Болезнь близкого
Здравствуйте. Меня тревожит болезнь близкого человека. Помочь ему ничем не могу. Он уверяет, что лечится, а я все равно тревожусь. Боюсь его потерять, очень боюсь. Что я получаю от него? Поддержку, любовь, принятие. Это то, в чем я нуждаюсь. Трудно справляться с такой тревогой. Все отходит на второй план - работа, семья. Как справиться с такой тревогой? Благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень вам сочувствую.
Мы бессильны перед законами природы. Близкие люди уходят и это очень больно.
Подумайте о том, что вы даёте этому человеку сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваша ситуация очень отзывается во мне - у меня два очень близких человека сейчас со сложнейшими диагнозами...
Спасибо профессии - знаю как с этим справляться, но поверьте, иногда и этого мало.
Вы испытываете чувства тревоги, боязнь потерять то ценное, что получаете от этого человека, - это естественные реакции при такой ситуации.
Что рекомендую? Рекомендую прежде всего стараться оставаться сохранной для себя.
Мне помогает в этом свой терапевт, группа поддержки, даже нахожу поддержку в клиентах, которые приходят с подобными запросами. Да, Вы не одна в своих тревогах. И очень хорошо, что Вы запрашиваете поддержку - она Вам также необходима, как и та поддержка, которую Вы даете своему близкому человеку.
Пишите, поговорим об этом, поищем Ваши опоры, рассмотрим ситуацию, может Ваши тревоги станут не так тягостны. Иногда достаточно просто "излить" свои волнения, и жизнь снова начнёт приобретать яркие краски.
психолог онлайн
Спасибо за вопрос. очень вам сочувствую, понимаю ваше бессилие. есть вещи, которые сложно контролировать. Просто будьте рядом старайтесь принимать от него то, что получаете и давайте взамен, общайтесь на важные темы.
в такие моменты важно само присутствие.
интересен характер вашей тревоги, если учесть что есть неизбежные вещи, на которые невозможно повлиять.
консультация психолога
Зачем с этим справлять, бороться?
Если Вам дорог человек, тогда просто принимайте активное участи в е го жизни. Ходите вместе на лечение, в магазин. Общайтесь, переписывайтесь, старайтесь быть вместе каждую свободную минуту, после работы и своих дел.
И Вас не будет беспокоить не одна тревога. Почему?
Потому что Вы будете знать, что Вы и так собой заполняете пространство в жизни этого человека, потому что Вы и так делаете всё что можете, по тому что Вы достойно и тем же отвечаете на его любовь, принятие, и поддержку.
Всё будет хорошо.