не понимаю что дальше делать, помогите
здравствуйте, с моим парнем мы уже 4 года, начали жить вместе 3 месяца назад. я последние 2 года только и ждала пока мы переедем, мечтала о том как будем жить. но все совершенно не так как я ддумала, с самого начала когда делали ремонт он не помогал мне, я его просто завтавляла, в основном всеи сама занималась. потом первый месяц я старалась все делать, у меня было такое желание и эмоции от радости что мы живем вместе, всегда хотела его порадовать, на что он не реагировал, что готовила он говорил я не ем такое, не люблю и не хочу, дома совсем не помогал, лень сходить в магазин, даже не можем вечером просто прогуляться, он не хочет. 2 месяца назад завели собаку, всегда мечтала ее завести и решила взять из приюта.он был против но потом согласился, выбор собаки оставила ему. после этого он всегда говориь мне это твоя собака, мне она не нравится, давай сдадим обратно, обзывает её. у меня постепенно пропадает желание что то делать дома, готовить ему. он мне не помогает дома совсем ничем, с собакой еле заставлю один раз в неделю погулять что бы хотя бы в один выходной подольше поспать(гуляю с ней 3 раза в день), и то не всегда ходит. секса даже не хочется. мне даже кажется что собаку завела вопреки ему что бы хотябы кто то был со мной рядом всегда и с кем можно погулять вместе, со мной гулять и с собакой он не ходит, сидит дома. я очень впечетлительная и часто переживаю это все, плачу в истерике когда все накапливается от обиды. пробовала поговорить с ним, но мы разные и он этого не понимает, воспитаны по разному, в семьях разные законы. я даже не чувствую себя желанной как раньше, стала думать о том какой могла бы быть моя жизнь с другим человеком, что нас дальше ждет... я не знаю что мне делать, как это исправить и чем помочь нашим отношениям, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
- Ваш прим ер, это пример того что не всегда случается то что мы хотим, а зачастую ВСЕГДА.
Всё что Вы говорите, Вы говорите о том что нереализованны Ваши проекции ума, иллюзии, планы, мечты. Отсюда боль и разочарование.
Счастливого человека, отличает от несчастливого то что он не строит карточные домики, а строит свою жизнь своими руками, реализовывает свои мечты и цели. Принимает и любит людей такими какими они есть, ЖИВЁТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, наслаждаясь полнотой дня, жизнью, мгновением.
У Вас же всё в корне не так.
консультация психолога
Валентина Ивановна Захарченко
Для начала нужно решить для самой себя - какие качества моего мужчины я ценю, а какие - меня раздражают. Можно написать на листе бумаги в двух колонках - так будет лучше видно. Про хорошие качества нужно подумать - как часто мужчина их проявляет в последнее время, с недостатками - решить можно ли их обсудить с мужчиной - сказать о своих чувствах, ощущениях и потребностях - конкретизировать - какого внимания хочется, что именно будет радовать, какой заботы от него хочется -здесь Важно не перегибать палку -например, принести шоколадку в 3 часа ночи - это детский каприз, а не способ позаботиться))) Важно при формулировке своих желаний и потребностей объективно оценивать свои запросы, возможности и желание партнера. Про слезы - это нормально - когда больно и не так хорошо, как раньше - печалиться (плакать) - это даже нужно. Истерики -Вы таким образом хотите привлечь внимание партнера к себе и Вашим переживаниям. Мужчины другие - их пугают наши эмоции - с ними лучше напрямую обговаривать необходимое, задавая прямые конкретные вопросы и объяснять свое эмоциональное состояние. Удачи Вам!

психолог онлайн
вы нафантазировали себе картинку, потом она не совпала с реальностью, всё держится на вашей энергии в отношениях. В отношениях должны быть двое. Возможно вы настолько разные. что помогать тут нечем - задумайтесь о мужчине. который будет вас поддерживать, гулять с вами и собакой, кушать то что вы готовите и несмотря на это хотеть с вами секса и заниматься ним.
Если не сможете разорвать отношения (а вы видите такой исход событий?), напишите мне, поддержу на консультациях.
психолог онлайн
Здравствуйте, девушка. Сочувствую вашим переживаниям, сопереживаю. Понимаю, что вас переполняют разные чувства, и очень хорошо, что вы даете им возможность быть. Поддерживаю вас.
Почему так происходит? Вы перешли на новый этап отношений, начали вместе жить, появился общий быт, новые обязательства, новые ваши идентичности. Заметно, что вы очень стараетесь, вкладываете в отношения, но не получаете отдачи, а от этого и боль, и слезы, и истерики. Предлагаю вам, как отметила моя коллега Маргарита, перечислить положительные и отрицательные стороны ваших отношений, а они есть у каждого. Также перечислить, что вас объеденяет с партнером и в чем вы разные. Я уверенна, что у вас много общего, ведь вы вместе уже 4 года, хотя вы и разные. И если это действительно так, попробуйте больше разговаривать, справшивать, делиться переживаниями с партнером. Например, вопрос "что приготовить на ужин?" избавит вас от лишних переживаний по поводу того, что партнер чего-то не станет есть. В отношения должны вкладывать оба партнера, тогда чувствуется взаимная забота и близость. Попробуйте не только давать, но и просить, научитесь получать. Да, иногда этому научиться непросто, но первый шаг - это понять необходимость в этом. А дальше искать пути, возможно нужна будет и психологичсекая помощь.
Если же все-таки отрицательных моментов в отношениях и партнере больше, чем положительных, то иногда полезно расстаться. К сожалению, так бывает.
Надеюсь, что вы найдете полезный выход для вас. Желаю вам взаимопонимания в отношениях.