Психотерапия травмы отвержения
Здравствуйте! Хотела бы узнать, как у психологов проходит психотерапия клиентов с травмой отвержения, удается ли клиенту с вашей помощью проработать эту травму, и за какое время? У меня такая травма, я не чувствую своего права на существование, и чувствую себя живой только когда меня отвергают, и сама провоцирую людей на то, чтобы меня отвергли. Сейчас я пока решила отдохнуть от терапии, да и просто сил нет пока ходить на нее. Ваше освещение подобных запросов на терапию поможет мне. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
В Вашем запросе как-то чувствуется два диаметрально противоположных высказывания о себе - с одной стороны, на данный момент Вы отказываетесь от терапии, в то же время с другой стороны задаете вопросы, связанные с терапией.
Возможно Ваша рациональная сторона говорит о том, что от той терапии, в которой Вы находились "надо отдохнуть", а интуиция пытается все-же найти другой выход для сложившейся ситуации, которая беспокоит.
Если говорить об ответах на Ваши вопросы - да, и Клиенты есть и опыт положительный есть, длительность ведения клиента очень различна. Всё очень индивидуально и зависит не только от личностных характеристик человека, и характера травмы, а и методов, которые он использует в работе над своим запросом.
Есть клиенты, которые только в терапии индивидуальной, есть инд. + групповые, есть те, которые дополняют одно направление психотерапии другим, кто-то под определенные задачи берет коуч-сессии, а кому-то обязательна консультация психоневролога или психотерапевта.
Как видите, под одну и ту же задачу существует множество вариантов работы.
Я думаю, что если не чувствуется результат от терапии - надо что-то менять. Что именно - это Ваш выбор.) Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Интересно Вы пишете, что решили "отдохнуть от терапии, да и просто сил нет пока ходить на нее". Вообще-то в процессе терапии силы как раз должны набираться, и без набора ресурсов не может быть речи о том, чтобы идти в работу с травмой. Не попадаете ли Вы в ретравматизацию? Я работаю в процессуальном подходе, и работа с травмой происходит методом титрования: ресурс - проживание травматических чувств. Идём только за высокой энергией, которая затем помогает проживать сильные травматические переживания. Время работы с травмой, конечно же, индивидуально.
консультация психолога
Здравствуйте! Хотела бы узнать, как у психологов проходит психотерапия клиентов с травмой отвержения, удается ли клиенту с вашей помощью проработать эту травму, и за какое время?
- Конечно же! Пишите, вместе проанализируем Вашу ситуацию, и совместными усилиями придём к решению всех Ваших вопросов.
Люди с подобными вопросами почти каждый день обращаются, прямо или косвенно в своих обращениях ко мне.
психолог онлайн
а как долго вы ходите на терапию и на чем остановились в своей работе со специалистом?)