Почему меня считают "отморозком"?
Все говорят что я очень скованная, зажатая, стеснительна, закомплексованая.
В компаниях я постоянно молчу.
Недавно один знакомый парень высказал мне кучу всякого:как так можно, ничего на рассказываешь, не смеёшся (я смеюсь ,только этого как будто не замечают, а если вдруг заметят, то сразу же обращают на это внимание:)).Сказал что мне нужно больше общаться с людьми (откуда он знает, общаюсь я с людьми, или нет, у меня что на лбу написано:))Позже он спросил как ко мне найти подход (не понятно серьёзно он это спрашивал или нет).
А другой знакомый из той же компании в тот же вечер сказал что я "прышалэпкувата", но ему сойдёт.(тоже не понимаю всерьёз это или нет).
(В этот день они были выпившие)
Ещё мне казалось что каждый парень из этой компании хотел бы со мной встречаться, не то чтобы они все прямо без ума от меня, но я думала что они находят во мне что-то привлекательное, нормальное по сравнению с моими подружками, которые общительные и весёлые.
Мне казалось что ко мне в этой комании отношение нормальное,несмотря на то что я зажатая, а теперь поняла что видела то, что хотела видеть.
Подскажите плиз, как же всётаки они ко мне относятся?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Ona.
Почему бы не поверить в то как они сами говорят? С другой стороны, то что они говорят, это только одна сторона вопроса. Мысленный ответ на их отношение вы находите, значит справляетесь с их отношением к вам. И в это же время какие-то чувства остаются вне вашего сообщения.
Что вас на самом деле беспокоит?

психолог онлайн
Здравствуйте,
Вот интересно получается - вы видели и слушали тех, кто был с вами в той компании. Но слова и отношение к вам от каждого подвергли сомнению. А теперь задаете вопрос психологам, которых там вообще не было.
Так могу ли я быть уверенным в том, как они к вам относятся? Поэтому предлагаю такие варианты - либо вам не нравится эта компания и вы ищите дополнительные аргументы для того, чтобы выбрать их, либо - расстаться с ними. Или такой вариант - вам понравилось то, что там было, приятно было такое их отношение к вам (достаточно специфическое - "пришелепкувата" - но лучше, чем ничего) и вы спрашиваете у нас, как у родителей разрешение - достаточно ли я взрослая для этой компании или не буду ли я плохой, если буду с ними встречаться?
Или такой вариант - долго ли вы размышляли, прежде чем написать сюда свой вопрос? То есть вы почувствовали достаточно уверенности в себе для этого, достаточно уверенности и доверия к нам, чтобы высказать свои вопросы и сомнения.
Тогда - что-то вам все же мешает чувствовать себя действительно важной и значимой в той компании. И что быть простым сопровождением для того, чтобы вам навешивали ярлыки - не то, чего вам хочется.
И если вы уловили эту разницу между реальным и желаемым - попробуйте сравнить свои впечатления и чувства в других компаниях, рядом с другими людьми.
Но еще вполне вероятно, что эти ребята и сами такие, а в вас видят свое отражение.
Ведь гораздо легче другого обвинить в том, что сам стеснительный и пришелепкуватий.
консультация психолога
Они относятся к тебе точно так же, как сами к себе. Если человек относится к себе уважительно, значит он уважает сам себя. Так же и во всем остальном. Любой человек притягивает к себе такую ситуацию, какой он сам и есть. Какая ты, такие ситуации на тебя и идут. Изменяя себя и свои желания сможешь изменить отношение к себе других людей.
Дополнение от автора
Я не понимаю, зачем общаться с человеком которого не перевариваешь, если же они считают меня такой ненормальной, зачем тогда вобще смотрят в мою сторону.Нас в компании 3 девушки, одну считают конкретной дурой, вторую тоже не особо умной. Меня постоянно сравнивают с подружками, типа вот Л постоянно смеётся, что-то рассказывает, а ты нет.
Ещё хочу уточнить то, что эти подружки несут такую хренотень, глупости всякие.
Одна вобще такое несёт, особенно если выпьет,все смеются (и я в том числе)непотому что шутка смешная, а потому что абсолютная глупость,(это ещё мягко говоря). Я бы лично не хотела чтоб все смеялись с того, какая я тупица.
Честно говоря я считаю себя нормальной, даже потому что работаю и учусь, мои подружки не то, не другое, это при том что они не из богатых семей. Я не лицемерю , не вру. Единственная моя проблема состоит в том что я зажатая, кстати не всегда. Но они мне постоянно об этом напоминают, неужели так сложно не задевать меня за больное. Ещё вечно доканывают меня потому что я ни с кем не встречаюсь.
консультация психолога
Скажите, Ona, а что Вас в этой ситуации смущает, что неустраивает? То, что вы считаете себя зажатой или то, что они считают Вас зажатой? В первом случае - чтобы избавиться от этой черты, Вам следует обратиться к психологу, если это не устраивает Ваших друзей, то к психологу следовало бы обратиться им.
Дополнение от автора
Я просто хочу чтоб меня уважали ( я не знаю как ко мне относятся на самом деле, просто не понимаю этого)
Воспринимали такой какая я есть, может в чёмто поддерживали и понимали.
у меня есть такая черта всему находить оправдание, поступкам, словам окружающих меня людей, у меня все хорошие.Для меня все нормальные, даже те кто плохо поступают, не только со мной, а и со всеми.
Почему же тогда они не могут воспринимать меня нормально?
консультация психолога
Ona, в Китае мудрецы и правители отличаются тем от простолюдинов, что большее время находится в спокойствии и молчат, говорят мало и по делу. И это признак того, что в стране царит мир, спокойствие и стабильность. Что бы мы делали без таких людей, как вы? Можете рассказать в вашей компании это высказывание. Они вас попускают - и вы их....
консультация психолога
здравствуй, Ona!
уважение можно завоевать только тогда, когда ты сама себя будешь уважать. Как ты считаешь, ты достойна тех унижений и нареканий со стороны своей компании? Сможет ли эта группа молодых людей дать тебе поддержку и понимание, которое ты требуешь?
психолог онлайн
"Для меня все нормальные, даже те кто плохо поступают, не только со мной, а и со всеми. Почему же тогда они не могут воспринимать меня нормально?"
Для меня этой фразой очень многое сказано.Если для вас нормальны даже те, кто плохо с вами поступает, это значит, что вы очень нечувствительны к себе, к своим границам, желаниям, потребностям. Это значит, что вы мало слушаете себя и не очень замечаете, когда на вас уже, простите, "наезжают". Если для вас все это "нормально" (как вы об этом заявляете), то оно и подавно будет нормально для тех, с кем вы общаетесь. И так будет до тех пор, пока, вы поймете, что когда вам делают больно - это НЕ НОРМАЛЬНО, а РАЗРУШИТЕЛЬНО для вас.
консультация психолога
В ваших текстах, настолько часто фигурирует слово "нормальная", что я усматриваю в этом слове нечто иное, чем "такая же как они". Я бы сказал, что вы ставите себя выше вашего общества, и вам не нравится, что этого никто не замечает, или по крайней мере не разделяет ваши взгляды на жизнь. Это может касаться таких ценностей: что такое смешно, друг друга нужно любить, нужно уважать друг друга и не заходить на его границы и др.
Дело в том, что у каждого свои ценности, и невербально вы свои взгляды на жизнь можете показывать своим поведением ежеминутно достаточно ярко, что не может быть не замечено вашим окружением. Естественно, это достаточно агрессивные выпады, хотя они и невербальные, то есть вслух ничего такого вы не говорите. Чтобы отстаивать свою идентичность и взгляды на жизнь, вашим друзьям приходится обороняться психологически, у них появляются защитные эмоции, которые выливаются в те слова, которые вы слышите.
На самом деле вы затрагиваете серьезные вопросы, которые могут оказать сильное влияние на всю всю вашу жизнь. Если вам не безразлично ваше будущее, имеет смысл серьезно работать с психологом.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, я бы хотела узнать есть ли какие либо у вас советы для меня.
Как мне можно раскрепостится, дать им понять что я нормальный человек.(я не утверждаю что нормальная на 100%, ведь все люди разные и у каждого свои причуды)
Меня не попускают, может я так непонятно описала ситуацию, что вам показалось это.
Меня волнует то, что они вечно ставят акцент на моей закомплексованости и зажатости и т.п., это ужасно надоело, не понимаю зачем чуть что это повторять, напоминать.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вам может показаться, что мы не слышим друг друга, но к сожалению прямые советы и констатации фактов для вас скорее всего будут болезненны и не будут вас развивать.
В первую очередь, психологи не дают средство манипуляции другими людьми, поэтому вопрос вроде "как на них повлиять" - точно останется без ответа.
То что происходит в вашей жизни, описывается теорией поля - то есть поведение окружающих является реакцией на вас и на ваше поведение. И в данном случае, это не подлежит сомнению. Поэтому если вы хотите изменить отношение окружающих, вы ставите очень амбициозные цели. Друзья будут реагировать не только на ваши действия и средства воздействия, а в первую очередь на вашу личность. Именно по этой причине все ваши усилия направленные на то чтобы "они.." вели себя по другому - потерпят поражение. Изменить личность тоже невозможно простым советом. Задачу вы ставите сложную и серьезную. Если вы хотите действительных изменений, вам стоит принять серьезное решение, которое влечет за собой серьезную работу, в которой психологи занимают не последнюю роль.
И последнее: если вы обратились к специалистам, то доверяйте профессиональным знаниям и опыту.