, чтобы доверять, нарушили границы мужчины - полезли рыться в переписках и соцсетях, тоже, можно сказать, хорошо потоптались на его территории, чем не предательство? Никто не знает чем мотивированны были ответы Вашего молодого человека - может он отвечал из вежливости и вся та переписка в его восприятии - не более чем флирт. Тем более, что он честно говорит о Ваших отношениях и отзывается о Вас как о хорошей девушке. И ну не может он знать наверняка, что влюбился бы в ту девушку и женился , также это говорит о том, что на момент переписки он точно не был в неё влюблён. Я понимаю Ваши чувства, и мне искренне жаль, что так случилось да ещё и накануне свадьбы. Грустите, проживайте отчаяние и боль, глубоко дышите и не замирайте. Можете обратиться ко мне за личной поддержкой. Особенно, если решите, что хотите поговорить до свадьбы.
Попробуйте сейчас увидеть самый главный плюс - этот мужчина выбрал ВАС, хочет связать с ВАМИ свою жизнь, он ЛЮБИТ ВАС, у ВАШЕЙ ПАРЫ намечается СВАДЬБА! Прошлое оставьте жить в прошлом, цените НАСТОЯЩЕЕ, оберегайте ВАШИ ОТНОШЕНИЯ, безжалостно отсекайте всё, что может их разрушить или помешать.
консультация психолога
Здравствуйте Ксения.
Взаимоотношения с иностранцами это мой конёк. Скажите Ваш муж француз? на каком языке была переписка?
Вы же заметили, как он подчеркнул что есть Вы?? Разве это не самое главное? Разве это не признак того что мужчина испытывает к Вам чувства, дорожит Вами, ценит и уважает?
Да, если бы не Вы, но вполне могло бы сложиться так что они могли начать встречаться. Но это в прошлом.
Сейчас есть Вы, и Вы для него номер один.
То что Вы узнали, лучше всего обсудить после свадьбы, и даже после медового месяца если он у Вас будет.
Или сказать сейчас, тогда он в тот же час порвёт с ней все контакты, но успокоит ли это Вас? Большой вопрос.
Вы сейчас в другой стране, в окружении иностранцев, Вы словно один, и мне знакомо это чувство.
Будут вопросы - пишите в личку.
психолог онлайн
Ксения, представьте, какие могут быть последствия от различных развитий событий:
- Вы поговорили со своим мужчиной до свадьбы, что хотели бы сказать, что ожидаете получить в ответ, что будет, если не получите в ответ то, чего ожидаете?
- Вы поговорили об этом после свадьбы - не важно когда именно - просто после свадьбы. Постарайтесь представить какие чувства будете испытывать до того времени, как произойдет этот разговор... И снова те вопросы, которые описаны раньше - что ожидаете получить в ответ и что случится, если ожидания не оправдаются.
- Вы решили вообще не говорить об этом. Оставить как есть, Вы себя лучше знаете, предположите, как смогут развиваться для Вас события в этом случае, что будете чувствовать, как справляться.
Может есть другие варианты развития событий - можете их написать на листе бумаги, проговорить вслух, можно перед зеркалом...
И главное Ксения, - слушайтесь своей интуиции - она Вам точно подскажет верный пути!
психолог онлайн
nik169, здравствуйте.
Да, у вас очень не простая история и как вы поступите - это только ваше решение. Я же хочу только обозначить ваши действия.
Раз у вас есть пароль к телефону вашего парня - значит он вам полностью доверяет и уверен, что если вы воспользуетесь его телефоном, то там вы не найдете компромата. Значит для него это не компромат.
Для вас- его телефон это его личное пространство, также и сети и переписки тоже личное куда не стоит заходить и тогда жизнь покажется раем или если нарушать это пространство то жизнь может показаться адом, что вы нам и демонстрируете. Ваш парень возможно развил фантазию и пофлиртовал с другой девушкой, но к действиям не перешел и отношения реально оборвал.
Но если ревность в вас разыгралась, то тогда вам к специалисту.
Когда вы смотрели его переписку, что вы там расчитывали там найти?
психолог онлайн
Ксения, зачем вам что-то делать с этой информацией?
Сейчас в его жизни главная женщина - это вы. Поэтому он рассказал о вас своей бывшей сотруднице.
Если бы скрыл этот факт - было бы намного больше вопросов. Чего вы боитесь на самом деле?
Если захотите поработать с своими страхами - напишите личное сообщение, договоримся о консультациях.