Почем в 17 лет меня контролируют как маленького ребёнка?
Здравствуйте, мне 17 лет, но порой мне кажется, что мне не 17, а 7 лет. Например, моя мама решает мне играть в компьютер только 2 часа в день, а если я играю больше пары часов, то сылшу: "Неделю без компьютера. Выключай, а то я у тебя все провода заберу/ноутбук заберу". Все сверстники могут играть в компьютерные игры столько, сколько считают нужным, а я играю столько, сколько мне разрешат. И этот контроль, как за маленьким существует и в других вещах. А в 18 лет будет: "Это моя квартира, а значит делай то, что я говорю, вот будет своя квартира, то и делай, что хочешь"? Дайте совет, что мне делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Через подобное подавление проходят все дети в мире.
Что можете сделать?
1. Гибко и тактично подстраиваться под маму. С тем что бы более сидеть за компом сколько Вам нужно.
2. Доказать свою состоятельность. Заработать на комп купить, помогать как то с квартирой, следить за сном, за дисциплиной, заниматься спортом, стремиться к целям. И тогда гипероапека мамы снизиться.
3. Съехать.

психолог онлайн
зрелая личность умеет договариваться и нести ответственность за результат своего выбора.
про первое:
как бы вы могли с мамой договориться, что б получить больше личной свободы?
про второе:
Вероятно у мамы страхи что вы недоучиваетесь, или недосыпаете из-за компьютера. Подтвердите оценками и другими фактами. что игры не мешают вам быть успешным. так и в основных сферах.
В противодействия пока лучше не вступать, пока не будет возможности зарабатывать и полностью быть финансово независимым от мамы.
психолог онлайн
Добрый день, Vasya.
Предполагаю, что ваша мама беспокоится о вас. Таким образом она может проявлять заботу.
У меня возникают вопросы. Побуду занудой :-)
психолог онлайн
Может стоит об этом поговорить с мамой?
Составить список ситуаций, которые вызывают у Вас те эмоции, о которых пишите, сказать маме, что хотелось бы поговорить о том, что Вас волнует и проговорить это, сидя друг с другом, глядя в глаза. Разрешить себе чувствовать, проявлять чувства, говорить о своих чувствах.
И правда, очень не приятно, когда кто-то вторгается на Вашу территорию, когда уже 17.
Учитесь диалогу, отстаиванию своих интересов, - это очень пригодиться в жизни. И мама в этом очень поможет.
Мягко, но настойчиво, аргументируя, поясняя, высказывая свои чувства.
Почитайте что-то о переговорах в стиле vin-vin (выиграл-выиграл). Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Предположу, что к Вам относятся, как к ребенку, так как Вы ведете себя, как ребенок. Знаете, какая основная деятельность ребенка? Это - игра. Основная деятельность взрослого - это учеба/работа. Вы возмущаетесь тем, что Вам запрещают именно играть, а не учиться/работать. Если человек ведет себя, как взрослый, к нему и относятся, как ко взрослому. Игра или работа? Ребенок или взрослый? Мальчик или мужчина? Выбор за Вами.