агрессия
Я мама в декрете! Моему ребенку 1 год! Рбенок растет, появляются капризы, и по мере их поступления мне все сложнее и сложнее справится с собой!А именно, меня это очень зил..я сержусь и немогу с этим ничего поделать..как минимум я киплю вся в нутри! как максиму могу крикнуть на ребенка, грубо взять на руки или грубо поставить на пол с рук! Это происодит редко, в остновном я стараюсь себя с держивать, но агрессию никуда не деть! Она есть, не смотрт на то, показала я ее или нет! После этого у меня ужасное чувство вины! Недавно мне захотелось ударить моего ребнка, я этого не сделала, но простить за такую мысль себя до сих пор не могу!в таком состоянии тяжело воспитывать адекватного, счастливого ребенка! Я понимаю что я устала, но муж постоянно на работе, на родных расчитывать с помощью в домашних делах не стоит! с собой надо что-то делать! Я становлюсь неадекватной мамешей! Боюсь травмировать дочку!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Мне искренне жаль, что необходимость заботиться о дочке вызывает в Вас злость и чувство вины. Вам и правда очень нелегко сейчас приходится, первый год жизни ребёнка - самый трудный для родителей. Считывание потребностей ребёночка, детский плач, капризы, эмоции, истерики требуют от родителей устойчивости и хорошего ресурсного состояния, чтобы уметь контейнировать, буквально - быть контейнером для детских эмоций и переживаний, не останавливать эмоции ребёнка, позволять ему их проживать, например, злиться, при этом оставаясь рядом, сохраняя телесный контакт и сопереживая. Устойчивость нарабатывается в ходе личной работы с психологом. А ещё есть такая закономерность: травма стремится к воспроизведению. Это о чём? Возможно, в Вашем детстве была похожая ситуация с Вашей мамой. И это тоже место для исследования в ходе работы с психологом и напитывания себя маленькой той заботой, любовью, поддержкой, которой, возможно, не хватило в своё время от мамы. Чем больше Вы будете сдерживать свои эмоции, а не проживать их, глубоко дыша, тем больше Вам будет возвращать, зеркалить ребёнок, поле-то у Вас пока общее. Ребёнок чувствует, что с Вами происходит и эмоционирует за Вас. По сути, Вы злитесь не на него, а на свою эмоционально живую, но подавляемую часть. Начните проживать свои чувства! Обратитесь за помощью к психологу, чтобы приобрести этот навык. Можете обратиться ко мне, я также консультирую онлайн.
Что касается ресурсов. Ресурсом для Вас может быть отдых, прогулки - всё, что будет давать силы и положительные эмоции. Попробуйте максимально освободить себя от домашней работы, поговорите с мужем о возможных вариантах решения. Сейчас можно найти домработницу на несколько часов за приемлемую сумму (могу подсказать где искать). Решения есть, главное - захотеть их увидеть и воспользоваться.
консультация психолога
сержусь и немогу с этим ничего поделать..как минимум я киплю вся внутри! как максиму могу крикнуть на ребенка, грубо взять на руки или грубо поставить на пол с рук!
- Вам нужно отдохнуть друг от друга. То что Вы делаете, это насилие.
Если Вы думаете что обращаясь с ребёнком подобным образом на разном этапе его жизни, Вам сойдёт с рук. То Вы заблуждаетесь.
Все дети очень чувствительны, ранимы, и понимают и запоминают очень многое.
И на подсознательном уровне, они сами того не ведая, в будущем будут Вам отвечать тем же - неуважением, неприязнью, отчуждением, отстранённостью, бесчувственностью, безразличием и т.д.
Учите педагогику по современным книгам.
Как сказал один известный педагог -
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Вам нужно отдохнуть друг от друга, и Вам как матери пересмотреть отношение к ребёнку.
психолог онлайн
сердитесь скорее всего не на ребенка. но не осознаете это. Важно проработать с психологом что за агрессия, почему ее сложно сдерживать и выплеснуть ее в адекватной форме, но не на ребенка.
Если нужна будет помочь - обращайтесь, договоримся о консультациях.