Стоит ли спать на корпоративе?
Мне 25. Формально я девственник. Я не избегаю женщин, у меня нет никакой боязни и ситуации, близкие к сексу были, но реального секса - нет. Отчасти, потому что прям вот в любовь верю и хочется таких отношений с человеком именно близким. Иногда мне нравятся случайные девушки в компаниях, но обе истории с разницей в 4 года заканчивались мастурбацией для девушек, а дальше они стеснялись, потому что мы были не одни в комнате. Встречи случайные, то и продолжить их не получалось. Последние года 3 я усиленно работаю, дома - в 9, в 10. Потому что в нашей стране сами знаете, кто не работает-тот не ест) В фин. плане чувствую себя стабильно и спокойно. Зато времени построить личную жизнь нет. Пришёл бы к вам всем на приём, но субботы тоже рабочие) поэтому прошу совета именно в такой форме) Это-ад и рабовладение, но за него платят больше. Зная детство в 90-х, быть молодым и без денег страшнее воспоминаний об упущенных преимуществах молодости. Как вы понимаете, времени нет не только у меня, но и у моих коллег. Две девушки старше меня на несколько лет проявляют ко мне интерес. У одной - очень нудный и неинтересный муж-я видел. для неё я как ентертейнмент и окно в мир, которого она из депрессивного региона, никогда не знала. Другая - просто весёлая девчонка, для которой секс без обязательств - вполне себе нормальная вещь, которая позволяет оставаться в тонусе и дальше работать в сложных условиях. Внимание, знатоки, вопрос! (и я на вас, дорогие, уповаю очень сильно, потому что больше мне реально не на кого) Раньше очень хотелось иметь отношения с девушками, но были высокие требования, которым, наверное, я сам не соответствовал, хотя, вроде норм. Сейчас с годами, интерес к этому немного угасает. Есть опасные сайты с веб-кам моделями, где девушки с включёнными камерами не только занимаются не пойми чем, но и общаются, учатся, готовят, и проводят целый день вместе с камерой, тем самым, сублимируя как бы настоящие отношения, выглядит такая подмена довольна опасно. Внимание от таких девушек есть, проблем и неудобностей-ноль. Или это мы, это наш 21 век такой и всё ок?) ЗАВТРА у меня корпоратив. Для многих моих коллег-с вытекающими последствиями. Нужно ли мне завтра переспать с кем-то, чтобы не ходить в 25 без секса, открыть для себя "о дивный новый мир" или ждать "свою девушку". И, если секс, то стоит ли мне с небольшим(!)работа сидячая животом и членом в 14см удалять лобковые волосы. Вышло забавно и серьёзно. Я коварно задал несколько вопросов, но, поверьте, главный-про секс.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Андрей Алексеевич Задерей
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Ни один профессиональный психолог не скажет что Вам делать. Даже Бог глубоко уважает нашу свободу выбора и не вмешивается, пока мы сами не обратимся и не попросим. Ваша жизнь - Ваши решения, опыт, ошибки, уроки, выводы. Ваша ответственность. На 100% за всё, что происходит в Вашей жизни. Даже за нехватку времени для себя и самой жизни. Потому что жизнь - это гораздо шире, чем деньги и работа. Но Вы выбрали для себя так, и замечательно! Вот и с сексом разберётесь. Нет правильных ответов))
Дополнение от автора
UPD. Татьяна, благодарю за отклик! Я вас услышал, это немного успокоило. Что бы мы не делали - всё равно будет верно. но Вы так сказали, как отрезали)) про всех психологов. Так-то оно так, но подскажите, как дипломированные психологи, недооцененные, но настоящие спасители людей в век стрессов и суеты, что хуже для моего мужского психического здоровья: недостаток секса, недополучение его в этом и до этого возраста(в целом) или расстройство от того, что идеальная картинка, паззл не сложился, и то, о чём я думал до 25 лет размазано моими же действиями? Решение всё равно за мной, просто подскажите по поводу урона. Спасибо!
психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Здравствуйте! У Вас много чувств и переживаний, а так же ожиданий по поводу предстоящего корпоратива) Это нормально, все фантазируют про первый и не первый раз тоже! Как будет лучше, а что делать, а что сказать...А после вспоминают: кто-то не доволен собой, кто-то наоборот, а кто-то и то и другое. Не хотелось бы Вас огорчать, но Вы не станете исключением. Что-то Вам понравится, а что-то причинит дискомфорт.
Вот Вы пишете про корпоратив...а почему именно он? Там есть девушка, которая , на Ваш взгляд, та единственная? А ТА ЕДИНСТВЕННАЯ- это какая? Какой должна быть девушка, что бы Вы поняли/почувствовали-это она??
Дополнение от автора
Алиса, спасибо за ваше время! Сайт подвёл. Написал много точного материала, и ответы на ваши вопросы, и много доп материала, час старался, но при отправке меня попросили заново авторизоваться, и всё введённое было утеряно. Если найдёте ответственного за это человека, передайте ему кинжал в сердце от меня. Времени мало, поэтому вкратце. Девушка должна быть мне подходящей. То есть, я должен быть ей интересен, она, в свою очередь, хитра и добра. Год назад я был близок. Ожидания от корпоратива базируются на опыте прошлогоднего корпоратива, когда мальчики и девочки, не сильно общающиеся в офисе, под элитной алкоголкой
психолог онлайн
Здравствуйте, Az1.
Вы спрашиваете, стоит ли вам что-либо делать. Спрашиваете совета.
Однако мне не понятно, чего вы хотите? Хотите ли вы заниматься сексом? Или, может быть, так нужно?
Дополнение от автора
Про ту девушку есть ужасная история, расскажу, это добавит про меня. Год назад было. На посиделках у друга сначала понравилась её подруга К. К только что вернулась из Чикаго, и вскоре должна была возвращаться туда на воссоединение семьи. Глаза этой девушки горели и всё происходящее вводило её в неописуемый восторг - таких девушек невозможно не заметить. Но она рано уехала, а мы начали общаться с Ю, я поначалу её даже не заметил. Тихая, но тоже любит комиксы, как и я, в быту сознательно перешла на украинский язык(ещё до всех этих событий), поёт, занимается землеотводами, довольна мила, ей было интересно всё, что я говорю. И внезапно произошло просто что-то моментальное. Я не могу этого объяснить. Просто крепкая эмоциональная связь двух уставших от всего вокруг людей. Мне даже не особо претило то, что она курит, хотя я в жизни не курил и ненавижу этот запах. Ночь мы провели в обнимку, в отдельной комнате и при желании могли иметь секс, просто это было похоже на решение двух взрослых людей, не торопиться, чтобы случайно не превратить это всё в one night stand. За окном тогда выпало сказочно много снега, дороги занесены и все были этим довольны. Прекрасное время. В следующее воскресенье предлагаю ей погулять, на что она пишет "Мы с К ленивые жопы, валяемся в постели, смотрим фильмы, хочешь к нам?" Двух мнений быть не может. Они жили вместе, в 1-ной. Девочки много приготовили, покушали, пообщались, время позднее, ехать далеко, я остался. У них 1 спальное место-широкий диван, я ложусь в футболке между ними, на что К. говорит, что, мол, "у нас тут не так холодно, как ты думаешь" Ну ок) Красивые девушки, на левом плече у меня К, на правом Ю, и, я уверен, счастливее меня на стояке той многоэтажки человека просто не было. Время спать, я обнимаю Ю, которая и пригласила меня, прошу посмотреть на меня или что-то такое. Без реакции. Пробую тело на сопротивление, она в майке без лифчика, сопротивление слабое, но есть. Любой опытный мужчина на моём месте понял бы это как: "Да, но не сейчас". Но я, не получив чёткого ответа ни да, ни нет, развернулся к К, которая, как показала физиология, только этого и ждала. Причём, когда дошло до самого секса, она была решительно против. Её устраивал вариант только втроём, который она предложила Ю, та сделала вид, что спит. Я справедливо остался ни с чем, и самое ужасное, это мой поступок по отношению к Ю. Человек увидел разницу между мной и другими, доверился мне, а я оказался хуже, чем кто бы то ни было. Мне тяжело представить для девушки ситуацию хуже, это можно назвать изменой с подругой, пусть и с её молчаливого согласия. Я писал ей только об одном, о возможности встречи, чтобы всё объяснить, но кому они нужны те встречи. Как и планировалось ранее, девочки разъехались и адресов мне найти не удалось. Я знал Ю всего 2 дня, но в течении полугода искал её в любой толпе, выставке, метро. Успокоился мыслью, что 1-2 раза в жизни мне ещё может повезти найти такого человека.
Ещё в прошлом году я впервые в жизни побывал на корпоративе и для меня, непьющего лет 6, там творилась какая-то вакханалия. Жуткое зрелище, когда воспитанные люди=животные, забывают о своих внерабочих отношениях, которые длятся по году, и активно юзают vip-room. Дилемма в том, что, может быть, так и надо. В обществе потребления если есть потребность, её нужно удовлетворять. Есть и концепция полигамности. Мы всё-таки млекопитающие, а все эти моральные догмы - разве не пережитки архаичного прошлого, где женщины не имели права голосовать? Может быть, нужно упрощать, а я застрял в прошлом? Хотя и в прошлом вот пишет нам некто Сергей:
Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.
Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.
Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь — простыня да кровать.
Наша жизнь — поцелуй да в омут.
Ведь тогда открывается целый пласт жизни. Ну, или просто +1 опция) С другой стороны, активно практикуя секс, я снижаю уровень сердечно-сосудистых заболеваний, нивелирую стрессы, улучшаю иммунитет, поднимаю настроение, получаю социальное одобрение. В конце концов, мне 25, не 20 даже. Мне на роду написано умирать девственником, ждать до 30, появления реальной девушки или половой дисфункции?) Сейчас через пару часов всё начинается, но мне как-то пофиг) Можно вспомнить, что роль коллег по работе могут заменить проститутки, не в этом дело. Ясно, что мы все индивидуальности, но вы лучше знаете людей, что нанесёт меньший урон: если я откажусь от идеи ждать именно любовных отношений(та идеалистичная дорога, до моих 25 лет) и пересплю с кем попало, или, если всё не сложится, старческие роптания об ошибках молодости "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"? Спасибо за помощь!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Андрей! Спасибо, что столько людей откликнулось. Это даст мне полноту. Мудрый вопрос. Конечно, общество поддавливает. У одноклассников дети скоро в школу идут. Я не знаю, хочу или нет, фрукт экзотический, я не знаю, какой он на вкус. Другим нравится, но они умеют выбирать спелые плоды и поставщиков - пришли к этому методом проб и ошибок. А мне не хочется знакомится с памелой, если она кислая, пусть даже я и не эксперт в памелах. Выходит, что я-лентяй, который не хочет разбираться? Хочет, чтобы хороший поставщик сам вышел с предложением?
психолог онлайн
Перечитайте внимательно всё, что Вы написали. Мне кажется, что Вы уже ответили на свой вопрос. Вам к людям или к людям=животным? Идти своим путём или за "поддавливающим обществом"?
"я снижаю уровень сердечно-сосудистых заболеваний, нивелирую стрессы, улучшаю иммунитет, поднимаю настроение," - очень спорно, особенно, если секс подразумевает отношения)))
психолог онлайн
Как я поняла, корпоратив уже сегодня. Вот и славно, мое сообщение Вы увидите завтра.
От Вашего текста мне повеяло тоской и одиночеством...поиском себя и решений. Независимо от того, как пройдет сегодняшний вечер-постарайтесь не судить себя, а опираться на свои чувства и желания. Если у Вас возникнут вопросы, или Вам нужна будет поддержка-пишите.
Буду рада помочь.
консультация психолога
как прошёл корпоратив?
Отвечая на Ваш вопрос - Стоит ли спать на корпоративе?
Мой ответ, думаю не стоит.
Почему?
Потому что все романы на работе рано или поздно заканчиваются, а вместе работать дальше, придётся.
Мы сейчас живём не в каменном веке, посему мы все существа разумные чувствительные, интуитивно понимающие, с возможностью духовного роста и сосзнанного прозрения.
Делать вид что ничего не было глядя потом в глаза друг другу, или что бы это прошло для всех бесследно - не получится.
Посему финал для всех романов на работе заканчивается одним, кто то должен уйти с этой работы.
психолог онлайн
Сейчас психологи тоже работают через интернет, проверено моими клиентами :)
Вам важна именно работа с психологом, вижу что у вас есть время много и обстоятельно писать о своей проблеме, уходя от своих чувств в описательную и немного философскую струю (про 21 век. нравы современных людей и т.д.)
Если всё же нацелены на работу с своими сложностями. напишите личное сообщение, договоримся о консультациях по скайпу, или другим способом. который будет удобен и вам и мне.
Хочется вас поддержать.
Дополнение от автора
Доброго дня всем откликнувшимся. Хочу поблагодарить каждого человека, который в такой форме согласился помочь. Считаю необходимым сказать, что у меня ничего не было, и я доволен этим. Весёлая девчонка напросилась во время новогодних смотреть мой родной город, если я захочу-всё будет, оговорены детали. За одним из друзей не уследил, он без 5 минут женат, но успел замутить с м, девушкой, значительно уступающей его реальной избраннице. Сегодня будет жалеть. Да и в принципе, в этом аспекте преуспели почему-то именно те люди, у которых есть реальные длительные внерабочие связи. Кто-то потерял шарф, у кого-то персонал позаимствовал клатч, парень, желавший разнять драку при бездействии охраны, уехал на скорой - в принципе, у этого корпоратива есть свои оттенки, но лучшим он точно не был.
психолог онлайн
суровые у вас корпоративы! :)
Вам успеха. нужна будет помощь - обращайтесь.
Дополнение от автора
Алиса Владимировна, могу согреть вас и тёплыми ветрами! Есть широкий круг общения, но, во многом, я попросту не имею даже времени тосковать) Нет времени даже в зал забегать. хотя какой-то осенний поэтический декаданс, конечно, имеет свой флёр) Одиночество бывает, бывает как у всех, у меня может, чуть больше потому что медиа не сильно поддерживает мой типаж. Я думаю, даже геи сейчас находят больше поддержки, потому что гей - это выбор, а девственник позиционируется как человек, который уходит от борьбы - аутсайдер. Вы очень тактичны, спасибо за помощь!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за оптимизм!)) Я-за то, чтобы любая умеренная физ.активность снижала риск сердечно-сосудистых) А дальше пусть работает дофамин) Спасибо за важный подмеченный акцент! Больше Вам дней хороших!
Дополнение от автора
Артур, здравствуйте! Спасибо, что заглянули. Я где-то так и поступил) Единственное, что мы много времени проводим вместе, и это действительно где-то как семья. Не родные, но вот двоюродные, троюродные. Поэтому каких-то упрёков, косых взглядов-этого нет, все обиды решаются сразу, у нас есть не одна пара, которая спит на корпоративах, все это знают, никто ни от кого не прячется, а потом весь год общаются как друзья, могут шутить об этом, вроде, им нормально, ни одной неловкости ни за одной из таких пар не заметил, не то, чтобы уйти с работы)) Это, если про секс. А романов у нас только у О. с коллегами было три.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Максим! Да разные у нас корпоративы, какая культура, так и отдыхаем) Летний, правда, понравился-в загородном коттедже, среди шишек, с бассейном, теннисом, речкой. Около 80 людей вместе с начальником-иностранцем, не знающим украинского языка, внезапно, не готовясь, идеально по тональности в один голос спели "На небі" ОЕ. :) Была хорошая погода, атмосфера и все отлично не только покушали, но и отдохнули. У меня нет возможности пользоваться скайпом, планшет старенький, менять надо, а на работе-нельзя устанавливать сторонние приложение, в тч скайп. Но всё равно спасибо за ваше время! Удачи вам и нам! :)
психолог онлайн
Хорошо...Сегодня звучите по другому) Судя по всему вечер, и обещание новых встреч Вам пришлось по душе. Это хорошо.
Удачи Вам! Прислушивайтесь к своим чувствам и желаниям, и все получится!