Неуверенность
Здравствуйте,
В свое время пытался заниматься саморазвитием с целью максимально минимизировать так называемый "синдром хорошего парня", читал соответствующую литературу, для смены зоны комфорта работал на проекте за границей и тд. Но сейчас как будто и не было этих попыток. Получил новую высокооплачиваемую работу, но именно она вводит меня в какой-то животный страх не справиться. Появилась абсолютная апатия, нервозность, абсолютная неуверенность в себе. Доходит даже до мыслей того, чтобы жена делала карьеру, а я бы и спокойно дома домашними делами занимался, не хочу и не вижу куда расти. Замкнутый круг получается.
С уважением,
Александр
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Вы описали свою ситуацию, а в чём Ваш самый главный вопрос? Чего ждёте от нас?
консультация психолога
Мне Ваша ситуация видится так, что Вы вышли из своей зоны психологического комфорта, где поддерживается только необходимый для Вас и переносимый легко нервной системой уровень напряжения.Вы получили высокооплачиваемую работу, но лишились своего личного душевного спокойствия.Еще можно сказать, что такая работа не совсем то, чем бы Вы хотели заниматься по жизни. Она приносит доход, но не дает Вам удовлетворения такого уровня, чтобы не задумываться о том, о чем Вы написали.А чем бы Вам хотелось заниматься, если бы даже Вам пришлось бы за это платить? Тут надо "копать" и искать.Тревожности много, гиперотвественности и видится все это большим грузом долженствований, который Вы на себя взвалили и это на Вас давит.Просто думайте над тем, как свою жизнь сделать более комфортной душевно.
психолог онлайн
Правда, запрос не совсем понятен.
Из описанного пока есть предположение, что это эмоциональное выгорание. Но это только предположение. Какие еще в Вашей жизни события происходили до возникновения этого состояния, нравится ли содержательная часть теперешней деятельности, может происходит переоценка ценностей или оргструктура не соответствует Вашим ожиданиям? Пишите подробнее. Будет понятнее что рекомендовать. Или обращайтесь за помощью к терапевту на прямую, т.к. длительное пребывание в подобном состоянии может привести к депрессии.
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Пишите, будем вместе разбираться.
психолог онлайн
у вас налицо внутренний конфликт - между тем что хочет от вас общество (и вы это примеряете на себе) и внутренней природой. Вы знаете свои настоящие желания?
Это тема для работы с психологом. Напишите личное сообщение и мы договоримся о консультациях по исследованию ваших целей и желаний. Про "хорошего парня" вообще не понял. если честно... здесь немного о другом.