Проблемы в общении.
Здравствуйте! У меня всегда были проблемы в общении с людьми,но сказать что я очень закрытый человек тоже не могу.Последнее время начала замечать,что если мной увлекается мужчина,то симпатия и интерес у него быстро проходит и он исчезает-я становлюсь им не интересна,я серьезная, а это их отталкивает и напрягает.Не могу понять,что со мной происходит- такое ощущение, что я не могу поддержать разговор,боюсь сказать что-то не так,я не остроумная,чувство юмора отсутствует,мне часто говорят расслабился, будь собой,а я и есть такая.Нужно как-то устраивать свою личную жизнь,а у меня не получается,я не могу увлечь мужчину,поддержать в нём интерес у себе.чувствую скованность.как мне себя изменить?мне и хотелось бы быть другой,но не получается.может есть какие-то курсы личностного развития?посоветуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Лика, здравствуйте! Мне кажется, что Вам нужно двигаться в раскрытие своей Женственности. Это хорошо делать как в группах, так и в ходе личной работы с психологом. Группы, о которых Вы спрашиваете, я планирую проводить после Нового года. Можете оставить свои координаты личным сообщением, я сообщу о мероприятии.
консультация психолога
Нужно как-то устраивать свою личную жизнь
- Для чего?
Как Вы можете строить отношение с кем либо, если сами не устроенны?
Если сами не разрешили букет свои переживаний, реализаций и прочее?
Вы хотите это сделать за счёт других мужчин?
Могу сказать сразу - у Вас ничего не получиться.
Вам 30 лет? Вам тем более не помешало бы проговорить с психологом все свои "почему так получается".
Будет желание - пишите.
психолог онлайн
лика, курсы личностного роста вам не нужны, вам нужна серьезная и неспешная работа с психологом на тему "почему вы не чувствуете безопасность в отношениях с мужчинами". Именно это может быть причиной того, что вы не можете расслабиться и быть собой.
Если готовы к серьезной работе - напишите мне личное сообщение, договоримся о консультациях. очень хочется вас поддержать и помочь.
консультация психолога
Здравствуйте, Лика! Скажите, а вы увлекаетесь мужчинами? Или стараетесь заинтересовать лишь тех мужчин, которые увлеклись вами? Верный способ заинтересовать мужчину - это искренне интересоваться им. Попробуйте во время общения не уходить в себя, а обратить внимание на самого мужчину - какой он, что и как говорит вам, какие чувства у вас это вызывает? Вполне возможно, что без этого мужчина может чувствовать себя рядом с вами не интересным и поэтому теряется.
психолог онлайн
Добрый вечер, Лика! Ваша ошибка в том, что Вы как будто все о себе знаете - "серьезная, без чувства юмора" и т.д. Уже Вы сами говорите, что люди вокруг видят Вас не такой, как будто Вы себя сдерживаете, не проявляете. Часто наше представление о себе бывает ошибочным, нужно прислушиваться к мнению окружающих - у них бывает более объективный взгляд и суждение. И насчет знакомств. Мы знакомимся с людьми, создаем семьи для того, чтобы лучше узнать себя, открыть в себе незнакомые стороны, проявления в различных ситуациях. Попробуйте больше интересоваться Вашими знакомыми и одновременно наблюдая за собой - как этот человек влияет на меня, что, благодаря ему, я могу узнать о себе? Безусловно, тренинги личностного роста помогут Вам лучше разобраться в этом вопросе. Посоветую Вам программу по гештальт-терапии. Всего Вам доброго!